Длина седана Haima M3 - 4545 мм, ширина - 1737 мм, высота - 1495 мм, размер колесной базы составляет 2600 мм.
Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, с мощностью 112 л.с. и максимальным крутящим моментом 147 Нм. Двигатель работает в паре с механической или бесступенчатой коробками передач. В смешанном цикле заявлен расход - 5,9 л топлива на 100 км пути.
В перечень дополнительно оборудования Хайма М3 в зависимости от комплектации входит ESP, подогрев передних сидений, а так же комплект из шести подушек безопасности.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Haima M3 |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.5 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 112 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 6,4 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 7 500 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года либо 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 559 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 6 970 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 9 941 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 5 310 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 13 899 руб |
Стоимость ТО-5
|
Стоимость ТО-5 | 6 970 руб |
Стоимость ТО-6
|
Стоимость ТО-6 | 10 061 руб |
Стоимость ТО-7
|
Стоимость ТО-7 | 5 310 руб |
Стоимость ТО-8
|
Стоимость ТО-8 | 13 899 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 8 400 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 162 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 29 649 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 176 640 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 008 049 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 362 232 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 10,76 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 149 683,00 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 12 473,58 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 21.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4545 |
Ширина, мм | 1737 |
Высота, мм | 1495 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 450 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 112 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 6.4 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Haima M3 (2014) | 2014 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 23000 | 4 | 29.09.2015 |
Достоинства:
Стараюсь от машины выжать все возможные показатели. Новый дизайн, дутые формы, компания шагает крупными шагами. Понятное дело,что не все идеи свои, что-то они позаимствовали у Mazda,а техническую часть готовили сами для них( так что все отточено до автоматизма)
Стоики обзору не мешают, а зеркала помогают за счет своего размера.
Отпика яркая,линзованая,повторители аккуратно вписываются в формат авто
НОРМАЛЬНАЯ ЗАПАСКА (не очень доверяю докатке)
Недостатки:
низковат просвет, маленькие колеса-15ки, , да и тормоза не смогли сделать вкруг дисковыми.
Сиденья не самые комфортные (водительские), поддержка средняя.
Пластик жестковат (но зато можно разместить гаджеты можно раскинут на ней)
Подсветка спидометра и кнопок-раздражет.
Опыт обслуживания:
По прошлой машине делаю замену масла каждые 15000, тут так же решил сделать, хоть горантийка 60000 или 3 года. В остальном ничего не делал
Предыдущий автомобиль:
Suzuki baleno (седан)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Haima M3 (2014) | 2015 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 15000 | 4 | 11.09.2015 |
Достоинства:
Достоинств довольно много.
машина вместительная, удобная, на каждый день.
в ремонте неприхотливая, да и крупного пока не было, машина гарантии.
Езжу на ней как по городу, так и на дачу. Недавно всей семьей путешествовали в Минск. По трассе чувствуешь уверенно, средняя скорость 120\130. на наших дорогах (с кочками и выбоинами) подвеска плавно играли и не доставляла дискомфорта, а "за границей" я про существование неровностей вообще забыл. Скорость набирает плавно, коробка переключается ровно.
Недостатки:
ну как и у всего автопрома-есть недостатки, можно было бы установить подкрылки, не жалеть на пластике и на обшивке. Хотелось бы чтоб сиденья пассажиров складывались в ровный пол. много свободно места под капотом, я бы установил дополнительные девайсы
Что ломалось:
заблокировало преднатяжитель ремня, поменяли по гарантии.
Опыт обслуживания:
опыт только предстоит.. скоро поеду на плановый осмотр агрегата
Предыдущий автомобиль:
опель аскона 89года.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|