Новая Mazda 3 стала продуктом синтеза двух вершин – дизайна KODO и технологии Skyactiv. Во многом именно благодарю этому «тройка» имеет схожесть со старшим братом – Mazda 6. В то же время индивидуальности автомобилю абсолютно не занимать, он имеет свои характерные черты, особенности, благодаря чему и стал узнаваемым на дорогах.
Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте, проходившем в 2013 году. Уже тогда было понятно, что компания Мазда стала совершенно по-другому относиться к разработке своих автомобилей. Теперь модели имеют больше грации в экстерьере, удобства в салоне и современности в технологиях. Однако это неизбежно отразилось и на ценовой политике, которой ранее придерживался автоконцерн. Mazda 3, как и другие автомобили этой марки, на ступень ниже опустились в области всеобщей доступности автомобилей. Но для настоящих ценителей марки это не должно представлять большой проблемы.
В сравнении с предыдущей версией Mazda 3, новинка прибавила в габаритах, но значительно уменьшилась в весе. При этом особый акцент был сделан на увеличение жесткости кузова. Согласно заявлением производителя, кузов новой Мазда 3 стал на 30% жестче в сравнении с предшественником. В свою очередь, это лучшим образом отразилось как на ходовых качествах автомобиля, так и на его управляемости.
Компания провела серьезную работу над своим автомобилем и все его прелести, преимущества и особенности можно ощутить только посредством личного знакомства и контакта.
Для российских покупателей под капотом Mazda 3 может быть установлен один из 3-х типов бензиновых двигателей. Объем моторов составляет: 1.5, 1.6, 2 литра. Мощность – 120, 104 и 150 лошадиных сил соответственно. Каждый из перечисленных двигателей имеет небольшой расход топлива, который в смешанном цикле составляет чуть больше 6 литров/100 км.
В зависимости от комплектации, авто может быть оснащено 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКПП.
Производитель также провел глобальную перенастройку ходовой части автомобиля. Напомним, что передняя подвеска Мазда 3 устроена по типу стоек МакФесрона; задняя – многорычажная подвеска, обеспечивающая предельную мягкость хода.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 350/1250 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 104 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 5.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 350/1250 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 104 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.7 |
В загородном цикле | 4.9 |
В смешанном цикле | 6.3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 350/1250 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.4 |
В загородном цикле | 4.9 |
В смешанном цикле | 5.8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mazda 3 (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 1200 | 5 | 20.01.2014 |
Достоинства:
Признаться честно я не ожидал, что Мазда сделает такой прекрасный автомобиль. Когда увидел фото, то обалдел! Потом в живую вообще пришел в полный восторг. Проехал и вообще все сомнения о покупке отпали. Салон просто шикарнейший, все на своих местах, да и по динамике с моим двигателем не чувствую недосказанности.
Недостатки:
По моим ощущениям немного шумновата, но та же проблема у меня была и на первом поколении трешки.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|