Добро пожаловать в будущее! Просторный Honda Civic 5D выглядит как компактный трехдверный спортивный хэтчбек. Хонда Сивик 5D управляется и ощущается как гоночный болид. Его сверхсовременный двигатель еще мощнее и экономичнее.
Хэчбек Honda Civic оставляет у владельцев неоднозначные ощущения. С одной стороны, это отличная управляемость (в том числе и на предельных скоростях), достаточно мощный и экономичный двигатель, продуманная эргономика и вместимость, передовой дизайн, комфорт на хороших дорогах, дружественная продуманная электроника, четкое включение передач (механика), «пластиковые детали по всему периметру для любителей бордюр и мелких ДТП».
С другой – малый клиренс и жестковатая подвеска (как плата за управляемость), мал задний обзор (если не пользоваться электроприводом зеркал), не хватает обогревателя лобового стекла, покраска кузова не удовлетворяет по прочности, АБС срабатывает рановато. Кроме того, встречаются нарекания по работе роботизированной коробки передач и динамике автомобиля именно с такой коробкой.
ТО у официальных дилеров обойдется ориентировочно в 40 000 рублей за первые четыре посещения автосервиса. Как итог – «три с плюсом» или «четыре с минусом» от посетителей нашего сайта.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1460 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 456 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,8 |
В загородном цикле | 5,5 |
В смешанном цикле | 6,7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1460 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 456 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,0 |
В загородном цикле | 5,8 |
В смешанном цикле | 7,3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Honda Civic 5D (2008) | 2008 | Бензиновый 1.8 / RT | Хэтчбек | 67000 | 5 | 21.12.2012 |
Достоинства:
отличная управляемость, на любой дороге как по рельсам, удобный вместительный салон, трансформация заднего ряда сидений это нечто. Дизайн внутри и снаружи впечатляет до сих пор. Фарш продуман - ничего лишнего, но все что нужно есть и работает как надо. Экономичность отличная. Не ломается ничего. Динамика вполне себе ничего для 1.8. Звук мотора замечательный.
Недостатки:
Пластик по периметру - расходник. Кайф от езды только на хороших дорогах, на остальных - табуретка. В салоне бывают сверчки - рождаются и умирают сами по себе. Не хватает датчика давления в шинах - пару покрышек на задних колесах уже сгубил. Слабые стойки и сайлентблоки. К роботу нужно привыкать.
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
все планово, без неожиданностей
Предыдущий автомобиль:
Daewoo matiz 1.0
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Honda Civic 5D (2008) | 2010 | Бензиновый 1.8 / MT | Хэтчбек | 115000 | 4 | 01.09.2012 |
Достоинства:
вид у нее шикарный ,управляймость радует) очень экономичная,салон не обычный ,на трассе кайфую она как будто прикована к дороге,не кидет держит идеально
Недостатки:
очень низкая все задеваю) подвеска очень жесткая раздражает порой взади такое ощущение как будто машина бе пружин,мотор слабоват для разгона ну разгоняю я ее до 7 тыс оборотов)) мотор работает сам по себе громко,
Что ломалось:
рулевую рейку делали , колодки, и один подшипник ну и в целом все)
Предыдущий автомобиль:
их было очень много
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|