Дебют третьего поколения уже знаменитого на весь мир автомобиля KIA Rio состоялся в рамках парижского автосалона в 2014 году. В начале 2015 года первые экземпляры модели поступили в производство, соответственно, и в продажу. Сборка автомобилей для российского потребителя осуществляется на заводах Санкт-Петербурга. Поэтому можно смело заявить, что KIA Rio, в отличие от конкурентов, значительно лучше приспособлен к особенностям эксплуатации в нашей стране.
Как и ранее, автомобиль относится к классу «В», и вообще, имеет много общего с Киа Рио предыдущего поколения. Производитель не скрывает, что ограничился лишь глубоким рестайлингом, который затронул как экстерьер, так и интерьер машины. Новый KIA Rio получил более рельефные бампера, новую решетку радиатора и оптику. Основные линии кузова остались совершенно неизменными. Что касается салона, нельзя сказать, что он стал современнее, просто применен иной стиль оформления.
Автомобиль рассчитан в большей степени для городской езды. Об этом свидетельствуют и небольшие габариты (длина 4377 мм, ширина 1700 мм), и линейка двигателей, имеющих небольшой объем, но приличную динамику; в конце концов – расход топлива. Тем не менее, за городскими пределами автомобиль также будет вполне достойно держаться в общем потоке транспортных средств.
Выбору покупателя доступны уже известные бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с., чего вполне будет достаточно для автомобиля подобного класса. Что касается трансмиссии, в зависимости от выбранной комплектации автомобиля, доступны как МКПП, так и АКПП.
Одним из главных достоинств модели является невысокий расход топлива. В городском цикле автомобиль потребляет от 7.5 до 8.5 л/100 км пути, в зависимости от объема и мощности двигателя. Показатели меньше, пожалуй, могут продемонстрировать только дизельные силовые агрегаты.
Что касается возможных опций, даже в базовой комплектации автомобиль оснащен кондиционером, подогревом сидений, неплохой аудиосистемой и прочими приятными дополнениями.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4377 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 500 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 107 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.6 |
В загородном цикле | 4.9 |
В смешанном цикле | 5.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4377 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 500 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 123 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.5 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4377 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 500 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 107 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.5 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4377 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 500 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 123 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.5 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.4 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
KIA Rio (2015) | 2017 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 30000 | 2 | 20.03.2019 |
Достоинства:
С натяжкой внешний вид.
Недостатки:
Отвратительная управляемость.Плохое качество металла в конструкции авто.Виртуальная гарантия .Ходовка как у трактора.Динамика для заявленных 107 лс мягко говоря слабовата.Дребежит весь пластик в салоне.......
Что ломалось:
На 29000 выломалась скоба запирания багажника с элементом кузова.АКБ "сдох" ещё раньше.
Предыдущий автомобиль:
Москвич,Ока,Ниссан Ларго,Шкода Фабия.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
KIA Rio (2015) | 2014 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 50 000 | 1 | 10.05.2018 |
Достоинства:
Кузов оцинкован
Недостатки:
Плохая машина!лобовое стекло мгновенно бьется!стойки стабилизатора это расходники у нее!то дорогое!обманное гарантийное обслуживание!шумная!
Что ломалось:
Стойки стабилизатора!рулевая рейка!ступичный подшипник!генератор!
Предыдущий автомобиль:
У меня их два!форд фокус
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|