Обновленная версия легендарного внедорожника Jeep Cherokee дебютировала в 2013 году в рамках автосалона в Нью Йорке. Спустя несколько месяцев было запущено серийное производство модели, а теперь этот автомобиль доступен и для отечественного покупателя.
Над Jeep Cherokee 2014 года выпуска работали специалисты сразу нескольких мировых производителей. К примеру, облик автомобиля разрабатывался компанией Jeep совместно с дизайнерами из Альфа Ромео. Платформа внедорожника создавалась специалистами из Fiat. Тем не менее, это не значит, что новый Джип Чероки потерял свои отличительные качества, свою былую роскошь и уровень комфорта. Напротив, совместными усилиями специалистов удалось максимально приспособить Jeep Cherokee 2014 под реалии нашего времени.
Если экстерьер модели и вызывал определенную долю критики, то вот внутреннее пространство автомобиля удовлетворило абсолютно всех. Это и не удивительно, ведь стиль интерьера, качество и виды используемых в отделке материалов подбирались весьма скрупулезно. Дизайнеры уделили внимание каждой мелочи, чтобы обеспечить водителя и пассажиров максимумом удобств.
Этой же цели служат и дополнительные опции, которыми «нашпигован» автомобиль. В оснащении Jeep Cherokee 2014 найдется и панорамная крыша, и система слежения за дорожной разметкой, и обучаемый помощник при парковке.
Автомобиль не покажется бедным и сточки зрения наличия выбора силовых агрегатов. Потребителю доступны 3 типа двигателей: дизельный агрегат MULTIJET, имеющий объем 2 литра и мощность 170 л.с.; бензиновый TIGERSHARK объемом 2.4 и мощностью 177 л.с.; и бензиновый PENTASTAR, который представлен V-6, объемом 3.2 литра и мощностью 272 л.с.
Моторы комплектуются автоматической трансмиссией, которая имеет в своем оснащении 9-ступеней.
Особенностью компании Jeep всегда являлось внедрение передовых технологий в области колесной формулы 4х4. Ничего не изменилось и на сей раз. Для модели Jeep Cherokee производитель предлагает 3 типа привода, различающихся своими возможностями.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4623 |
Ширина, мм | 1859 |
Высота, мм | 1669 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 412/1267 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 177 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 9-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12.2 |
В загородном цикле | 6.8 |
В смешанном цикле | 8.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4623 |
Ширина, мм | 1859 |
Высота, мм | 1669 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 412/1267 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 272 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 9-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13.9 |
В загородном цикле | 7.7 |
В смешанном цикле | 10 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Jeep Cherokee (2014) | 2014 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 2000 | 4 | 21.04.2014 |
Достоинства:
Объехал на нем атлантическое побережье в Штатах. Удобная легковая управляемость, нормальная шумоизоляция. Большой дисплей - удобно с нави. С дороги тоже может съехать, если без фанатизма.
Недостатки:
Неудобное кресло водителя. Посредственное качество сборки салона. Двиг 2,4 слабоват. Увидел российские цены - нет, ребята, это перебор!
Что ломалось:
полет нормальный
Опыт обслуживания:
-
Предыдущий автомобиль:
Сам езжу на Вольво ХС 90
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|