В последнее время популярность кроссоверов и легких внедорожников стремительно возрастает как в европейских странах, так и на просторах СНГ. Разумеется, многие автомобильные компании, не желая оставаться в стороне, выпускают новые модификации своих моделей, стараясь завоевать часть рынка продаж. Именно так и поступил известный концерн Jeep, выпустив обновленную модель компактного внедорожника – Jeep Compass.
Продажи новинки начались в 2013 году, и стоит напомнить, что это уже вторая модификация модели Компасс.
В визуальном плане Jeep Compass 2013 существенно отличается от своего предшественника. На смену угловатым формам пришли округлые, плавные линии кузова. Видоизменился дизайн передней и кормовой части автомобиля. Теперь внедорожник Compass имеет много общего с представителями старших моделей – Grand Cherokee. И не удивительно, ведь сегодня практически каждый второй автоконцерн стремится унифицировать дизайн модельного ряда своих автомобилей.
Кроме экстерьера, существенно изменился и салон внедорожника. С одной стороны, качество материалов, расположение органов управления не вызывают никаких нареканий. С другой – как-то все банально и просто устроено в интерьере автомобиля. От Джип Компасс ожидаешь большего, каких-то смелых решений, инноваций. Но, увы, этого нет.
Моторная гамма автомобиля не отличается большим разнообразием и, по сути, представлена уже знакомым двигателем, который устанавливался на Jeep Compass предыдущего поколения – это бензиновый агрегат, объемом 2.4 литра и мощностью 170 л.с. Мотор работает в сочетании с 6-ступенчатой АКПП, которая отличается плавным переключением.
Конечно же, как и представители старших моделей, Jeep Compass 2013 получил и систему полного привода, обеспечивающую надежное передвижение по любым дорожным поверхностям.
Для автомобиля предлагается широкий спектр дополнительных опций, которые обязательно порадуют потребителя качеством и способом реализации.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4448 |
Ширина, мм | 1812 |
Высота, мм | 1663 |
Дорожный просвет, см | 20.5 |
Объем багажника, л | 458 / 1269 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 170 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12 |
В загородном цикле | 7.1 |
В смешанном цикле | 9.0 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Jeep Compass (2011) | 2011 | Бензиновый 2.4 / CVT | Внедорожник | 12000 | 5 | 13.01.2012 |
Достоинства:
Самый малый расход топлива в классе. Не пойму, как у экспертов Компасс расходует больше бензина, чем Санта-Фе, и Мазда СХ-7 (!). Ничего, кроме смеха, такие "экспертные выводы" не вызывают :)
Отличная шумоизоляция. Очень приличная динамика - 10,7 секунд до сотни. Самое высокое заднее сиденье в классе. Очень много места для ног. Хорошая эргономика водительского места. Комфортная "полулегковая" посадка. Нет ощущения "табуреточной" посадки, как в РАВ-4 или Туксоне. Много места над головой.
Недостатки:
Коротковатая подушка заднего сиденья. Сзади - обычные подголовники (спереди - активные). Явно лишние подстаканники для задних пассажиров. Штатные колеса 18" - слишком массивны для наших "дорог". На 17" машина едет по брусчатке намного приятнее.
Что ломалось:
Пока ничего.
Опыт обслуживания:
Только ТО.
Предыдущий автомобиль:
Шавроле Лачетти, 1.8
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|