Киа Церато Куп адресован индивидуалистам, привыкшим получать удовольствие от вождения. Автомобиль обладает целым набором важных преимуществ, главным из которых является большое внутреннее пространство. Несмотря на то, что двухдверная версия на несколько сантиметров короче седана, Киа Церато Куп имеет полноценный 5-местный салон с задним рядом, на котором с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Кроме того, автомобиль имеет весьма вместительный по меркам класса багажник объемом 440 литров.
Модель, построенная на базе седана Kia Cerato, отличается не только формой кузова. Покупателям Kia Cerato Koup предлагается расширенный набор вариантов отделки салона, спортивные кресла и другие дополнительные опции.
Kia Cerato Koup оснащается бензиновыми двигателями двух типов – 1.6-литровым, мощностью 126 л.с. и 2-литровым мощностью 156 л.с. Каждый из двигателей может работать в паре с механической коробкой передач или с автоматической трансмиссией.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/5 |
Длина, мм | 4480 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1400 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 440 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 126 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,6 |
В загородном цикле | 5,5 |
В смешанном цикле | 6,6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/5 |
Длина, мм | 4480 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1400 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 440 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 126 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,5 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 7,0 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/5 |
Длина, мм | 4480 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1400 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 440 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 156 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,5 |
В загородном цикле | 6,1 |
В смешанном цикле | 7,8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/5 |
Длина, мм | 4480 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1400 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 440 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 156 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,8 |
В загородном цикле | 6,2 |
В смешанном цикле | 7,9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
KIA Cerato Koup | 2012 | Бензиновый 1.6 / AT | Купе | 29700 | 5 | 29.08.2013 |
Достоинства:
Уже почти 1.5 года владею авто. Всё супер! Поставил ниже оценку за вместимость, но только из-за того, что купе, неудобно садиться в авто, а так сзади просторно. Что говорить, длина как у седана!
Недостатки:
Нет.
Что ломалось:
Ничего.
Опыт обслуживания:
17 месяцев.
Предыдущий автомобиль:
Рено Сандеро
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
KIA Cerato Koup | 2012 | Бензиновый 2.0 / AT | Купе | 36000 | 4 | 01.02.2013 |
Достоинства:
Нормальный автомобиль для своего класса и цены. Отличный расход топлива на трассе, не тупит хорошо держит дорогу. За год эксплуатации по неизвестным мне причинам не разу не был остановлен сотрудниками ГИБДД они считают ниже своего достоинства останавливать данную модификацию.
Недостатки:
В первую очередь отсутствие шумоизоляции задних арок, слышно все что подымают колеса. Родные колеса жестковаты для наших дорог. На зиму поставлены континенталь на 16 диски машина стала мягче. При агрессивной езде катализатор во влажную погоду дает запах в салон. Ну и извините заводской сигнал оставляет желать лучшего.
Что ломалось:
Горят лампы ближнего света и освещения номерного знака.
Опыт обслуживания:
Внимательно смотрите, что заливает официальный диллер на ТО При То-1 в "Авто-Старте" было залито масло в двигатель после замены которого застучали гидрокомпенсаторы. Пришлось срочно заменить самому.
Предыдущий автомобиль:
За 30 лет за рулем это 50-й автомобиль. Какой будет следующий не знаю. Смена авто это болезнь.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|