Премьера совершенно нового на российском рынке автомобиля, под названием Datsun mi-DO, состоялась на Московском автосалоне в 2014 году. Модель позиционируется в качестве 5-дверного хэтчбека класса «В».
Если Datsun mi-DO будет вам очень сильно напоминать какой-то другой автомобиль, в частности, Лада Калина, вы будете необычайно проницательны. Дело в том, что за основу Датсун ми-До и была взята «Калина». Производитель немного модифицировал платформу, усовершенствовал дизайн, и, конечно же, установил свой фирменный логотип на капоте. Поэтому совершенно справедливо можно отметить, что модель Datsun mi-DO имеет больше российских особенностей, нежели японских.
Напомним, что компания Датсун уже фигурировала на автомобильном рынке. Но история ее была недолгой, в конце 80-х годов производство свернули. Теперь же этот бренд вышел, преимущественно, на рынки стран СНГ, Индии и Латинской Америки, предлагая автомобили не из собственного модельного ряда, а выкупая лицензию на производство бестселлеров, которые уже были на рынке той или иной страны.
Что же касается Datsun mi-DO для российских покупателей, безусловно, очень многие детали будут напоминать потребителю о ВАЗовском хэтчбеке. Но, насколько качественным будет автомобиль – время покажет!
В техническом плане Datsun mi-DO 2014 вряд ли сможет кого-то удивить. Под капотом хэтчбека устанавливается стандартный ВАЗовский двигатель, объемом 1.6 литра и мощностью 87 л.с. Это же касается и КПП – она представлена в виде 5-ступенчатой механики.
Подобные технические параметры обеспечивают автомобиль динамикой разгона на уровне 12 секунд до 100 км/час. Максимум, что способен развивать хэтчбек – 170 км/час. Расход топлива, если верить паспортным данным, в смешанном цикле составляет примерно 7 литров/100 км пути. Таким образом, показатели паспортных данных также мало чем отличаются от тех, что характерны для Лады Калина.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Datsun mi-DO |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 Безиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 87 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 7,0 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 536 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 1 492 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 5 335 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 5 973 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 5 964 руб |
Стоимость ТО-5
|
Стоимость ТО-5 | 6 288 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 3 132 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 142 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 27 117 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 193 200 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 926 501 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 347 328 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 9,65 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 130 167,00 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 10 847,25 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 19.01.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 3950 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 17.4 |
Объем багажника, л | 240 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 87 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 3950 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 17.4 |
Объем багажника, л | 240 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.8 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 3950 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 17.4 |
Объем багажника, л | 240 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 87 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.4 |
В загородном цикле | 6.1 |
В смешанном цикле | 7.7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Datsun mi-DO (2014) | 2015 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 1500 | 4 | 03.03.2015 |
Достоинства:
Хороший автомобиль за свои деньги. А если бы не кризис и рост цен, то, пожалуй, и отличный! Подвеска жестковата, но ямы и ухабы проходит уверенно и без пробоев. Задорный моторчик и вменяемый автомат.
Недостатки:
Жестковата подвеска. Мало места сзади и в багажнике.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Официальный дилер
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|