По сравнению с Skoda Fabia / Шкода Фабия первого поколения, интерьер полностью изменился. Панель управления обеспечивает намного больший комфорт для водителя благодаря более продуманному дизайну и эргономическим решениям. Доступны две версии панели в трёх цветовых комбинациях. Новые отделочные материалы и цветовые решения делают интерьер Skoda Fabia / Шкода Фабия более удобным и уютным.
Skoda Fabia обладает всеми необходимыми качествами городского автомобиля: небольшие габариты, хорошая динамика со всеми моторами, великолепная управляемость, надежность. Плата за габариты и как следствие маневренность – недостаточная вместимость салона. Кому-то может показаться жестковатой подвеска, но хорошо это или плохо каждый решает сам. Как уже упоминалась, машина достаточно надежна – как правило, за период эксплуатации случались только мелкие поломки, которые устранялись по гарантии. В итоге автомобиль получил оценку «пять с минусом» от посетителей нашего сайта.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Skoda Fabia (2007) | 2009 | Бензиновый 1.2 / MT | Хэтчбек | 15600 | 4 | 22.02.2011 |
Достоинства:
малые габариты, хорошая управляемость
Недостатки:
зимой плохие тормоза ( АБС - ужас )
Что ломалось:
разгерметизация вакуумного усилителя тормозов, не горит свет в салоне при открытии двери водителя, тупит стеклоподъемник левой передней двери,
уже год не могут найти причину - через раз ( не открывается дверь багажника)
Опыт обслуживания:
жигули и япошки ремонтировал сам
Предыдущий автомобиль:
Тойота Калдина
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Skoda Fabia (2007) | 2007 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 105000 | 5 | 31.10.2010 |
Достоинства:
достаточно динамичный двигатель, позволяет уверенно держать скорость на трассе на 5 передаче, при том хорошо и уверенно идет на обгон. Хороший запуск при минус 40. Размер машины, электроусилитель руля и маневренность позволяют легко парковаться в городе. Шикарное удобство расположения для водителя, при моих 190 см роста и 10 пудах веса - можете поверить. Отличная управляемость. Великолепно держит гребенку. Можно лить неэтилированный бензин от 92 до 98.
Недостатки:
мало места сзади - особенно если впереди крупные пассажир и водитель. В жаркую погоду за +30 на 1000 оборотах возникает непонятное перестукивание, на сервисе пожали плечами, но ничего не нашли. Быстро под ногами водителя износилась дермантиновая вставка покрытия на полу - необходимо застилать коврик с начала эксплуатации.
Что ломалось:
на 90000 полетел электродвигатель печки (отпаялись от температуры провода). сломались защелки крепления заднего кожуха фары при замене на морозе лампочек (но производитель молодец, для подстраховки предусмотрел крепление шурупами). При минусе примораживается крышка заправочного бака и так как из пластмассы - после похлопывания по ней разлетелась. На 90000 разорвался ручейковый ремень генератора и кондиционера, в городе это не проблематично, так как на аккумуляторе можно добраться до СТО.
Опыт обслуживания:
Реально можно экономить на сервисе, следуя инструкциям сервисной программы обслуживания, а не советам сервис центра. Масло не требует долива от сервиса до сервиса. За системой охлаждения стоит следить и вовремя доливать жидкость G12++, нет жидкости долейте дистилированную воду, но потом обязательно долейте G12++, чтобы восстановить точку замерзания жидкости на - 40.
Предыдущий автомобиль:
Волга 3110
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|