Mitsubishi ASX имеет длину 4300 мм и представляет собой стильный компактный кроссовер, стоящий на ступеньку ниже среднеразмерного Outlander XL. У автомобиля значительно увеличен клиренс до 200 мм, что выгодно отличает его от многочисленных конкурентов в сегменте компактных SUV. Новый автомобиль выпускается как с передним, так и полным приводом. На выбор предложены варианты бензиновых двигателей объёмом 1.6 и 1.8 литра, а также топовая двухлитровая версия в полноприводной комплектации. Новый Mitsubishi ASX оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией и бесступенчатым вариатором.
Плюсы Mitsubishi ASX – внешность, удобство вариатора в городе, управляемость на асфальте, весьма приличные материалы отделки в салоне, трансформация кресел. К этому можно добавить высокую посадку, низкий расход топлива на машине с 1,6-литровым мотором и ручной коробкой передач – около 6 литров на 100 км. Слабое место ASX, по отзывам владельцев, – гремучая подвеска и сочетание «двухлитровый мотор – вариатор». Подвеска не справляется с малейшими неровностями легкого бездорожья, а сочетание мотора с вариатором отличается невысокой скоростью работы. Не отличается доступностью и содержание автомобиля – один километр за рулем ASX обойдется владельцу в 13 рублей 39 копеек.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4295 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1625 |
Дорожный просвет, см | 19.5 |
Объем багажника, л | 415 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 117 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,0 |
В загородном цикле | 5,0 |
В смешанном цикле | 6,1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4295 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1625 |
Дорожный просвет, см | 19.5 |
Объем багажника, л | 415 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,8 |
В загородном цикле | 6,4 |
В смешанном цикле | 7,6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4295 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1625 |
Дорожный просвет, см | 19.5 |
Объем багажника, л | 415 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,5 |
В загородном цикле | 6,8 |
В смешанном цикле | 8,1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mitsubishi ASX (2010) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 17300 | 5 | 16.05.2014 |
Достоинства:
внешность авто" не как у всех"
Недостатки:
слабоватая шумоизоляция на скорости выше 120 но не критично
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
1год
Предыдущий автомобиль:
nissan Tiida правый руль в самой богатой комплектации
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mitsubishi ASX (2010) | 2010 | Бензиновый 1.6 / MT | Внедорожник | 18000 | 5 | 03.01.2012 |
Достоинства:
Высокая посадка. Двигатель позволяет передвигаться по трассе экономно (6л/100км), а если потребуется, то раскрутив обороты до 3500, становится эдаким "шустрым зверьком". Достоинство в том, что позволяет водителю самому выбирать манеру движения. Салон трансформируется: сложил сидения и получается небольшой сарай на колёсах; разложил - можно жениха с невестой возить на свадьбе!
Недостатки:
Недостатков особых не предъявляю. Правда, почему-то, производитель в 2011г. уже сделал рейсталинг подвески. Я думаю, если они смягчили подвеску, то это будет в ущерб устойчивости на скоростных поворотах. Меня вполне устраивало как ASX держит дорогу.
Что ломалось:
Да ничего особенного. Только вот слегка помял сзади пластиковый фартук об сугроб (сдавал задним ходом) и появился "сверчок". Но после обнаружения места трения о глушитель с помощью термофена восстановил всё на место. Да, ещё пылесосил салон машины - обнаружил 3 самореза, которые крепят ковролин, японцы не закрутили.
Опыт обслуживания:
Всё что рекомендуют выполняю: ну, там масло после 2500км поменять; ТО1 после 15000км пройти. Кстати, официальный дилер наш "Ключ-Авто Краснодар" всякие бонусы приятные напридумывал, так что смена масла, фильтра, помывка машины, диагностика, осмотр ходовой, консультации и прочее, обошлась мне в 1000руб, а ТО1 - около 6000руб. и всё это с пояснением, дружелюбно и ненавязчиво. Одно неудобство: тех.обслуга за чертой города.
Предыдущий автомобиль:
Предыдущие авто у меня были: ВАЗ-2101 - 20лет; ВАЗ-2115 - 3года; HONDA CIVIC - 1г. ездили с сыном на двоих, потом вот ASX купили для нас с супругой.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|