Land Rover Range Rover Evoque – нетипичный представитель модельного ряда компании. Когда модель впервые была представлена общественности, никто не мог и подумать, что этот компактный кроссовер поступит в серийное производство, ведь он выполнен в стиле, который не характерен для Ленд Ровер. Компания отошла от строгих, крупногабаритных внедорожников и решила проверить свои силы в классе «К1». Как видим, проверила вполне удачно.
Land Rover Range Rover Evoque пользуется популярностью во многих странах мира. Невзирая на высокую стоимость автомобиля, многие стремятся заполучить именно эту модель. Причина всему – сверхсовременный уровень автомобиля. Экстерьер, интерьер, техническая оснащенность – здесь все выполнено в неком футуристическом стиле. Конечно, это очень сильно подкупает.
Кроме всего прочего, Ленд Ровер Рэйндж Ровер Эвок – это еще и семейный автомобиль. Об этом свидетельствует просторный салон, который подвержен трансформациям; большой багажный отсек, объем которого составляет 575 литров; наконец, уровень безопасности автомобиля.
В зависимости от предпочтений покупателя, кроссовер доступен в двух кузовных вариациях: 3-х дверного купе и 5-дверного универсала.
Автомобиль поставляется на российский рынок всего в двух комплектациях. В первом случае, в качестве силового агрегата выступает дизельный двигатель, объемом 2.2 литра и мощностью 190 л.с. Во втором – бензиновый мотор, объем которого составляет 2 литра, а мощность достигает 240 лошадей. Все варианты комплектаций Land Rover Range Rover Evoque оснащены 9-ступенчатым автоматом и системой полного привода.
Подобный синтез основных агрегатов обеспечивает автомобиль непревзойденной динамикой. В среднем, разгон до скорости 100 км/час занимает всего 8.5 секунд. При этом расход топлива для варианта, оснащенного дизельным двигателем – 6.5 л в смешанном режиме езды; для бензиновой модификации – 8.5 литров/100 км пробега.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4365 |
Ширина, мм | 1965 |
Высота, мм | 1635 |
Дорожный просвет, см | 21.5 |
Объем багажника, л | 575/1445 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 190 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | AКПП 9-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.9 |
В загородном цикле | 5.7 |
В смешанном цикле | 6.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4365 |
Ширина, мм | 1965 |
Высота, мм | 1635 |
Дорожный просвет, см | 21.5 |
Объем багажника, л | 575/1445 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 240 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | AКПП 9-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,9 |
В загородном цикле | 6,9 |
В смешанном цикле | 8,7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Land Rover Range Rover Evoque (2011) | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 1500 | 4 | 12.12.2011 |
Достоинства:
Привлекательный дизайн, особенно для девушек. Неплохой турбодвижок. Управляемость на трассе - на уровне. Приличные внедорожные возможности.
Недостатки:
Слабые тормоза, тестовато внутри
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
ТО у дилера
Предыдущий автомобиль:
Saab 9-3
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Land Rover Range Rover Evoque (2011) | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 1000 | 5 | 06.10.2011 |
Достоинства:
Дизайн вне конкуренции. В интерьере все очень респектабельно, приятно и удобно. С бензиновым мотором едет блестяще, а работы автомата даже не чувствуется. Очень хорошее звучание аудиосистемы. В максималке по кругу есть камеры бокового обзора, так что парковаться можно теперь на любом свободном кусочке.
Недостатки:
Маленькое заднее стекло, обзора почти никакого. Тачскрин недоделанный. В трехдверке на задний ряд не пробраться - машина только для двоих. ТО придется проходить два раза в год, причем суммы будут в районе 20 тысяч.
Что ломалось:
Пока ничего.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|