Новый Kia Rio представляет корейскую марку в столь стремительно растущем в последнее время сегменте В. Новый Rio выполнен в едином корпоративном стиле марки. Визитная карточка бренда – радиаторная решетка с сужением в центральной части. Дизайнеры называют этот выразительный элемент «головой тигра», подчеркивая сходство с этим благородным животным. В техническом плане новый Рио практически повторяет своего донора – Hyundai Solaris.
«Замечательная машина» – краткий отзыв владельцев Киа Рио. Мягкая подвеска, вместительный салон и багажник (несомненный плюс – складывающиеся спинки задних сидений, которые увеличивают его объем), удобные сиденья, хорошая динамика (речь в первую очередь идет о двигателе объемом 1,6 л как с механической, так и автоматической трансмиссией). Что касается минусов, то это недостаточный клиренс (хотя 160 мм для городского автомобиля – то, что нужно) и субъективно недостаточно броский внешний вид (машина несколько теряется в потоке). Что касается стоимости владения, то один километр за рулем нового Рио обойдется владельцу в 6 рублей 97 копеек. Для сравнения та же цифра для Рено Логан составляет 7 рублей 77 копеек, Хендай Солярис – 6 рублей 26 копеек. Итоговая оценка посетителей нашего сайт – 5-.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4370 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 500 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 107 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.6 |
В загородном цикле | 4.9 |
В смешанном цикле | 5.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4370 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 500 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 107 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.5 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4370 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 500 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 123 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.9 |
В загородном цикле | 4.9 |
В смешанном цикле | 6.0 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4370 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 500 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 123 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.5 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
KIA Rio (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 92000 | 5 | 05.06.2014 |
Достоинства:
Резвый экономичный автомобиль. Лёгкий пуск в сильный мороз (до -43оС).
Удобная посадка, хороший обзор, удобное управление, большой багажник, большое пространство в ногах задних пассажиров
Недостатки:
Непродумана вентиляция салона - заднее стекло запотевает/замерзает.
Плохое качество ЛКП - сколы до грунтовки от мелких камешков.
Отсутствует подсветка "бардачка", прикуривателя, USB-разъёма.
Неудобные подголовники.
Нет регулировки по вылету руля.
Плохая шумоизоляция колёсных арок.
Что ломалось:
Передние ступичные подшипники по два раза, синхронизатор 3-ей передачи. - Замена по гарантии.
Предыдущий автомобиль:
Hyundai Accent
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
KIA Rio (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 25000 | 5 | 10.01.2013 |
Достоинства:
Приятный на ощупь и вид интерьер, удобный ход ручной коробки передач. 122 сильный атмосферный очень резво разгоняет автомобиль, по трассе со 110 до 180 набирает очень шустро. Мягкая подвеска глотает средние неровности на 5. Места в салоне достаточно. Над головой заднего пассажира тоже прилично при росте 182 (в том же солярисе ощутимо меньше). Багажник средних размеров (почти как в С классе).
Расход: если двигаться в эко режиме (2-2,5) то вполне по городу можно уложиться в 8-9. По трассе 6-7.
Недостатки:
На скорости свыше 140 руль слишком мягкий, на 180 реагировать нужно с большой осторожностью.
Поясничный подпор отсутствует, проехав от 100 км пояснице очень не комфортно. Обязательно прокатитесь перед покупкой.
Свес переднего бампера очень низкий, на бордюры лучше не соваться.
Зимой при прогреве и пробкам расход ближе к 11.
Что ломалось:
С завода отсутствовал фильтр салона. У ОД 1200 (с У/с), на рынке угольник 250.
Опыт обслуживания:
ОД, цены на то терпимые, на запчасти дороговато.
Предыдущий автомобиль:
2108, 21150, УАЗ ПАТРИОТ, волга 02
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|