Нет никаких сомнений в том, что модель Гранд Чероки является флагманом внедорожной линейки автоконцерна Jeep. И пожалуй, именно этим можно объяснить то, что все свои достижения и разработки производитель внедряет в первую очередь именно в эту модель.
Дебют четвертого поколения Jeep Grand Cherokee состоялся в Детройте в 2013 году.
По сути, модель 2013-го года выпуска является рестайлинговым вариантом своего предшественника. Тем не менее, изменения оказались настолько глобальными, что новинку вполне справедливо можно назвать представителем нового поколения, а не модифицированным вариантом старого. Jeep Grand Cherokee 2013 обрел новый дизайн кормы и передка. Кстати, последний вызвал немало критики со стороны специалистов, мол, автомобиль потерял брутальность – свою изюминку. Тем не менее, общий вид внедорожника получился весьма удачным и интересным.
Что касается салона, он стал еще совершеннее, чем был раньше. В интерьере можно заметить новый руль, кулису переключения передач, перерисованную центральную консоль и приборную панель. Последняя представлена не в виде стандартных аналоговых датчиков, а 7-дюймовым электронным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация.
Под капотом у внедорожника может быть расположен один из 4-х двигателей, которые доступны выбору покупателя. Базовый вариант – это бензиновый агрегат V6, объемом 3 литра и мощностью 238 л.с. Также предлагается 3-х литровый дизель, мощностью 243 л.с. По желанию покупателя, на автомобиль может быть установлен известный мотор Pentastar, объемом 3.6 литра и мощностью 286 «лошадок». Наконец, для настоящих ценителей динамики доступен легендарный двигатель спорткаров – HEMI V8, объемом 6.4 литра, выдающий мощность 468 л.с.
Конечно же, комплектуется Jeep Grand Cherokee 2013 и уникальной системой полного привода, которая имеет несколько предустановленных режимов для езды по различным типам дорожной поверхности.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Jeep Grand Cherokee |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 3.0 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 238 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 10,2 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Автоматическая 8 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 12 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 2 920 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 18 988 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 23 261 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 25 257 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 22 481 руб |
Стоимость ТО-5
|
Стоимость ТО-5 | 28 098 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 53 550 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 393 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 39 541 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 281 520 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 3 805 696 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 1 892 160 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 31,89 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 295 232,00 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 24 602,67 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 26.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4828 |
Ширина, мм | 1943 |
Высота, мм | 1802 |
Дорожный просвет, см | 21.8 |
Объем багажника, л | 457/1554 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 238 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,8 |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13.9 |
В загородном цикле | 8.1 |
В смешанном цикле | 10.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4828 |
Ширина, мм | 1943 |
Высота, мм | 1802 |
Дорожный просвет, см | 21.8 |
Объем багажника, л | 457/1554 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 286 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 14.3 |
В загородном цикле | 8.2 |
В смешанном цикле | 10.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4846 |
Ширина, мм | 1954 |
Высота, мм | 1749 |
Дорожный просвет, см | 21.8 |
Объем багажника, л | 457/1554 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 468 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 6.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 257 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 20.7 |
В загородном цикле | 10.1 |
В смешанном цикле | 14 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Jeep Grand Cherokee (2013) | 2014 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 1500 | 3 | 18.04.2014 |
Достоинства:
Неплохая динамика, управляемость, расход топлива.
Недостатки:
Клиренс низковат, неудобное головное устройство, посадка коленями кверху при росте за 185, продвеска громкая при проезде лежачих, что то в ней стучит, машина уже сломалась. В комплектации Ларедо не выключается принудительный подогрев сидений, все время на максимум жарит, каждый раз при запуске приходится тыкать в головное устройство и через меню отключать попогрейку. Задние колонки не слышно, играют еле еле. Гул шин слышно хорошо в салоне.
Что ломалось:
Начали бить диски тормозные - проблема в процессе.
Начал стучать двигатель на холодную, когда газу даешь, перепрошили, прошло на некоторое время, опять повторилось, дефект неустраняется похоже.
Опыт обслуживания:
Пока все по гарантии, но толком ничего не сделали, опять надо ехать. Установил пороги и стало не слышно камни летящие с колес. В автосалоне Ирбис не дали скидку при покупке в обещаном в рекламе размере, даже с учетом купленного доп. оборудования, деньгами скидка вышла вообще смех, одни переоцененные подарки, а говорили, что сделают лучшее предложение. Да и починить они ее не могут.
Предыдущий автомобиль:
Сюда не влезит весь перечень наверно, но было много чего кроме нашего автопрома.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Jeep Grand Cherokee (2013) | 2013 | Бензиновый 3.6 / AT | Внедорожник | 8000 | 4 | 13.01.2014 |
Достоинства:
Стильная внешность - как снаружи, так и внутри смотрится дороже, чем есть на самом деле. Хорошая отделка, отменная шумоизоляция. По снежной целине идет уверенно, лежачих полицейских не боится. На удивление экономный мотор 6-цилиндровый бензин - расход почти что как у дизельного.
Недостатки:
Автомат слишком умничает. Руль какой-то аморфный - надо к нему приноровиться. Нефиксируемый автомат и один подрулевой переключатель - зло.
Что ломалось:
Пока пробег совсем маленький, но никаких неприятный сюрпризов тьфу-тьфу-тьфу.
Опыт обслуживания:
В срок поеду к дилеру
Предыдущий автомобиль:
Nissan Pathfinder
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|