Вторник, 6 июня

Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2008 года - обзор модели авто

год:
2008
класс:
Малый средний класс (C)

Всегда актуальный дизайн, передовые технологии, просторный салон и вместительное багажное отделение, превосходные характеристики управляемости и отличное соотношение цена/качество.  Преимущества, привлекающие более двух миллионов клиентов во всем мире, делают Skoda Octavia / Шкода Октавия одной из самых успешных моделей в линейке Skoda / Шкода. Элегантный дизайн нового автомобиля продолжает традиции автомобилей Skoda серии Skoda Octavia / Шкода Октавия, став при этом более динамичным и более привлекательным. После обновления передней и задней частей модель стала выглядеть более утонченно, и ее контуры стали более изящными.

Привлекательный дизайн, высокая функциональность, отличная эргономика салона, огромный багажник, мягкая подвеска, прекрасный багажник – вот те качества, которые привлекают покупателей в Skoda Octavia / Шкода Октавия. Автомобиль достаточно просторен внутри, правда, не по ширине – на заднем сидении двум мужчинам тесновато. Шумоизоляция оставила двоякое впечатление – с одной стороны, работа двигателя в салоне не слышна, с другой – очень ощущается шум резины, особенно шипованной. Некоторые владельцы жалуются на маленький крутящий момент на низких оборотах. Несомненный плюс – невысокая цена обслуживания, например первое ТО обойдется владельцу Шкоды 6000 рублей. В целом же один километр за рулем Skoda Octavia обойдется в 7 рублей 98 копеек. Общий итог – оценка "5-" от посетителей нашего сайта.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4569
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1462
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 560/1350
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 80
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.2
Максимальная скорость, км/ч 173
Расход топлива
В городском цикле 9,6
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 7
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4569
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1462
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 560/1350
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 102
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива
В городском цикле 10
В загородном цикле 5,8
В смешанном цикле 7,4
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4569
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1462
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 560/1350
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 102
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.1
Максимальная скорость, км/ч 174
Расход топлива
В городском цикле 11,2
В загородном цикле 6,1
В смешанном цикле 7,9
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4569
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1462
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 560/1350
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 122
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.7
Максимальная скорость, км/ч 203
Расход топлива
В городском цикле 8,5
В загородном цикле 5
В смешанном цикле 6,3
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4569
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1462
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 560/1350
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 152
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.1
Максимальная скорость, км/ч 223
Расход топлива
В городском цикле 9,5
В загородном цикле 5,5
В смешанном цикле 6,9
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4569
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1462
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 560/1350
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 122
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.7
Максимальная скорость, км/ч 203
Расход топлива
В городском цикле 8
В загородном цикле 5,3
В смешанном цикле 6,3
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4569
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1462
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 560/1350
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 152
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач DSG
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.1
Максимальная скорость, км/ч 223
Расход топлива
В городском цикле 10,8
В загородном цикле 5,9
В смешанном цикле 7,7

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Skoda Octavia (2008) 2011 Бензиновый 1.4 / RT Седан 62000 4 24.04.2014
Шаронов Станислав Игоревич, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Очень просторная, места завались, багажник огромный, удобные сидения, отличная эргономика. Хорошая управляемость, неплохая динамика, немного не хватает на трассе если машина загружена.
Недостатки: ДСГ
Что ломалось: На 50000 забился катализатор и сломалась турбина, пришлось 2 раза ездить к дилеру чтобы чинили (все по гарантии), на 60 000 износилось сцепление, замена тоже по гарантии
Предыдущий автомобиль: Шевроле лачетти 1.6, это небо и земля, лачетти даже близко не стоит с октавией. но ДСГ и ТСИ...
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Skoda Octavia (2008) 2011 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 130 5 12.05.2011
Павел В., водительский стаж с 1981 г.
Достоинства: Само совершенство! Купил уже вторую Октавию в новом кузове. Первая была 2009г.в. в комплектации Ambiente - брал из того, что было в салоне. Машинка очень понравилась, но не устраивал уровень безопасности и комфорта, поэтому без раздумий продал первому покупателю и взял себе Elegans+пакет WR4+Webasto! Привлекательный дизайн, высокая функциональность, отличная эргономика салона, огромный багажник, японская 6-ступенчатая АКПП, мягкая черно-белая подсветка приборов...
Недостатки: Практически на всех машинах темная отделка салона - нет выбора цветовых гамм... Боковые подушки безопасности зашиты в спинки сидений - нельзя надевать чехлы! При очень богатом оснащении (круиз, мультируль, 2-х зонный климат, сенсорная магнитола на 6 дисков+SD-карта памяти, информационный дисплей MaxiDot и т.д.) некоторые элементы салона сделаны примитивно и смотрятся дешево - ручки дверей, задний подлокотник, солнечные козырьки (зеркала там без подсветки) и т.д.
Что ломалось: На первой машине за год было 3 неприятности: 1. Попадание камня между ступицой и суппортом переднего колеса - извлечение 700руб. у дилера 2. Отказался работать климат - самопроизвольно выключался, после на кнопки не реагировал - пол дня диагностировали, отошел какой-то провод зарядки аккумулятора... не знаю правда или нет, но сделали все норм. 3. Задергался двигатель, загорелся Чек Енджин - залил другой бензин и симптомы пропали, но пришлось ехать к дилеру снимать сигнал - время+деньги…
Опыт обслуживания: На первой машине прошел предзимнее ТО с диагностикой за 1000руб. - получил в подарок сумку Шкода с аптечкой и всякими полезными мелочами..., затем ТО-1 через год после покупки - около 6000руб. с заменой масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и фильтра салона. Отношение у дилера очень хорошее.
Предыдущий автомобиль: Skoda Octavia A5 FL Ambiente 1,6 MPI АКПП6 2009г.в.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да