Новинка модельного ряда корейской марки Kia - не просто премьера. Это дебют абсолютно нового флагмана модельного ряда, шаг в сторону более обеспеченного и требовательного клиента. Так сказать, выход на новую орбиту. Поэтому и представление Kia Mohave должно стать чем-то уникальным и удивительным
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4880 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1810 |
Дорожный просвет, см | 21,7 |
Объем багажника, л | 345 / 1050 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 250 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12,4 |
В загородном цикле | 7,6 |
В смешанном цикле | 9,3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
KIA Mohave (2009) | 2013 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 207504 | 4 | 20.03.2018 |
Достоинства:
Вместительный , проходимый
Недостатки:
Прожорливый
Что ломалось:
Подшипники на ступицах, лампочка габаритная перегорает раз в год
Опыт обслуживания:
5 лет
Предыдущий автомобиль:
Ниссан Патрол
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
KIA Mohave (2009) | 2012 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 5500 | 5 | 27.12.2014 |
Достоинства:
Цена,вместительность,мощь,неугоняемость
Недостатки:
Не нашол
Бесит трясущиеся сиденья
Хотя при покупке видел но это не критично
Что ломалось:
Поворотный кулак сзади,резинки,ступичный подшипник,шаровые
И все это из-за быстрой езды по ямкам и бордюрам
Опыт обслуживания:
Дилер в Пензе 2 года искал течь антифриза пока сам не нашел не исправили
А говорили он должен так уходить по 1 литру в неделю
Масло не ест заводится в любой мороз с антигелем
Видео сам разблокировал
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|