Honda Accord девятого поколения – это автомобиль совершенно новой формации. Производитель отказался от деления модельного ряда на американский рынок, европейский и СНГ. Теперь автомобили будут одинаковыми для всех, разумеется, за небольшим исключением дополнительных опций.
В сравнении с предыдущей генерацией, новая Honda Accord немного прибавила в габаритах, что позволило увеличить салон, багажник, а вместе с этим и колесную базу автомобиля, которая теперь составляет 2.77 м. Визуальные изменения модели – это лишь малая часть работы, которая была проделана инженерами. Ключевое внимание производитель уделил именно настройке технических параметров новой Хонда Аккорд. За счет усиления, но вместе с этим и облегчения кузова, существенно улучшилась управляемость автомобиля, что, несомненно, положительно повлияло на общий уровень комфорта.
Наличие всех необходимых для современного потребителя опций – двухзонного климат-контроля с системой фильтрации, бесключевого запуска авто, а также многофункциональной мультимедийной системы – позволит обрести модели широкий круг почитателей и потенциальных покупателей как в европейских странах, так и в странах СНГ.
На российский рынок автомобиль поставляется всего с двумя вариациями двигателей. В обоих случаях это бензиновый силовой агрегат, объемом 2.4 и 3.5 литра. Мощность моторов 180 и 280 л.с. соответственно и этого вполне хватает для того, чтобы автомобиль достигал скорости в 100 км/час всего за 10 секунд. При этом на оптимальном уровне находится и показатель расхода топлива. Максимальное, что способна «сжечь» новая Honda Accord в смешанном цикле, – это 9 литров бензина на 100 км пробега.
Автомобиль доступен как в варианте с МКПП, так и АКПП. Все комплектации подразумевают наличие только переднего привода.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4861 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1465 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 447 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.8 |
В загородном цикле | 6.2 |
В смешанном цикле | 7.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4861 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1465 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 447 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.7 |
В загородном цикле | 6.2 |
В смешанном цикле | 8.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4861 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1465 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 447 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 280 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.2 |
В загородном цикле | 6.9 |
В смешанном цикле | 9.4 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Honda Accord (2012) | 2013 | Бензиновый 2.4 / AT | Седан | 10 | 3 | 06.04.2013 |
Достоинства:
Присматриваю замену своему немолодому уже Аккорду 7 серии. Смотрел в сторону немцев, но на то, чего мне хотелось от машины - автомат, кожаный салон, ксенон - банально не хватало денег. Тут выходит новый Аккорд. Думаю, дай схожу на тест-драйв.
Ну что сказать? Большая. Мягкая. Тихая. Неплохая машина.
Недостатки:
Но это не Хонда! Раскачивается на ходу, большие крены в перестроениях. Жоповозка для мужика в летах и с большой семьей. В офис, на дачу, в Ашан. Еще одна Тойота Камри. В общем, пока буду ездить дальше на своем настоящем Аккорде, дождусь нового Форд Мондео. Может, хоть он не разочарует?
Что ломалось:
-
Опыт обслуживания:
-
Предыдущий автомобиль:
Honda Accord 7
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|