Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mitsubishi Colt (2004) | 2005 | Бензиновый 1.3 / MT | Универсал | 87000 | 4 | 21.02.2011 |
Достоинства:
Выбирая в очередной раз автомобиль, подумал, что 90% времени езжу один, еще 9% вдвоем и совсем мало с полной загрузкой. В таком варианте Кольт - идеален. У меня довольно много хозяйственных дел - небольшой бизнес, так что в него влезает все что нужно. Внутренний объем просто поразительный. Особенно в городе идеальная машина отличный разгон, торможение, парковка. За счет короткой базы - отличная проходимость, небольшой расход топлива, особенно по шоссе. Вместо ГРМ - цепь. Машиной очень доволен.
Недостатки:
К ходовым качествам на шоссе надо немного привыкнуть из-за сравнительно высокого центра тяжести. Скорость больше 150 км по шоссе - ездить не комфортно, хотя до 178 паспортных разгонялся. Родные 15 дюймовые колеса - ужас для наших дорог. Поменял на литые диски 14 дюймов - нет проблем теперь. Чувствительна к качеству бензина - на Лукойле не заправляюсь больше никогда.
Что ломалось:
Два раза пришлось менять задние амортизаторы. Как выяснилось - было конструктивный дефект, теперь вроде устранили. После пары тысяч км. карельских дорог, лопнула задняя пружина, менял по гарантии. Довольно задумчиво менять лампочки в фарах, особенно ночью на морозе - никому не советую.
Опыт обслуживания:
До конца гарантии в сервисе, после - на стороне. Запчасти и работа в средней ценовой категории, но ни с первым ни со вторым проблем не было
Предыдущий автомобиль:
Мазда 323 - по управляемости на трассе ощутимо лучше. По функциональности, проходимости, надежности - гораздо хуже. Кольт - рабочая лошадка, точнее жеребенок, если переводить точно.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|