Автомобиль Mitsubishi Pajero является, без преувеличения, флагманом внедорожной линейки компании. Поэтому не удивительно, что из всего модельного ряда именно этот внедорожник получил максимум обновлений, коснувшихся как экстерьера и интерьера, так и технических параметров.
Обновленная версия Mitsubishi Pajero обрела новые бампера, решетку радиатора и чехол запасного колеса. Помимо этого, в фары были встроены светодиодные элементы, а также дневные ходовые огни. В целом, экстерьер автомобиля обрел новые современные нотки, которые, к тому же, делают общий вид внедорожника еще солиднее, надежнее, чем раньше.
Салон также подвергся небольшим доработкам. Расположение органов управления и дизайн центральной консоли остались неизменными, а вот качество материалов существенно улучшилось.
Главная работа, которая была проделана над Митсубиси Паджеро, – это усовершенствование его технической начинки. В автомобиль была встроена система автоматического подключения дальнего света фар, камера заднего вида, а также новая мультимедийная система с USB-портом. Подобные новшества обязательно оценят автомобилисты, которые предпочитают идти в ногу со временем.
Линейка двигателей нового Mitsubishi Pajero состоит из 3-х силовых агрегатов: бензиновые моторы, объемом 3 и 3.8 литра, развивающие мощность в 178 и 250 л.с., а также дизельный агрегат, объемом 3.2 литра и мощностью 200 лошадей. Представленные двигатели обеспечивают автомобиль достойной динамикой. До 100 км/час внедорожник способен разогнаться всего за 11 секунд. Тем не менее, обратной стороной высокой мощности и динамики является большой аппетит моторов. В смешанном цикле бензиновые двигатели потребляют от 12.5 до 13.5 литров топлива, дизель – 9.5 л. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатым автоматом, либо 5-ступенчатой МКПП. Система полного привода доступна для всех комплектаций.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Mitsubishi Pajero |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 3.0 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 174 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 12,7 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Автоматическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 2 799 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 10 675 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 12 754 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 21 007 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 24 599 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 26 100 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 501 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 39 531 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 350 520 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 3 785 186 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 1 813 752 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 32,85 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 328 728,67 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 27 394,06 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 09.02.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1870 |
Дорожный просвет, см | 23.5 |
Объем багажника, л | 215/663/1790 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 174 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 17 |
В загородном цикле | 10.2 |
В смешанном цикле | 12.7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mitsubishi Pajero (2014) | 2014 | Бензиновый 3.0 / AT | Внедорожник | 8000 | 4 | 21.10.2014 |
Достоинства:
Просторный салон и огромный багажник. Нормально управляется на асфальте и отлично прет по бездорожью. Вменяемая цена
Недостатки:
Жесткий. большой расход топлива при скромной динамике. Слишком длинный руль. нет регулировки руля по вылету
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
впереди - ТО1
Предыдущий автомобиль:
Nissan Navara
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|