В 2012 году на женевском автосалоне было представлено большое количество новых моделей авто, которые уже сегодня производятся и продаются в десятках странах мира. Не является исключением в этом плане и хэтчбэк KIA Ceed, вернее, его второе поколение.
Как и ранее, автомобиль принадлежит к классу «С», выпускается в кузове хэтчбэк, но на этом, пожалуй, сходства с первым поколением KIA Ceed закончены. Производитель выпустил не рестайлинг, а разработал совершенно новую модель КИА Сид второго поколения. Экстерьер автомобиля стал гораздо привлекательнее, кузов рельефнее, а габариты – больше. Заново разрабатывался и салон авто, который соответствует всем требованиям современного потребителя. Здесь и светодиодные элементы подсветки, и декоративные вставки под алюминий. К тому же, за дополнительную плату можно получить KIA Ceed, который оснащен панорамной крышей.
Несмотря на то что платформа первого и второго поколения модели общая, в версии КИА Сид 2012 года производитель увеличил колесную базу, следовательно, и длину кузова. Помимо этого перенастройке подверглась подвеска, рулевое управление, благодаря чему автомобиль приобрел характер, отличимый от Сид первого поколения.
В целом, автомобиль получился весьма сбалансированным, поэтому любители кузовов хэтчбэк, а также поклонники марки KIA наверняка оценят новую модель.
В плане технических параметров автомобиль предлагается в нескольких комплектациях, которые, в первую очередь, отличаются силовым агрегатом. Для KIA Ceed второго поколения доступны бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Агрегаты обладают мощностью в 100 и 129 л.с. соответственно. Топовые версии автомобиля оснащаются 6-ступенчатой механикой, а вот за комплектацию, в которой присутствует 6-ступенчатая АКПП, придется заплатить дороже.
Что касается главных затрат на автомобиль – расхода топлива – эта характеристика находится в пределах средних показателей. В городском цикле хэтчбэк потребляет от 9 до 10 литров бензина, при этом обеспечивая вполне неплохой динамикой. До отметки в 100 км/час автомобиль способен разогнаться всего за 11.5 секунд.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 380 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 100 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.1 |
В загородном цикле | 4.9 |
В смешанном цикле | 6.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 380 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 129 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.6 |
В загородном цикле | 5.1 |
В смешанном цикле | 6.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 380 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 129 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.5 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
KIA Ceed (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 11000 | 4 | 13.06.2013 |
Недостатки:
слишком мягкая подвеска, низкий дорожный просвет, желает быть лучшим ближний свет фар.
Что ломалось:
ничего
Предыдущий автомобиль:
Росийский
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Kia Ceed (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 1200 | 5 | 11.07.2012 |
Достоинства:
Просторный салон, вместительный багажник, достаточно проворный для города. Хорошая динамика на трассе и умеренный расход топлива.
Недостатки:
Подвеска мягковата. Если не расчитать со скоростью то можно на кочке получить хороший удар. Надо заранее знать куда ты едешь.
Что ломалось:
Пока ни чего. Если будут копать в городе без предупреждений думаю поеду исправлять подвеску или править диски.
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ 2109
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|