Новый Kia Ceed знаменует собой принципиально иной подход к созданию автомобилей, способных привлечь искушенного покупателя, привыкшего к достаточно высокому уровню машин С-класса.
Kia Ceed радует своих владельцев просторным и вместительным салоном, хорошей управляемостью, хорошей базовой комплектацией. Однако многие обращают внимание на слабую динамику моторов 1,6 л и 1,4 л в сочетании даже с «механикой» (хотя стоит отметить и прямо противоположный пример, когда водитель на «автомате» со светофора «спокойно уходил вперед», проигрывая только БМВ или Лексусу) и очень жесткую подвеску. Слабая шумоизоляция подкрылков заставляет задуматься о необходимости ее дополнительного усиления. При этом каких-то «болезней» у машины выявлено не было – и в мороз заводится «с пол-оборота», и ежедневные пробеги по 240 км выдерживает без проблем.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 340 / 1300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 109 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,2 |
В загородном цикле | 5,1 |
В смешанном цикле | 5,8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 340 / 1300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 126 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,8 |
В загородном цикле | 5,3 |
В смешанном цикле | 6,1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 340 / 1300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,3 |
В загородном цикле | 5,7 |
В смешанном цикле | 6,6 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Kia Ceed | 2010 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 16 тыс. | 5 | 29.11.2011 |
Достоинства:
Просторный салон, зимой быстро прогревается, климат-контроль безупречен, всё удобно и доступно, хороший свет (хотя ксенон был бы лучше), удобный руль, удобные сиденья (в длительных поездках совсем не устаёшь) - иначе говоря, в полной комплектации нет ничего лишнего (вот ещё бы руль с подогревом!). Не знаю, почему не жалуют динамику, я с АКП на "зелёный" спокойно ухожу вперёд (если, конечно, какой-нибудь Лексус, БМВ и т.п. не "выпрыгнет").
Недостатки:
Жестковат. Шумноват. Низковат (на наших-то дорогах просвет нужен на 2-3 см побольше).
Что ломалось:
Практически за год эксплуатации - ничего.
Опыт обслуживания:
При поездках по уже не раз пройденным маршрутам (Москва, Ростов н/Д, Н.Новгород) заметили, что спидометр значительно (примерно 8-10 %) занижает расстояния. Может, он рассчитан на 15" колёса (продаётся с 16")? В салоне сказали, что ничего сделать нельзя.
Предыдущий автомобиль:
Почти все ВАЗы, затем две "реношки".
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Kia Ceed | 2007 | Дизельный 1.6 / MT | Хэтчбек | 59000 | 4 | 05.08.2011 |
Достоинства:
отличный дизельный мотор 1.6 CRDI , хорошая вместимость салона и багажника, отличная обзорность, чёткий руль и цепкие тормоза, штатная "музыка" не требует никаких доработок, ночью великолепный свет
Недостатки:
жёсткая подвеска, излишний шум в салоне на плохих дорогах (плохая шумоизоляция), очень маркие пластмассовые светлые накладки на дверях и порогах, неудобная регулировка наклона спинки передних сидений, мягкие стёкла (всё исцарапалось за 3 года эксплуатации), плохой обдув лобового стекла (замена фильтра не поиогает..) ПЛОХАЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА!!! после двух зим на задних крыльях, на задней крышке багажника появились "пауки" !!! такого не было на моей 23-х летней БМВ....
Что ломалось:
застучали задние амортизаторы (на следующий день после покупки) -замена с правильной прокачкой, ходят нормально. Замена тяг стабилизаторов (гарантия) Перекраска задних крыльев и задней крышки багажника (гарантия), замена лампочек фар ближнего света (перегорели)
Опыт обслуживания:
обслуживаюсь на фирменной станции КИА в г. Минске, проблем никаких-всё чётко и грамотно! только дорого.....
Предыдущий автомобиль:
БМВ-525 1985г.в.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|