Обновленный KIA Mohave в России предлагается с дизельным двигателем V6 рабочим объемом 3,0 л мощностью 250 л.с. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Все версии KIA Mohave полноприводные. Автомобили в комплектации Comfort предлагаются с подключаемым полным приводом, а в вариантах исполнения Luxe и Premium – с постоянным. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9,0 с, максимальная скорость – 190 км/ч. Показатель расхода топлива в условном комбинированном цикле - 9,3 л/100 км.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | KIA Mohave |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 3.0 Дизельный |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 250 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 9,3 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Автоматическая 8 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 5 лет или 150 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 2 489 900 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 12 789 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 16 737 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 23 302 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 25 122 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 56 250 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 369 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 32 949 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 267 840 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 3 293 889 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 1 613 455 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 28,00 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 267 996,33 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 22 333,03 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 26.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4930 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1810 |
Дорожный просвет, см | 21.7 |
Объем багажника, л | 1045/1370/1675 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 250 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12.4 |
В загородном цикле | 7.6 |
В смешанном цикле | 9.3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
KIA Mohave (2017) | 2018 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 8000 | 3 | 10.11.2018 |
Достоинства:
мягкий, не прожорливый, удобный в управлении
Недостатки:
(комлектация люкс) При продаже автомобиля в автосалонах отсутствует опись комплектации с чего начинается сплошное дурилово. Слабые фары, нет обдува в сидениях, задние стекла водителем опускаются постоянным нажатием кнопки (в отличии от передних - "нажал и забыл"). Ключ зажигания вытаскивается из замка в любом положении включения АКП т.е. не только при "Р". Отсутствует щуп АКП! АКП задумчивая. (вполне возможно из-за недостатка мощности двигателя вместо штатной 260, для России -250). Поэтому в городском режиме больше еду на более пониженной передаче чем возможно (или хочетс). Навигация хилая, карты не обновляются. С флешки музыка читается только из одной папки - другие не видит.
Сидения жестковатые и не совсем удобные.
Руководство по эксплуатации составлено для дебилов.
Политика фирмы направлена на то, чтобы по всякому пустяку народ обращался только в салон.
Что ломалось:
После установки сигнализации, водительская дверь после команды "открыть", открывается не с первого раза. В салоне причину определить не смогли. Но заявили, что это точно не сигнализация.
Предыдущий автомобиль:
Мицубиси Паджеро 2001 года (японец)
Прошел более 300 тыс. Очень надежный. Один не достаток жрет много бензина. Из ремонта - после 300 замена передних ступичных подшипников, и одного пыльника на передней полуоси.
Да. отгнили трубки на заднию печку и кондиционер. Заглушил и все ОК.
Продал из за возраста.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|