Новое поколение Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Дизайн Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X особенно четко определяется не только в передней части кузова, которому, по мнению дизайнеров, придали «акульи черты», но и в резких воздухозаборниках, в линиях задней оптики, а также аэродинамически выверенному спойлеру на крышке багажника, порогам и передним обтекателям. Низкая посадка, широкий отпечаток шины, фирменная решетка «Jet Fighter», глубоко посаженные фары, точно соблюденные пропорции капота и багажника - все это является новым элементом в концепции спортивных седанов.
Дизайн, динамика, эргономика, качество – за эти качества владельцы Mitsubishi Lancer X любят свои машины. Плата за хорошую управляемость – жесткая подвеска. Также многие владельцы жалуются на недостаточный уровень шумоизоляции автомобиля и небольшой багажник. Тем не менее большинство называет десятый Лансер вполне стоящим своих денег и с учетом всех недостатков оценивают его на твердую «четверку».
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 430 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 109 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 430 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 109 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 430 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 143 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 430 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 143 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mitsubishi Lancer X (2007) | 2010 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 35000 | 4 | 13.01.2013 |
Достоинства:
Достойный внешний вид, просторный салон, отличные тормоза и подвеска, с механикой достаточная динамика, низкий расход топлива. Без проблем заводится в мороз (опыт до -32, при более низкой температуре не приходилось), на этот новый год простояла на стоянке 14 дней, при -27 завелась сразу.
Недостатки:
Шумоизоляция отсутствует, да еще штатные шины очень шумные. Очень маленький багажник. Качество краски низкое - легко царапается.
Что ломалось:
Вообще ничего.
Опыт обслуживания:
У официального дилера, хоть и очень дорого.
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ-2102, ВАЗ-2107
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mitsubishi Lancer X (2007) | 2008 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 190000 | 5 | 27.11.2012 |
Достоинства:
У меня правда два литра и спорт пакет. Машина нереальная, пусть и заявленные характеристики по динамике ниже конкурентов, машина дёргает всех не особо напрягаясь, особенно хороша на трассе, едешь 200, лег в сиденье, вообще не напрягает, управление на высоких скоростях отменное. При экономичное езде достигал расхода в 5,3 литра, меньше чем по паспорту, странно да? Очень просторный салон, в том числе и для пассажиров сзади. Девять подушек. Основной плюс, как в лозунге, надёжно!!!
Недостатки:
Плохая шумоизоляция, причём если сделать хорошую, то стёкла всё равно шумят. По городу кажется тяжеловат, со светофора девятки дёргают, правда только в начале, потом машина уверено уходит, оставляя всех позади. Плохое лакокрасочное покрытие, сразу же после покупки на машине появляются царапины, даже после мойки. Если что ломается, очень дорогие детали.
Что ломалось:
На 130000 поменял рулевые наконечники и амортизаторы. (но это возможно из-за убийственного стиля езды), и пожалуй всё!!! Да же свечи менял только один раз на 115000 и то, так просто.
Ещё менял тормозные диски два раза, и колодки много раз, и резину соответственно и то опять же из-за стиля езды (для меня расходники)
Опыт обслуживания:
4 года
Предыдущий автомобиль:
Ваз 21099
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|