Новый седан бизнес-класса Kia Optima. Этот элегантный, высокотехнологичный и комфортабельный автомобиль воплощает в себе то, что шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер называет «сильной, атлетичной и осязаемой спортивной энергией».
На российском рынке Киа Оптима будет доступен с двумя бензиновыми двигателями семейства Theta II объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.). Оба мотора могут комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией.
Новая Киа Оптима будет представлена в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium).
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4845 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1455 |
Дорожный просвет, см | 14,5 |
Объем багажника, л | 505 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,2 |
В загородном цикле | 6,0 |
В смешанном цикле | 7,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4845 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1455 |
Дорожный просвет, см | 14,5 |
Объем багажника, л | 505 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,5 |
В загородном цикле | 5,9 |
В смешанном цикле | 7,6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4845 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1455 |
Дорожный просвет, см | 14,5 |
Объем багажника, л | 505 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,4 |
В загородном цикле | 6,2 |
В смешанном цикле | 8,1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Kia Optima (2011) | 2012 | Дизельный 2.0 / MT | Хэтчбек | 1200 | 4 | 19.09.2012 |
Достоинства:
Отличительный дизайн, красивый интерьер
Небольшой расход топлива
Безопасное вождение
Цена/оборудования
Срок гарантии
Недостатки:
выступ на уровне правого колена, а именно под центральной приборной панелью. Левый локоть неудобно класть на деревянную ручку. не настраиваемый центральный подлокотник. не хватит места над головой высокорослому водителю (у меня рост 180 см). Ну особенно меня возмутила одна вещь: нужно полностью натягивать стояночный тормоз, в противном случае он не сработает.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|