Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант обладает уникальным сочетанием высочайшего уровня безопасности, комфорта и экологических показателей с ярким динамичным стилем, практичностью и техническим совершенством. Создавая новый Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант, разработчики стремились придать ему индивидуальность. Именно поэтому этот престижный и респектабельный автомобиль сразу же выделяется среди других представителей бизнес-класса. В Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант дизайнерам и инженерам удалось объединить безупречный стиль и достойные аэродинамические характеристики автомобиля. Подчеркнуто резкие линии передней части автомобиля говорят о его мощи и динамичности. Рельефные боковые линии и обводы, клиновидный силуэт кузова придают автомобилю неотразимость хорошо сложенного спортсмена. Выразительный дизайн задней части кузова привносит целостность новому облику автомобиля. Серьезные изменения коснулись и интерьера Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант. Автомобиль получил новое рулевое колесо, новый дизайн центральной консоли в стиле hi-tech и целый ряд других изменений. А премиальные материалы отделки и просторный салон дарят безупречное чувство стиля и потрясающее ощущение свободы.
Чтобы описать Mitsubishi Galant, предоставим слово одному из посетителей нашего сайта, владельцу этого автомобиля (практически дословная цитата): «надежные, прекрасные коробка-автомат и двигатель – лучшее быстродействие и взаимодействие коробки и двигателя. Машина молниеносно реагирует на действия руля, прекрасно входит в любой вираж и поворот, за дорогу держится как японское метро за монорельсу. Отличнейшая подвеска, кроме того не убиваемая. Огромный клиренс. Бензин 92 Огромный салон». Недостатки машины – не очень хорошая шумоизоляция, широкие стойки, снижающие обзорность, отсутствие регулировки руля по вылету, нескладывающиеся задние сидения. Среди владельцев встречались жалобы на слабое лобовое стекло и плохую работы стеклоочистителей. Справедливый итог – уверенная «четверка» по оценкам посетителей сайта.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/4 |
Длина, мм | 4865 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1485 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 470 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 158 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4 ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mitsubishi Galant (2009) | 2009 | Бензиновый 2.4 / AT | Седан | 59000 | 5 | 18.02.2012 |
Достоинства:
1)Надежные, прекрасные коробка автомат и двигатель. Лучшее быстродействие и взаимодействие коробки и двигателя.
2)Мгновенный набор скорости и столь мгновенная остановка.Машина мгновенно, без колебаний и раздумий стартует.
3)Машина молниеностно реагирует на действия руля, прекрасно входит в любой вираж и поворот, за дорогу держиться как японское метро за монорельсу.
4)Отличнейшая подвеска, кроме того не убиваемая.
5)Огромный клиренс.
6)Бензин 92
7)Огромный салон.
8)Прекрасный дизайн
Недостатки:
1)Огромный радиус разворота
2)Крышка бензобака открывается только постановкой в нее ключа
3)Маленький багажник
4)Нет бортового компьютора (хотя он не нужен)
5)Слабая шумоизоляция как у Ланцера. Я поставил 100% шумоизоляцию, сейчас ничего не слышу снаружи, да и в салоне, даже двигатель чуть слышно басит при резком старте
Что ломалось:
Ступичный подшибник . По глупости поставили оригинал за 7800 рублей, он же без коробки митсубиси, тот же koye 2300 рублей.
Опыт обслуживания:
Тех обслуживание у дилера полный отстой, пока сам не ткнешь носом поломку не найдут.
Предыдущий автомобиль:
Ниссан Теана, Тойта Камри
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mitsubishi Galant (2009) | 2009 | Бензиновый 2.4 / AT | Седан | 65000 | 3 | 10.04.2011 |
Достоинства:
Легкость управления. Быстрый разгон. Мягкость в движение. Стойкая хорошая подвеска, даже после того, как погнул диск колеса налетев на большой ухаб.
Недостатки:
Низкий водительский потолок. При покупки поставил би-ксеноновые фары. Все было замечательно. После отмены, вернул "родные" лампочки. По ночам ездить стало не выносимо. Так же очень слабое лобовое стекло. За лето 2010 в течение 2 месяцев менял дважды. Любой камень и стекло лопается. В машине установлен климат-контроль, но работает плохо. Особенно в летний период. Не знаешь какую температуру ставить. Зимние дворники и омыватели не практичные. За зиму водительский дворник менял дважды.
Что ломалось:
В первые 20 000км. хондрил кондиционер. Потом совсем сломался (срубило вал компрессора). Меняли по гарантии, но на все время.
Опыт обслуживания:
Рольф
Предыдущий автомобиль:
Форд, Митсубиси
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|