Новый Honda Jazz занимает уникальную нишу, сочетая стильный дизайн хэтчбека В-класса и практичность компактного минивэна.
В новой модели сохранена концепция, заложенная в предыдущем поколении, — кузов в стиле Сab Forward (смещённая вперёд кабина), центрально расположенный топливный бак, а также сиденья Magic Seats. Новый Хонда Джаз обладает отличной обзорностью и непревзойдённой гибкостью компоновки салона. Сиденья Magic Seats складываются в пол всего одним движением, салон имеет 16 вариантов трансформации, а объём багажника достоин автомобиля классом выше.
Стиль нового Джаза выражен в стреловидном дизайне кузова с плавными линиями, уходящими от переднего бампера к заднему, что визуально создаёт эффект целостности модели. Широкая колея, а также большая колёсная база придают Хонде Jazz ощущение солидности, подчёркнутое расширенными колёсными арками и более крупными колёсами.
Отличный баланс между удовольствием от вождения и топливной экономичностью обеспечивает новый двигатель iVTEC объёмом 1,4 л и мощностью 100 л.с. Он оснащается как пятиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматизированной трансмиссией i-SHIFT.
Длинные извилистые просёлочные дорожки, пересечённые, скользкие дороги и скоростные автострады. Новый Jazz рассчитан на любые дорожные условия.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 3900 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1525 |
Дорожный просвет, см | 14,7 |
Объем багажника, л | 335 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 100 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6,6 |
В загородном цикле | 4,8 |
В смешанном цикле | 5,5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 3900 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1525 |
Дорожный просвет, см | 14,7 |
Объем багажника, л | 335 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 100 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6,7 |
В загородном цикле | 4,6 |
В смешанном цикле | 5,4 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Honda Jazz (2010) | 2012 | Бензиновый 1.4 / CVT | Хэтчбек | 162000 | 5 | 14.01.2014 |
Достоинства:
Очень приятный, очень удобный, очень резвый, экономичный
Недостатки:
Я бы немного добавил шумоизоляции
Что ломалось:
только своевременная замена комплектующих
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ2112
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Honda Jazz (2010) | 2012 | Бензиновый 1.4 / CVT | Хэтчбек | 100000 | 5 | 27.05.2013 |
Достоинства:
Очень надёжная машина. Все размеры авто и трансформация салона, расход по трассе около 5л. в городе летом около 7л. Можно поставить гораздо выше резину - клирьенс увеличится до 17см без касания колёс об корпус. Ровно 100л\с. Уйма корманов для барахла. Надёжная подвоска.
Недостатки:
Нет шумоизоляции арок, дешовый пластик салона(но не скрипит), маленький аккумулятор
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
Владею 1.5 года. Менял передние тормозные колодки. Цена=480р - японские, заменитель.
Предыдущий автомобиль:
HONDA Fit 2002
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|