Обновлённое семейство KIA cee’d устанавливает новые стандарты в своём сегменте. Полностью соответствуя стратегии KIA предлагать клиентам не просто соответствующие их ожиданиям решения, но и превосходящие их, обновлённый cee’d получил ряд опций комфорта и безопасности, свойственных автомобилям более высокого класса.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Kia pro_Ceed |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 130 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 6,4 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 6 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 5 лет или 150 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 929 900 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 9 544 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 9 944 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 11 104 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 12 654 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 13 650 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 189 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 34 590 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 176 640 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 387 026 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 602 575 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 13,07 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 152 375,33 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 12 697,94 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 26.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 380/1225 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 130 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.6 |
В загородном цикле | 5.1 |
В смешанном цикле | 6.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 380/1225 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 130 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.5 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 380/1225 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 135 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.5 |
В загородном цикле | 5.3 |
В смешанном цикле | 6.4 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
KIA pro_Ceed (2015) | 2019 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 3500 | 2 | 08.07.2020 |
Достоинства:
Киа ПроСид 2019 г.в. 1.4 GT Line
Недостатки:
Доброго времени суток! После того как эйфория от приобретения нового автомобиля закончилась, а закончилась она практически сразу после появления неприятного скрежета в районе задней двери багажника, пришлось тратить время и средства на выяснение причин столь не комфортных звуков при эксплуатации автомобиля.
Поездки по сервисам и звонки на горячую линию КИА не принесли никакого результата. Для начала посоветовали приклеить прокладку под рамку заднего номерного знака, и как пояснили в автосервисе это стандартная болезнь всех моделей КИА СИД. но к сожалению это снизило, но не решило основную проблему со скрежетом задней двери багажника. Затем предложили и вывернули на максимум задние боковые упоры на задней двери багажника, что не решило проблему, а только создало новую — багажник пришлось закрывать с большим усилием и не с первого раза, при этом погас фонарь заднего хода (предполагаю отошел контакт, при усердных попытках сотрудников сервиса закрыть заднюю дверь) . Как пояснили в официальном автосервисе, скрежет вызван конструктивной особенностью задней двери и предложили отправить машину в кузовной цех для регулировки петель задней двери багажника. при этом не гарантировали устранения проблемы.
На сегодняшний день при пробеге в 3 500 км на автомобиле стоимостью более 1 500 т.р. проблема сохраняется. Ни один автосервис пока не предложил решения по устранению скрежета, и каждый раз при эксплуатации авто мы ощущаем "наличие" задней двери багажника при движении.
Полное разочарование от приобретения данной модели КИА!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|