Land Rover Freelander 2 версии E сочетает в себе отличную управляемость, высочайший ходовой комфорт на скоростной трассе и незаурядный внедорожный потенциал. В дополнение к еще более спортивной внешности Freelander 2 получил новый мощный 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 150 л.с. Лeнд Ровер Фрилэндер 2 версии E оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией и интеллектуальной системой «Стоп/Старт» в базовой комплектации. Специально для этой модели разработаны три новых варианта цвета кузова: Fuji White, Baltic Blue и Kosrae Green. В базовую комплектацию входят галогеновые головные фары. На автомобиль устанавливаются 16-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами. В качестве опции можно выбрать один из пяти комплектов легкосплавных дисков, дизайн которых призван подчеркнуть эффектный облик автомобиля. На выбор предлагаются сиденья с тканевой отделкой цвета Ebony или Almond. Доступны такие необходимые функции, как кондиционер, электроприводные стеклоподъемники передних и задних окон и центральный замок с дистанционным управлением. В число опций включен панорамный люк и встроенный CD-чейнджер на 6 компакт-дисков.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1910 |
Высота, мм | 1740 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 755/1670 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.9 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 6.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1910 |
Высота, мм | 1740 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 755/1670 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.7 |
В загородном цикле | 5.7 |
В смешанном цикле | 7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1910 |
Высота, мм | 1740 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 755/1670 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 190 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.7 |
В загородном цикле | 5.7 |
В смешанном цикле | 7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1910 |
Высота, мм | 1740 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 755/1670 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 233 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 15.8 |
В загородном цикле | 8.6 |
В смешанном цикле | 11.2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Land Rover Freelander 2 (2010) | 2008 | Дизельный 2.2 / MT | Внедорожник | 82 000 | 2 | 15.04.2013 |
Достоинства:
Достойный дизайн,лехкодоступность приборов,комфортный,маневренный и просто хороший
Недостатки:
Куча всего все неперечислиш
Что ломалось:
Стартер, сцепление,коробка,куча мелочей
Опыт обслуживания:
ОФ дилер
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Land Rover Freelander 2 (2010) | 2008 | Дизельный 2.2 / AT | Внедорожник | 72000 | 1 | 27.11.2011 |
Достоинства:
Габариты, проходимость, низкий расход топлива
Недостатки:
За 3 года и 4 месяца эксплуатации обращался в сервис по вопросам ремонта ( не считая обслуживание) ровно 10 раз, причем за последние 4 месяца - 4 раза.
Что ломалось:
Гидроусилитель, дроссельная заслонка, теплообменник, "патрубок " двигателя ( замена), пусковой подогреватель, рычаг коробки передач, "мозги" перепрошивка ( не вкл. вентилятор)," концевик" двери багажника и заправочной горловины, замена кожи сидения, поломка камеры заднего вида при ремонте замка двери, ....
Опыт обслуживания:
Машина может быть любая, только не лендровер. С Жигулями в молодости проблем было меньше. Сервис тоже "жигулевский" только очень дорогой и разводной. Обслуживался в муса моторс, оценкой может служить ответ на вопрос почему такое хамство - "а мы всей сменой увольняемся..."
Так как много времени провел на станциях обслуживания и ремонта, был опыт общения с рядовыми механиками, оценка марки лендровер - ниже некуда, к сожалению.
Предыдущий автомобиль:
Хонда CRV (угнали)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|