Datsun on-DO стал первой моделью возрожденного бренда Датсун, который ориентирован на рынок России и стран СНГ. Модель позиционируется в качестве седана класса «В».
Несмотря на то, что японский производитель отвергает все обвинения, автомобиль Datsun on-DO является не абсолютно новой разработкой, а несколько модифицированным вариантом Лада Гранта. Достаточно лишь сравнить оба седана в визуальном плане, чтобы понять это. А если обратиться к техническим данным, так и вовсе, сходств становится еще больше.
Если же говорить об отличиях, автомобиль русско-японского производства имеет видоизмененную переднюю часть, а также корму. Немного доработан и салон, но здесь каких-то новшеств оказалось значительно меньше, нежели в экстерьере автомобиля.
Одним из преимуществ Datsun on-DO, унаследованных от модели Гранта, является большой багажник. Его объем составляет 530 литров – самый большой показатель в классе «В».
Раскроем миф: Датсун он-До производится в России, согласно японским протоколам (которые также были выкуплены у российского производителя). Таким образом, ожидать значительно лучшего качества, нежели у Гранты, или более привлекательной комплектации не стоит!
Под капотом русско-японского автомобиля размещается бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра. Его мощность варьируется от 82 до 86 л.с. То есть, двигатель у Datsun on-DO также позаимствован у российского предшественника, ровно, как и КПП. О ресурсах двигателя и вечно «гудящей» КПП лишний раз говорить не имеет смысла.
Ходовая часть осталась неизменной, зато она взаимозаменяема с ВАЗовскими седанами. Впереди установлены стойки по типу МакФерсона, сзади расположена торсионная балка. Сравнение ходовых качеств ВАЗ и Датсун позволили сделать вывод, что на трассе обе модели ничем не отличаются между собой.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Datsun on-DO |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 Безиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 87 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 7,0 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 461 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 1 492 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 5 335 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 5 973 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 5 964 руб |
Стоимость ТО-5
|
Стоимость ТО-5 | 6 288 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 3 132 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 135 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 27 117 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 193 200 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 844 501 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 298 728 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 9,09 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 127 833,67 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 10 652,81 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 19.01.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 17.4 |
Объем багажника, л | 530 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 87 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 17.4 |
Объем багажника, л | 530 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.8 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 17.4 |
Объем багажника, л | 530 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 87 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.4 |
В загородном цикле | 6.1 |
В смешанном цикле | 7.7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Datsun on-DO (2014) | 2015 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 5000 | 5 | 13.07.2015 |
Достоинства:
Добротный и качественный автомобиль. В нем есть все, что необходимо современному авто, начиная от систем безопасности и заканчивая опциями комфорта (обогрев стекла, кондиционер, подогрев сидений и т.д.). Ценник гуманный. Едет машинка очень не плохо.
Недостатки:
Довольно жесткая педаль тормоза. Подвеска жестковата, но когда выезжаешь на проселок, сразу все ей прощаешь - сумасшедшая энергоемкость.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Дилеры
Предыдущий автомобиль:
нет
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|