Mazda CX-5 ориентирован на молодого покупателя, который по достоинству оценит не только динамику, экономичность и удовольствие от вождения, традиционно присущие автомобилям Mazda, но и множество современных технологий: hands-free, работающий через Bluetooth, USB-разъем и возможности по кастомизации системы навигации.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4540 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1670 |
Дорожный просвет, см | 21,5 |
Объем багажника, л | 515 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,5 |
В загородном цикле | 5,1 |
В смешанном цикле | 6,0 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4540 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1670 |
Дорожный просвет, см | 21,5 |
Объем багажника, л | 515 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.9 |
В загородном цикле | 5.4 |
В смешанном цикле | 6.3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4540 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1670 |
Дорожный просвет, см | 21,5 |
Объем багажника, л | 515 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,1 |
В загородном цикле | 5,8 |
В смешанном цикле | 6,6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4540 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1670 |
Дорожный просвет, см | 21,5 |
Объем багажника, л | 515 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 175 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7 |
В загородном цикле | 5.3 |
В смешанном цикле | 5.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4540 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1670 |
Дорожный просвет, см | 21,5 |
Объем багажника, л | 515 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 192 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.3 |
В загородном цикле | 6.1 |
В смешанном цикле | 7.3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mazda CX-5 (2011) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 43000 | 5 | 02.05.2015 |
Достоинства:
Экономная, красивый дизайн, надежная.
Недостатки:
Тонкая покраска, слабое лобовое стекло
Что ломалось:
За пробег в 43000 ничего не ломалось.
Опыт обслуживания:
2 года
Предыдущий автомобиль:
ШКОДА А5
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mazda CX-5 (2011) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 15100 | 5 | 14.05.2014 |
Достоинства:
Отличная машина во всех отношениях. Выполняет все необходимые функции, связанные с моим видом деятельности. Вместимый салон, высокий клиренс, богатая комплектация (даже в базовом варианте), поставил сверху поперечные рейлинги, вожу на них иногда негабаритные грузов до 3-х метров длиной. Очень приятно ездить в салоне такого уровня.Остановился на этой модели после тестирования OPEL Antara, Mitsubishi Outlander. Не жалею ни сколько. Шумоизоляция вполне сносная, телефон слышен вполне.
Недостатки:
В морозы слышен небольшой скрип торпеды справа. Дороговатое ТО. Не совсем корректно работает климат-контроль.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Нет
Предыдущий автомобиль:
Opel Astra (H) седан
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|