За время своего существования автомобиль KIA Sportage завоевал множество наград как в России, так и в Европе, вероятно, именно поэтому производитель не стал разрабатывать принципиально новую модель, а лишь ограничился легким рестайлингом версии третьего поколения. Каких-либо визуальных изменений автомобиль получил минимум: немного видоизмененная решетка радиатора и оптика снаружи, а также новая панель приборов внутри. По сути, новинка – это все тот же KIA Sportage, выпускавшийся в период 2010-2013 годов.
Автомобиль относится к классу легких внедорожников «К1», имеет габаритную длину 4440 мм и ширину1855 мм. Благодаря этому внедорожник отлично подходит для городского способа эксплуатации. Высокая посадка, что гарантирует отличную обзорность водителю, приемлемая динамика, сочетающаяся с небольшим расходом топлива, – это основные постулаты, на которых базируется КИА Спортэйдж.
Разрабатывая модель, производитель старался охватить широкий круг потребителей, именно поэтому в определенной степени в KIA Sportage заложены задатки универсального автомобиля. Вместительный салон и просторный багажник, объемом 564 литра, делают модель идеальным семейным авто. Большой клиренс в сочетании с полным приводом превращает Спортэйдж в комфортный автомобиль для путешествий как на короткие, так и дальние расстояния. Автомобиль неплохо приспособлен к особенностям эксплуатации в России, и это, пожалуй, одно из главных его преимуществ.
Особенностью кроссовера является наличие большого числа всевозможных комплектаций, дополнительных опций. Но кроме этого, производитель предлагает на выбор возможность купить KIA Sportage, оснащенный как бензиновым двигателем, так и дизельным. Среди силовых агрегатов доступен бензиновый мотор, объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Дизельный вариант – это мотор, объемом также 2 литра, мощность которого варьируется от 136 до 184 л.с.
Наличие механической коробки передач или 6-ступенчатого автомата, переднего привода или полного – это также варианты той или иной комплектации автомобиля.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1630 |
Дорожный просвет, см | 16.7 |
Объем багажника, л | 564/1353 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.2 |
В загородном цикле | 6.9 |
В смешанном цикле | 8.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1630 |
Дорожный просвет, см | 16.7 |
Объем багажника, л | 564/1353 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.2 |
В загородном цикле | 6.7 |
В смешанном цикле | 8.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1630 |
Дорожный просвет, см | 16.7 |
Объем багажника, л | 564/1353 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.2 |
В загородном цикле | 6.9 |
В смешанном цикле | 8.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1630 |
Дорожный просвет, см | 16.7 |
Объем багажника, л | 564/1353 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.2 |
В загородном цикле | 6.7 |
В смешанном цикле | 8.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1630 |
Дорожный просвет, см | 16.7 |
Объем багажника, л | 564/1353 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.8 |
В загородном цикле | 5.7 |
В смешанном цикле | 6.9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
KIA Sportage (2014) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Кроссовер | 38000 км | 1 | 08.02.2019 |
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Одноразовая машина на 3 года. Про гарантию 5 лет -- МИФ, забудьте.
Что ломалось:
Не доехали до 3 планового ТО, из-за раскрошившегося катализатора сломался двигатель. Крошиться начал уже ко 2-му году пользования, так как обратили внимания на увеличенный расход масла. Гарантия на катализатор -- 3 года, вместо 5! Стоимость нового -- 116 тыс.руб. + стоимость ремонта двигателя -- около 150 тыс.руб. Если вам дороги ваши деньги, забудьте про KIA, развод во всём.
Опыт обслуживания:
Обслуживались только у официалов.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
KIA Sportage (2014) | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 54000 | 5 | 25.02.2015 |
Достоинства:
Очень легкий в управлении, красивый, уютный, вместимость и в салоне и в багажнике достойная, очень теплый, отзывчивый автомобиль. Мощность даже с передним приводам позволяет выкарабкиваться из внедорожья.
Недостатки:
Мне не повезло с задними стойками. Очень быстро не выдержали наших дорог. Пришлось заменить. Так же почему-то двери плохо закрывались, пока не разработались. Хотелось бы клиренс побольше.
Что ломалось:
Задние стойки и засорился клапан в топливном баке,пришлось менять. Все остальное по ТО
Опыт обслуживания:
4 года
Предыдущий автомобиль:
РЕНО Меган
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|