Ssang Yong Actyon Sports / СcангЙонг Актион Спортс - пикап на базе Actyon / Актион. Ssang Yong Actyon Sports / СcангЙонг Актион Спортс - это воплощение идеального баланса между комфортом, технологиями и функциональностью. Непревзойдённая динамика, сверхпрочная рама, потрясающая вместительность, исключительный комфорт и нескончаемое удовольствие за рулём. C Ssang Yong Actyon Sports / СcангЙонг Актион Спортс все дороги по плечу.
Владельцы SsangYong Actyon Sports однозначно оценивают свой автомобиль в пять баллов по пятибалльной шкале. В плюсы его заносится небольшой расход топлива, просторный салон, огромный багажник, великолепные внедорожные качества, рамная конструкция, хорошая эргономика салона. Минусы же это затрудненный запуск зимой в морозы, большие габариты автомобиля для города, дорогое обслуживание (ТО на Actyon Sports нужно проходить каждые 10 000 км, и за первые три года посещение сервисов у официальных дилеров обойдется владельцу в сумму более 100 000 рублей).
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4965 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1775 |
Дорожный просвет, см | 19 |
Объем багажника, л | 750 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 141 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 161 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,1 |
В загородном цикле | 6,2 |
В смешанном цикле | 8,0 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4965 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1775 |
Дорожный просвет, см | 19 |
Объем багажника, л | 750 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 141 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,3 |
В загородном цикле | 7,2 |
В смешанном цикле | 8,7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
SsangYong Actyon Sports (2008) | 2012 | Дизельный 2.0 / MT | Пикап | 30 000 | 2 | 16.08.2013 |
Достоинства:
Вместительный багажник...вместительный задний отсек...трассу держит хорошо(всю зиму отъездил на летней трассовой резине)...шум в салоне не слышен...скорость набирает резво...ход плавный ...зиму заводился без проблем(Вебасто не стоит)
Недостатки:
брызговики сразу надо менять на резиновые...перед низковат...пластик затирается быстро...при повороте на лево обзор ухудшает передняя стойка
Что ломалось:
На 10 000 км пробега-полетела помпа...на 15000 км порвался под кузовом провод на датчик уровня топлива...дважды перегорали лампы ближнего света...на 30 000 съело резину по внутреннему контуру...выяснилось :замена рулевой рейки...замена шаровых...рычага передней подвески...рычага верхнего...развальных болтов...разбило посадочное место саленблока в кронштейне саленблока(кронштейн приварен к раме...!!!)Короче говоря замена рамы предстоит...при том что машина на гарантии и проходила все ТО!!!.
Опыт обслуживания:
наплевательское отношение к клиенту...попытки обмана(пытаются вернуть автомобиль без устранения проблемы)...хамство некоторых сотрудников сервиса...Итог:претензия к автосалону на возврат денежных средств потраченных на покупку автомобиля ...и расторжение договора купли-продажи...
Предыдущий автомобиль:
Мазда 626 GLX...Фольксваген Т-4(Транспортёр)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
SsangYong Actyon Sports (2008) | 2009 | 2.0 / AT | Пикап | 11000 | 5 | 29.08.2010 |
Достоинства:
мелкий расход, на трассе легко разгоняется, отлично управляется, 140-160 просто не чувствуется скорость, в салоне тишина, отличный климат-контроль, внедорожные качества с ХОРОШЕЙ!!! резиной потрясающие!, тормоза очень надежные, автомат не тупой, достаточно быстро реагирует. В конце концов можно перейти на ручное, в салоне ВСЕ удобно, много места, крепчайшая рама, оченно хорошие бамперы, оченно большой загородом и на трассе - класс, груза берет немерено я больше тонны грузил.
Недостатки:
Дорогое ТО, в морозы(-35: -40) даже Webasto не помогает, солярка в баке мерзнет, приходится присадки лить, а это нежелательно, оченно дорогие крышки или кунги, нету ни автоматического ни ручного управления передачей крутящего момента на одной оси, а хотелось бы иметь возможность управлять вручную передачей момента на определенное колесо, иногда надо! Оченно большой, в городе тяжко!
Опыт обслуживания:
2 года
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|