Kia Sportage / Киа Спортэйдж нового поколения, получивший новый кузов и новую линейку двигателей представляет собой компактный внедорожник для современных семей, идеально подходящий для передвижения по городу. Кроме того, новый Kia Sportage более экологичен – автомобиль потребляет меньше топлива и выделяет меньше CO2. Новый Kia Sportage / Киа Спортэйдж длиннее предыдущей модели на 90 мм, шире на 15 мм и ниже на 60 мм, однако в нем сохранены все основные черты внедорожника – «командирская» посадка водителя, высокий уровень безопасности и динамичный характер – все то, что сделало столь популярным Kia Sportage предыдущей модели.
Удобный, современный, привлекательный внешне автомобиль – мнение практически всех владельцев Kia Sportage. Есть некоторые замечания по динамике автомобиля – 2-литровый мотор с автоматической КПП кажется слабоватым. Интересное замечание, сделанное не одним водителем Спортейджа, – плохо закрывается левая передняя дверь. Большой и вместительный багажник, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, качественная аудиосистема, проходимость – эти качества Киа отмечают все владельцы. Стоимость владения Киа Спортейдж относительно невелика – один километр, пройденный за рулем этого автомобиля, обойдется в 11 рублей 36 копеек (для Hyundai ix35 это цифра составляет 14 рублей 37 копеек). Итог – твердая «четверка» от посетителей нашего сайта.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1635 |
Дорожный просвет, см | 17.2 |
Объем багажника, л | 564/1353 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,8 |
В загородном цикле | 6,1 |
В смешанном цикле | 7,5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1635 |
Дорожный просвет, см | 17.2 |
Объем багажника, л | 564/1353 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,4 |
В загородном цикле | 6,4 |
В смешанном цикле | 7,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1635 |
Дорожный просвет, см | 17.2 |
Объем багажника, л | 564/1353 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,8 |
В загородном цикле | 6,3 |
В смешанном цикле | 7,6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1635 |
Дорожный просвет, см | 17.2 |
Объем багажника, л | 564/1353 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,7 |
В загородном цикле | 5,8 |
В смешанном цикле | 6,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1635 |
Дорожный просвет, см | 17.2 |
Объем багажника, л | 564/1353 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,6 |
В загородном цикле | 6,8 |
В смешанном цикле | 8,2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1635 |
Дорожный просвет, см | 17.7 |
Объем багажника, л | 564/1353 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 7.1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
KIA Sportage (2010) | 2012 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 125000 | 2 | 31.05.2018 |
Достоинства:
неплохая комплектация, хорошая устойчивость на дороге
Недостатки:
на свои 150 лошадей не тянет, на 125 тысячах пробега двигатель пришел в негодность - результат полная переборка двигателя и соответственно большие финансовые траты, что в принципе неуместно для такого класса автомобиля с таким маленьким пробегом.
Что ломалось:
начиная с привода правого шруза и кончая стуком в двигателе практически все агрегаты
Опыт обслуживания:
6 лет
Предыдущий автомобиль:
кая церато
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
KIA Sportage (2010) | 2011 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 54000 | 2 | 13.04.2014 |
Достоинства:
Внешний вид, вместительный салон, климатическая установка
Недостатки:
обзорность, слабый двигатель, неудовлетворительное качество покраски кузова, очень "ломкая" подвеска, ужасно много "детских" болезней. Все три года владения езжу на гарантийные ремонты к дилеру (каждый квартал что-нибудь ломается). Сверчки в салоне, скрип накладки лобового стекла.
Что ломалось:
стойки стабилизаторов передние и задние, втулки стабилизаторов, датчики парковки, подшипники ступицы переднего и заднего колес (передний 2 раза), амортизаторы (передние), сайлент блоки (4 шт. задние), шаровая опора передняя, облазил лак с кузова - красили по гарантии 3 раза! Постоянные масляные пятна в районе поддона картера двигателя.
Опыт обслуживания:
У официального дилера "Аспек-Авто". Пройдены 3 ТО. Очень неудобно обслуживаться - ехать 200 км. По любому обращению как минимум два посещения (1- диагностика, 2 - ремонт. Постоянно нет запчастей).
Предыдущий автомобиль:
5 автомобиль, предыдущие модели ВАЗ, Ниссан.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|