Обновленная модель со всеми изменениями позволит усилить позиции модели в своем сегменте и задать новую планку качества в классе. При создании обновленной версии Honda CR-V / Хонда CR-V инженеры компании постарались учесть все пожелания клиентов Honda и сделали уже успешный автомобиль еще лучше в каждой детали. Сильно измененная передняя и задняя часть автомобиля вместе с новым дизайном колесных дисков придают Honda CR-V / Хонда CR-V изящности и подчеркивают спортивный и динамичный стиль. Новый Honda CR-V / Хонда CR-V стал еще удобнее. Дизайн интерьера стал современнее и эргономичнее. Центральная консоль исполнена в новом стиле, подлокотники водительского передних сидений теперь более широкие и комфортные, а цветовые решения более гармоничны.
Honda CR-V вызывает у владельцев исключительно положительные эмоции: этому способствуют оптимальные габариты, «по-седановски» комфортная езда, большой вместительный багажник, приятная эргономика, динамика и проходимость. Плюс к этому – японская надежность при своевременном прохождении ТО (межсервисный пробег – 15 000 км, за первые 4 ТО у «официалов» нужно быть готовым отдать примерно 40 000 рублей). Из недостатков CR-V называют недостаточно хорошую шумоизоляцию, царапающийся пластик в салоне, не очень удобная дверца багажника, о которую пачкаются руки. В целом же обладание таким автомобилей поставит перед вами сложный выбор следующей машины, поскольку подобрать что-то похожее по соотношению цена-качество для владельцев Хонды CR-V сложно.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4574 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1675 |
Дорожный просвет, см | 18.5 |
Объем багажника, л | 442/955 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.4 |
В загородном цикле | 6.7 |
В смешанном цикле | 8.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4574 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1675 |
Дорожный просвет, см | 18.5 |
Объем багажника, л | 442/955 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.9 |
В загородном цикле | 6.7 |
В смешанном цикле | 8.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4574 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1675 |
Дорожный просвет, см | 18.5 |
Объем багажника, л | 442/955 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 166 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13.1 |
В загородном цикле | 7.4 |
В смешанном цикле | 9.5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Honda CR-V | 2008 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 80 | 5 | 15.04.2011 |
Достоинства:
самая прекрасная машина
Недостатки:
недостатков нет , просто надо к ней относиться с душой
Что ломалось:
выходили из строя верхние рычаги -передние и задние
Опыт обслуживания:
на частном сто , хорошие специалисты
Предыдущий автомобиль:
Нива , она и сейчас у меня
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Honda CR-V | 2007 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 46000 | 5 | 12.02.2011 |
Достоинства:
Машина оптимальна по габаритам, манёвренна в городе, вёрткая на дорожках (не кренится), хорошо держит дорогу на трассе в любую погоду. Салон по ощущениям больше, чем может показаться снаружи, а, главное, высокий! Великолепная посадка для водителя – не мешает дверная дуга.!Задние двери – очень лёгкие, открываются на 80 град.!, удобная посадка на заднем диване. • Эргономика органов управления -всё под рукой.• Консольное расположение ручки АКПП выручило уже три раза – посадка справа без проблем.
Недостатки:
• Не очень доволен рестайлингом, ждал большего, и главное - 180 л.с., как в Америке, где, кстати, у Хонды и CR-V фантастические продажи.
• При открытии багажника в грязную погоду пачкаются руки. Нужен электропривод. Поэтому присматривался к Премиуму…
• Задние сидения не подогреваются. Машина (как и большинство других импортных) сделана для Европы, а не для России.
• Отсутствует сигнализатор недостаточного уровня стеклоомывающей жидкости.
Что ломалось:
Ничего, ездишь и радуешься. В сервис только на плановые ТО.
Предыдущий автомобиль:
последний был Volkswagen Passat B5 GP 2001 года, Comfortline, максимальная комплектация. Такой же пластик, не вижу проблем.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|