Суббота, 30 сентября

Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2011 года - обзор модели авто

год:
2011
класс:
Компактные SUV (B/C)

Mazda CX-5 ориентирован на молодого покупателя, который по достоинству оценит не только динамику, экономичность и удовольствие от вождения, традиционно присущие автомобилям Mazda, но и множество современных технологий: hands-free, работающий через Bluetooth, USB-разъем и возможности по кастомизации системы навигации.

Водитель
94%
Безопасность пешехода
64%
Системы безопасности
86%
Пассажир ребенок
87%
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4540
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 515
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.3
Максимальная скорость, км/ч 203
Расход топлива
В городском цикле 7,5
В загородном цикле 5,1
В смешанном цикле 6,0
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4540
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 515
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.3
Максимальная скорость, км/ч 193
Расход топлива
В городском цикле 7.9
В загородном цикле 5.4
В смешанном цикле 6.3
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4540
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 515
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.8
Максимальная скорость, км/ч 189
Расход топлива
В городском цикле 8,1
В загородном цикле 5,8
В смешанном цикле 6,6
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4540
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 515
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 175
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.4
Максимальная скорость, км/ч 204
Расход топлива
В городском цикле 7
В загородном цикле 5.3
В смешанном цикле 5.9
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4540
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 515
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 192
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9
Максимальная скорость, км/ч 194
Расход топлива
В городском цикле 9.3
В загородном цикле 6.1
В смешанном цикле 7.3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mazda CX-5 (2011) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 43000 5 02.05.2015
Алексеев Игорь, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Экономная, красивый дизайн, надежная.
Недостатки: Тонкая покраска, слабое лобовое стекло
Что ломалось: За пробег в 43000 ничего не ломалось.
Опыт обслуживания: 2 года
Предыдущий автомобиль: ШКОДА А5
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mazda CX-5 (2011) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 15100 5 14.05.2014
Алексей, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: Отличная машина во всех отношениях. Выполняет все необходимые функции, связанные с моим видом деятельности. Вместимый салон, высокий клиренс, богатая комплектация (даже в базовом варианте), поставил сверху поперечные рейлинги, вожу на них иногда негабаритные грузов до 3-х метров длиной. Очень приятно ездить в салоне такого уровня.Остановился на этой модели после тестирования OPEL Antara, Mitsubishi Outlander. Не жалею ни сколько. Шумоизоляция вполне сносная, телефон слышен вполне.
Недостатки: В морозы слышен небольшой скрип торпеды справа. Дороговатое ТО. Не совсем корректно работает климат-контроль.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Нет
Предыдущий автомобиль: Opel Astra (H) седан
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да