Пятидверный Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро третьего поколения – легендарный, роскошный внедорожник Mitsubishi / Митсубиси с просторным комфортабельным салоном и незаурядной технической начинкой. В конструкции этого легендарного автомобиля новым является абсолютно все – мощный и экономичный турбодизель 3.2 DI-D с непосредственным впрыском топлива, ультрасовременный бензиновый двигатель 3.5-V6 GDI, полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II с электронным управлением раздаточной коробкой, 5-ступенчатый секвентальный "автомат" INVECS-II Sports Mode, независимые передняя и задняя пружинные подвески. Длиннобазный Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро оборудован двойным полностью автоматическим кондиционером с фильтром, очищающим воздух от пыли и аллергенов, дополнительным задним отопителем, передними сиденьями с подогревом (подрессоренными или кожаными с электрорегулировками), двухцветным или цветным многофункциональным центральным дисплеем, электростеклоподъемниками, магнитолой или 6-дисковым СD-чейнджером Мitsubishi / Митсубиси с 6-ю динамиками.
Mitsubishi Pajero решает все поставленные перед ним задачи как на трассе, так и вне дорого – так считает большинство владельцев этого автомобиля. Он обладает вместительным багажником и внутрисалонным пространство, хорошей управляемостью и динамикой (правда, речь идет о моторе 3,8 л, в случае с 3-литровым встречались жалобы на нехватку мощности), достаточной надежностью и относительно недорогим содержанием (1 км за рулем Паджеро обойдется в 17 рублей 79 копеек). Недостатки машины – слабая шумоизоляция, большой расход топлива, задумчивый автомат. Некоторые владельцы жаловались на тяжелую заднюю дверь (это связано с тем, что на ней расположена запаска) и жесткую подвеску. Итоговая оценка Паджеро от посетителей нашего сайта – «пять с минусом».
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1870 |
Дорожный просвет, см | 23.5 |
Объем багажника, л | 215/663/1790 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 178 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 15,8 |
В загородном цикле | 10 |
В смешанном цикле | 12,2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1870 |
Дорожный просвет, см | 23.5 |
Объем багажника, л | 215/663/1790 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 178 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. INVECS-II Sports Mode |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 15,9 |
В загородном цикле | 10 |
В смешанном цикле | 12,2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1900 |
Дорожный просвет, см | 22.5 |
Объем багажника, л | 215/663/1790 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. INVECS-II Sports Mode |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,4 |
В загородном цикле | 8,0 |
В смешанном цикле | 9,3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1870 |
Дорожный просвет, см | 23.5 |
Объем багажника, л | 215/663/1790 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 250 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. INVECS-II Sports Mode |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 17,7 |
В загородном цикле | 11,2 |
В смешанном цикле | 13,5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mitsubishi Pajero (2007) | 2012 | Бензиновый 3.8 / AT | Внедорожник | 180000 | 5 | 12.03.2014 |
Достоинства:
Достойный автомобиль. Расход 15-17литров.По ходовым качествам просто супер. Динамика на моторе 3,5литра отличная. Хороший салон(кожа). Особых болезней пока нет.
Недостатки:
Кожа передних сидений особенно водительского, быстро умирает. Клипсы крепления пластика на морозе полопались. Антикорозийная обработка кузова слабая по сравнению с 2кузовом. Винил на дверцах быстро протирается. Неудачная система задних рычагов с несъёмными шаровыми 12000 комплект. Очень задумчивый подогрев сидений
Что ломалось:
Менял только передние сайлентблоки. Очень слабенькие линки и втулки передних стоек. Родные прожили 1.5 сезона. Задние амортизаторы умерли к концу второго года эксплуатации . Умирал датчик положения коленвала цена вопроса 1300р .
Опыт обслуживания:
По приобретению заменил ГРМ и все ролики с Сальниками. Шаровые передние и задние ставлю корейские 555 разницы по сроку службы с оригинальными нет. Сайлентблоки Ставлю полиуретан резинки перехаживают в двое.
Предыдущий автомобиль:
Митсубиси Поджеро 46кузов мотор 3,0(танк)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mitsubishi Pajero (2007) | 2012 | Дизельный 3.2 / AT | Внедорожник | 42000 | 3 | 25.03.2013 |
Достоинства:
Из достоинств Паджеро - его вместительность, трансмиссия и система полного привода с наличием задней блокировки. Надежность.
Недостатки:
Жесткая подвеска, скрипучий салон, большой расход топлива - дизель жрет 13-13.7 литров, плохая шумоизоляция.
Что ломалось:
Всякое по мелочи
Опыт обслуживания:
Дилеры
Предыдущий автомобиль:
Ford Mondeo
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|