Четверг, 28 сентября

Citroen C5 tourer (Ситроен C5 турер) 2012 года - обзор модели авто

год:
2012
класс:
Средний класс (D)
Динамичный и плавный кузовной силуэт новой модели Citroen C5 tourer / Ситроен С5 турер предлагает отличные возможности для перевозки грузов. В салоне имеется множество практичных отсеков и отделений для размещения предметов. В некоторых версиях этой модели имеется система с электроприводом, которая позволяет автоматически открывать и закрывать дверь багажного отделения. Система также имеет функцию запоминания угла задней двери.
Водитель
81%
Безопасность пешехода
32%
Системы безопасности
83%
Пассажир ребенок
77%
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4829
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1491
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 505/1462
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива
В городском цикле 9,9
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 7,2
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4829
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1491
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 505/1462
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива
В городском цикле 9
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 6,8
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4829
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1491
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 505/1462
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 140
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
Максимальная скорость, км/ч 198
Расход топлива
В городском цикле 9
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 6,8
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4829
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1491
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 505/1462
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 200
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.6
Максимальная скорость, км/ч 225
Расход топлива
В городском цикле 8,2
В загородном цикле 4,9
В смешанном цикле 6,1

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Citroen C5 tourer (2010) 2009 Дизельный 2.0 / AT Универсал 57500 4 12.12.2013
Алексей, водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Вместительный, хотя задние сиденья складываются не очень компактно. Обалденный внешний вид. Очень достойная внутренняя отделка, даже тканевый салон не смотрится дешево. Мягкий пластик - ничего не скрипит и через четыре года ежедневной эксплуатации Комфортный для водителя и переднего пассажира (сзади места маловато). Мягкая приятная подвеска. Расход - менее 9 литров на сотню по городу и зимой и в летнюю жару.
Недостатки: Маркий тканевый салон - очень плохо оттирается грязь. Мало мест для хранения барахла. Регулятор жопогрея находится где-то под левым коленом - хрен найдешь зимой в плотной одежде. Прикольный руль с неподвижной ступицей и миллионом кнопок - но к этому быстро привыкаешь. Ощущение хрупкости не покидает. Ждешь, что что-нибудь сломается - все 4 года. И что-то всё-таки ломается.
Что ломалось: Гидроцилиндр потек на 10 тысячах (по гарантии поменяли оба передних) на 50000 снова потек. Блок управления сдох на 20000 пробега - по гарантии поменяли. Трубопровод высокого давления лопнул - лег на брюхо на 45000 пробега. Теперь начал глохнуть на холостом ходу - поеду в сервис искать причину (похоже на регулятор холостого хода)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Citroen C5 tourer 2008 2.0 / MT Универсал 30000 5 15.07.2010
Якушенко Владимир Павлович
Достоинства: Симпатичный франко-германский дизайн, отличная эргономика места водителя и пассажиров, раскошный внутренний объём, шумоизоляция выше всех похвал, уникальная гидропневматическая подвеса. В движении по ощущениям - как взлетающий самолёт.
Недостатки: Конструктивные недоработки первых выпусков серии и технологические огрехи сборки. В первый месяц отошла пластиковая обшивка пятой двери - оказалось, что отвернулись или не были завёрнуты все четыре самореза, но все четыре находились под заглушками крепёжных отверстий. Ни каким образом не обогревается зона парковки дворников - зимой беда. Нужен электрообогрев этой зоны обязательно. Через 26000 км. заменены передние стойки подвески , как говорят на усиленные, специально для наших дорог.
Опыт обслуживания: Опыт эксплуатации - две зимы и два лета - однозначно положительный. Рекомендую всем попробовать французское чудо.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да