Вторник, 6 июня

Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилэндер 2) 2010 года - обзор модели авто

год:
2010
класс:
Компактные SUV (B/C)

Land Rover Freelander 2 версии E сочетает в себе отличную управляемость, высочайший ходовой комфорт на скоростной трассе и незаурядный внедорожный потенциал. В дополнение к еще более спортивной внешности Freelander 2 получил новый мощный 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 150 л.с. Лeнд Ровер Фрилэндер 2 версии E оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией и интеллектуальной системой «Стоп/Старт» в базовой комплектации. Специально для этой модели разработаны три новых варианта цвета кузова: Fuji White, Baltic Blue и Kosrae Green. В базовую комплектацию входят галогеновые головные фары. На автомобиль устанавливаются 16-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами. В качестве опции можно выбрать один из пяти комплектов легкосплавных дисков, дизайн которых призван подчеркнуть эффектный облик автомобиля. На выбор предлагаются сиденья с тканевой отделкой цвета Ebony или Almond. Доступны такие необходимые функции, как кондиционер, электроприводные стеклоподъемники передних и задних окон и центральный замок с дистанционным управлением. В число опций включен панорамный люк и встроенный CD-чейнджер на 6 компакт-дисков.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1740
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 755/1670
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Максимальная скорость, км/ч 181
Расход топлива
В городском цикле 7.9
В загородном цикле 5.8
В смешанном цикле 6.6
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1740
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 755/1670
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Максимальная скорость, км/ч 181
Расход топлива
В городском цикле 8.7
В загородном цикле 5.7
В смешанном цикле 7
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1740
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 755/1670
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 190
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.7
Максимальная скорость, км/ч 186
Расход топлива
В городском цикле 8.7
В загородном цикле 5.7
В смешанном цикле 7
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1740
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 755/1670
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 233
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.2
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.9
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива
В городском цикле 15.8
В загородном цикле 8.6
В смешанном цикле 11.2

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Land Rover Freelander 2 (2010) 2008 Дизельный 2.2 / MT Внедорожник 82 000 2 15.04.2013
Станислав , водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: Достойный дизайн,лехкодоступность приборов,комфортный,маневренный и просто хороший
Недостатки: Куча всего все неперечислиш
Что ломалось: Стартер, сцепление,коробка,куча мелочей
Опыт обслуживания: ОФ дилер
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Land Rover Freelander 2 (2010) 2008 Дизельный 2.2 / AT Внедорожник 72000 1 27.11.2011
Вадим, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Габариты, проходимость, низкий расход топлива
Недостатки: За 3 года и 4 месяца эксплуатации обращался в сервис по вопросам ремонта ( не считая обслуживание) ровно 10 раз, причем за последние 4 месяца - 4 раза.
Что ломалось: Гидроусилитель, дроссельная заслонка, теплообменник, "патрубок " двигателя ( замена), пусковой подогреватель, рычаг коробки передач, "мозги" перепрошивка ( не вкл. вентилятор)," концевик" двери багажника и заправочной горловины, замена кожи сидения, поломка камеры заднего вида при ремонте замка двери, ....
Опыт обслуживания: Машина может быть любая, только не лендровер. С Жигулями в молодости проблем было меньше. Сервис тоже "жигулевский" только очень дорогой и разводной. Обслуживался в муса моторс, оценкой может служить ответ на вопрос почему такое хамство - "а мы всей сменой увольняемся..." Так как много времени провел на станциях обслуживания и ремонта, был опыт общения с рядовыми механиками, оценка марки лендровер - ниже некуда, к сожалению.
Предыдущий автомобиль: Хонда CRV (угнали)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет