Воскресенье, 24 сентября

Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2007 года - обзор модели авто

год:
2007
класс:
Полноразмерные SUV (E)

Пятидверный Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро третьего поколения – легендарный, роскошный внедорожник Mitsubishi / Митсубиси с просторным комфортабельным салоном и незаурядной технической начинкой. В конструкции этого легендарного автомобиля новым является абсолютно все – мощный и экономичный турбодизель 3.2 DI-D с непосредственным впрыском топлива, ультрасовременный бензиновый двигатель 3.5-V6 GDI, полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II с электронным управлением раздаточной коробкой, 5-ступенчатый секвентальный "автомат" INVECS-II Sports Mode, независимые передняя и задняя пружинные подвески. Длиннобазный Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро оборудован двойным полностью автоматическим кондиционером с фильтром, очищающим воздух от пыли и аллергенов, дополнительным задним отопителем, передними сиденьями с подогревом (подрессоренными или кожаными с электрорегулировками), двухцветным или цветным многофункциональным центральным дисплеем, электростеклоподъемниками, магнитолой или 6-дисковым СD-чейнджером Мitsubishi / Митсубиси с 6-ю динамиками.


Mitsubishi Pajero решает все поставленные перед ним задачи как на трассе, так и вне дорого – так считает большинство владельцев этого автомобиля. Он обладает вместительным багажником и внутрисалонным пространство, хорошей управляемостью и динамикой (правда, речь идет о моторе 3,8 л, в случае с 3-литровым встречались жалобы на нехватку мощности), достаточной надежностью и относительно недорогим содержанием (1 км за рулем Паджеро обойдется в 17 рублей 79 копеек). Недостатки машины – слабая шумоизоляция, большой расход топлива, задумчивый автомат. Некоторые владельцы жаловались на тяжелую заднюю дверь (это связано с тем, что на ней расположена запаска) и жесткую подвеску. Итоговая оценка Паджеро от посетителей нашего сайта – «пять с минусом».

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1870
Дорожный просвет, см 23.5
Объем багажника, л 215/663/1790
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 178
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива
В городском цикле 15,8
В загородном цикле 10
В смешанном цикле 12,2
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1870
Дорожный просвет, см 23.5
Объем багажника, л 215/663/1790
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 178
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ. INVECS-II Sports Mode
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива
В городском цикле 15,9
В загородном цикле 10
В смешанном цикле 12,2
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1900
Дорожный просвет, см 22.5
Объем багажника, л 215/663/1790
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 200
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.2
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ. INVECS-II Sports Mode
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива
В городском цикле 11,4
В загородном цикле 8,0
В смешанном цикле 9,3
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1870
Дорожный просвет, см 23.5
Объем багажника, л 215/663/1790
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 250
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.8
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ. INVECS-II Sports Mode
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива
В городском цикле 17,7
В загородном цикле 11,2
В смешанном цикле 13,5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mitsubishi Pajero (2007) 2012 Бензиновый 3.8 / AT Внедорожник 180000 5 12.03.2014
Парханов В.В., водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Достойный автомобиль. Расход 15-17литров.По ходовым качествам просто супер. Динамика на моторе 3,5литра отличная. Хороший салон(кожа). Особых болезней пока нет.
Недостатки: Кожа передних сидений особенно водительского, быстро умирает. Клипсы крепления пластика на морозе полопались. Антикорозийная обработка кузова слабая по сравнению с 2кузовом. Винил на дверцах быстро протирается. Неудачная система задних рычагов с несъёмными шаровыми 12000 комплект. Очень задумчивый подогрев сидений
Что ломалось: Менял только передние сайлентблоки. Очень слабенькие линки и втулки передних стоек. Родные прожили 1.5 сезона. Задние амортизаторы умерли к концу второго года эксплуатации . Умирал датчик положения коленвала цена вопроса 1300р .
Опыт обслуживания: По приобретению заменил ГРМ и все ролики с Сальниками. Шаровые передние и задние ставлю корейские 555 разницы по сроку службы с оригинальными нет. Сайлентблоки Ставлю полиуретан резинки перехаживают в двое.
Предыдущий автомобиль: Митсубиси Поджеро 46кузов мотор 3,0(танк)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mitsubishi Pajero (2007) 2012 Дизельный 3.2 / AT Внедорожник 42000 3 25.03.2013
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Из достоинств Паджеро - его вместительность, трансмиссия и система полного привода с наличием задней блокировки. Надежность.
Недостатки: Жесткая подвеска, скрипучий салон, большой расход топлива - дизель жрет 13-13.7 литров, плохая шумоизоляция.
Что ломалось: Всякое по мелочи
Опыт обслуживания: Дилеры
Предыдущий автомобиль: Ford Mondeo
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет