Пятница, 2 июня

Mazda 3 (Мазда 3) 2009 года - обзор модели авто

год:
2009
класс:
Малый средний класс (C)

Новая Mazda 3 создана согласно концепции "Разумный Zoom-Zoom", в рамках которой автомобили должны доставлять удо­вольствие от вождения, удовлетворять запросы клиентов и не наносить вреда окружающей среде. Mazda стала третьим членом семейства автомобилей Mazda нового поколения (пос­ле Mazda 2 и Mazda 6). Ее главными особенностями являются: выразительный и динамичный дизайн, спортивный характер, техническое совершенство, инновационные технологии, снижающие вред окружающей среде и повышающие безопасность.

Новая Мазда 3 , как и ее предшественница, дебютировавшая в 2003 году, задает новые стандарты в сегменте компактных автомо­билей. Mazda 3 первого поколения быстро стала самым продавае­мым автомобилем компании. Она перешагнула рубеж в 1 миллион проданных автомобилей быстрее, чем любая другая модель Mazda. На сегодняшний день Мазда 3 успела завоевать в общей сложности более 90 автомобильных наград в разных странах мира, а количе­ство проданных автомобилей превысило 2 миллиона. С начала про­даж Мазда 3 крупнейшим рынком сбыта стала Европа - за весь жиз­ненный цикл модели реализовано около 480 000 автомобилей.

Водитель
86%
Безопасность пешехода
51%
Системы безопасности
71%
Пассажир ребенок
84%
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 340
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 105
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,1
Максимальная скорость, км/ч 181
Расход топлива
В городском цикле 8,5
В загородном цикле 5,3
В смешанном цикле 6,5
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 340
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 105
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,1
Максимальная скорость, км/ч 173
Расход топлива
В городском цикле 10,1
В загородном цикле 6,0
В смешанном цикле 7,5
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 340
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,6
Максимальная скорость, км/ч 196
Расход топлива
В городском цикле 10,6
В загородном цикле 5,8
В смешанном цикле 7,6

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mazda 3 (2009) 2008 Бензиновый 2.0 / AT Седан 147000 4 01.06.2017
Евгений Колесников, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: машина довольно шустрая, несмотря на автомат, неприхотливая и надежная. С запчастями проблем нет. Дизайн мне нравится.
Недостатки: показалась слабой шумоизоляция, проклеил в круг – в салоне идеально тихо.
Что ломалось: два раза заменил стойки за почти 3 года владения, быстро из строя выходят. Третий раз взял амортизаторы Torr, недорогой и отличный вариант. Немецкие аморты, а по цене бюджетно получилось. Пока 4 месяц на них, ощущения приятные.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Mazda 3 (2009) 2010 1.6 / AT Седан 3000 3 21.07.2010
Андрей
Достоинства: Динамика, но с механикой лучше; устойчивость; дизайн, ходовая лучше, чем у предыдущей, но специально не проверял.
Недостатки: Срабатывает ограничитель скорости, клиренс маловат, расход 12,2 л - это минимум, что смог (в среднем 12,4 л) и это при 105 л.с.
Опыт обслуживания: 2 месяца
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да