Geely Emgrand ЕС7 позиционируется в качестве 4-х дверного седана класса «D». Это еще один китайский автомобиль, который на просторах стран СНГ имеет весьма впечатляющие объемы продаж. Чем это вызвано?
В первую очередь, результаты проведения независимого краш-теста оказались весьма впечатляющими, автомобиль набрал максимальный результат, то есть 5 звезд. Благодаря этому на родине – в Китае, Geely Emgrand ЕС7 неофициально окрестили, как самый безопасный автомобиль Поднебесной.
Во-вторых, среди главных преимуществ, особое место занимает комфорт и пространство салона. Модель имеет все черты седанов премиум класса (за исключением, конечно же, стоимости).
Наконец, не менее важный пункт – это оснащенность автомобиля. Как и всегда, китайские производители чрезвычайно щедры на всевозможные опции и системы. Но если в случае с другими автомобилями – это главное достоинство, то по отношению к Geely Emgrand ЕС7 это лишь дополнение к позитивно сложившемуся впечатлению от седана.
Джили Эмгранд 2012 способен справиться и с ролью семейного авто, помимо комфорта и безопасности, о которых уже было отмечено, модель обладает и весьма габаритным багажным отделением, его объем составляет 460 литров. Этого вполне достаточно для того, чтобы взять все необходимые вещи для семейного отдыха.
Под капотом новинки располагаются исключительно бензиновые двигатели. Их объем составляет 1.5 и 1.8 литра. Мощность 92 и 126 л.с. соответственно. Агрегаты демонстрируют весьма экономичное потребление топлива. В смешанном цикле эксплуатации этот показатель не превышает отметки 7.5 литров.
В базовых комплектациях на Geely Emgrand ЕС7 2012 устанавливается механическая 5-ступенчатая трансмиссия. А вот в люксовых комплектациях уже предлагается Вариатор. Автомобиль сконструирован на базе одного из самого распространенных типов шасси – в основе передней подвески используются стойки МакФерсона, сзади – классическая многорычажная конструкция.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16.7 |
Объем багажника, л | 460 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 92 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.2 |
В загородном цикле | 6.0 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16.7 |
Объем багажника, л | 460 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 126 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10 |
В загородном цикле | 6,2 |
В смешанном цикле | 7,6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16.7 |
Объем багажника, л | 460 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 126 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | н/д |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Geely Emgrand (2012) | 2013 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 23050 | 4 | 22.10.2014 |
Достоинства:
Цена-Качество. Просторный салон и багажник. Дешевизна в обслуживании у офф диллера при условии покупки материалов для ТО в интернет магазинах.
Недостатки:
Основной недостаток - очень мягкий лак, царапается чуть ли не травой. Нужно пролачить нормальным лаком или обклеить плёнкой.
Подвеска задняя громко отрабатывает резкие мелкие выступы типа стыков мостов.
Штатная резина нормально работает только до +8 градусов. При более низкой температуре сразу при выезде она вообще пластиковая, на сухом асвальте начинает буксовать на старте.
Зимой салон поскрипывает.
В некоторых случаях приходится привыкать к включению второй передачи.
Что ломалось:
на 20000 ТО сами обнаружили и поменяли по гарантии именно рулевую колонку из-за люфта. Сам я этого даже не чувствовал.
Опыт обслуживания:
TО-0
TO-1
ТО-2
Предыдущий автомобиль:
Getz/Golf3
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Geely Emgrand (2012) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 40000 | 4 | 18.08.2014 |
Достоинства:
вместительный салон, хорошая видимость, устойчив на дороге даже при 170 от Кемерово до Красноярска и много других достоинств-нашим далеко.
Недостатки:
в дождь потеют стекла приходится включать кондер
Что ломалось:
за 37000 км поменял только линки
Опыт обслуживания:
не разу не был у дилера
Предыдущий автомобиль:
Тойота, шкода, мицубиси, не говорю уж о наших моделях
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|