KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электронным оборудованием. Он полностью ориентирован на европейский рынок с учетом вкусов и предпочтений европейских потребителей. У КИА Сид спортивный дизайн со сглаженными линиями, идущими от его аэродинамического носа и решётки через капот к передней высшей точке крыши.
Солидный вид KIA Ceed сзади подчёркивает его мощную натуру, благодаря широким, хорошо сбалансированным бокам и аккуратно вырезанным аркам для колёс. Компактность КИА Сид придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность автомобилю.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Kia Ceed (2007) | 2011 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 27000 | 4 | 17.10.2012 |
Достоинства:
Отменная управляемость. Дорожный просвет. Хорошая курсовая устойчивость. Аэродинамика.Отсутствует парусность. В повороты входит как по рельсам. Хорошая эргономика салона, все под рукой. Отличная оптика. Информативные тормоза.
Недостатки:
Отвратительная шумоизоляция передних арок. Слабый двигатель 1,4. (для массы в 1400 кг-то!)
Что ломалось:
на 25000 стук в задней подвеске - стойки стабилизатора.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Kia Ceed (2007) | 2008 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 105000 | 5 | 12.12.2011 |
Достоинства:
Экономичный,удобный в дальних поездках за счет большого салона ,большой багажник ,в меру динамичный . Отличное рулевое и тормоза
Недостатки:
плохая шумоизоляция
Что ломалось:
на 90.000 пришлось по гарантии поменять привод колеса в сборе ( правый) рассыпался внутренний ШРУС
Опыт обслуживания:
если не ломается ,не хрена туда лезть ,а пройти ТО и у официалов не дорого
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ-21093
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|