Седан С-класса Geely МК / Джили МК - оптимальный вариант для тех, кто хочет получить безопасность и комфорт в дороге за доступную цену. Благодаря оригинальному дизайну и продуманной эргономике, Geely МК / Джили МК можно смело использовать и для ежедневных поездок на работу, и для семейных выездов на уик-енд.
С помощью удачного конструкторского решения, салон Geely МК / Джили МК отличается вместительностью и рациональным расположением внутренних элементов. Панель приборов органично вписывается в общую концепцию автомобиля, а кожаная отделка салонаслужит залогом долговечности и подчеркивает статус владельца.
Geely МК / Джили МК комплектуется 4-цилиндровым, 16-клапанным двигателем, объемом 1.6 л мощностью 107 лошадиных сил, произведенным по технологии Toyota, что является залогом надежности и долговечности.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4342 |
Ширина, мм | 1692 |
Высота, мм | 1435 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 430 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 94 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,8 |
В загородном цикле | 6,3 |
В смешанном цикле | 6,8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Geely MK (2008) | 2014 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 95000 | 4 | 09.03.2022 |
Достоинства:
Надёжная, неприхотливая, комфортная
Недостатки:
Железо быстро рыжеет
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ 21093
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Geely MK (2008) | 2008 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 1280000 | 4 | 23.09.2015 |
Достоинства:
1.Легкая и мягкая в управлении,
2.Красивый и удобный салон.
3.Хороший обзор
4.Вместительный багажник
5.Неприхотливый и недорогой в ремонте.
6.За небольшие деньги классный автомобиль.
Недостатки:
1.В вязи с очень плотными и жесткими уплотнительными резинками приходится прихлопывать передние двери.
2.Слабое ЛКП кузова, при попадании небольших камешек получаются сколы краски вплоть до железа, особенно страдает водительская дверь
3.Неважный ближний свет, со временем защитное покрытие стекла фары покрылось мелкими трещинками, пришлось полировать, но этот недостаток присутствует только в машинах выпуска 2008г.
4.
Что ломалось:
Сцепление, заводский брак менял по гарантии
Главный тормозной также по гарантии
После 60000 км все стойки, рычаги подвески, нужно было поменять сразу, подвеска перестала греметь, родные стойки были изначально негодные, ставил КАЯБУ.
Подшипники ступиц оба.
Опыт обслуживания:
Так как машина уже третий год работает в такси то досталось ей не мало, но к моему удивлению все выдержала с достоинством.
Недавно установил газ, особенной разницы в работе двигателя не почувствовал, расход порядка 10л.
Недостатки со стойками и уплотнителями дверей на сегодняшний день предприятие устранило, более поздние автомобили этим не страдают.
Предыдущий автомобиль:
мопед "Верховина", мотоцикл "Восход", "Ява", МТ-10, Днепр-12, Ваз-2109, Таврия, Сеат-Леон.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|