Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4829 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1491 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 505/1462 |
Тип кузова | Универсал |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,9 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 7,2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4829 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1491 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 505/1462 |
Тип кузова | Универсал |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 6,8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4829 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1491 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 505/1462 |
Тип кузова | Универсал |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 6,8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4829 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1491 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 505/1462 |
Тип кузова | Универсал |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,2 |
В загородном цикле | 4,9 |
В смешанном цикле | 6,1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Citroen C5 tourer (2010) | 2009 | Дизельный 2.0 / AT | Универсал | 57500 | 4 | 12.12.2013 |
Достоинства:
Вместительный, хотя задние сиденья складываются не очень компактно. Обалденный внешний вид. Очень достойная внутренняя отделка, даже тканевый салон не смотрится дешево. Мягкий пластик - ничего не скрипит и через четыре года ежедневной эксплуатации
Комфортный для водителя и переднего пассажира (сзади места маловато). Мягкая приятная подвеска. Расход - менее 9 литров на сотню по городу и зимой и в летнюю жару.
Недостатки:
Маркий тканевый салон - очень плохо оттирается грязь. Мало мест для хранения барахла.
Регулятор жопогрея находится где-то под левым коленом - хрен найдешь зимой в плотной одежде.
Прикольный руль с неподвижной ступицей и миллионом кнопок - но к этому быстро привыкаешь.
Ощущение хрупкости не покидает. Ждешь, что что-нибудь сломается - все 4 года.
И что-то всё-таки ломается.
Что ломалось:
Гидроцилиндр потек на 10 тысячах (по гарантии поменяли оба передних) на 50000 снова потек.
Блок управления сдох на 20000 пробега - по гарантии поменяли.
Трубопровод высокого давления лопнул - лег на брюхо на 45000 пробега.
Теперь начал глохнуть на холостом ходу - поеду в сервис искать причину (похоже на регулятор холостого хода)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Citroen C5 tourer | 2008 | 2.0 / MT | Универсал | 30000 | 5 | 15.07.2010 |
Достоинства:
Симпатичный франко-германский дизайн, отличная эргономика места водителя и пассажиров, раскошный внутренний объём, шумоизоляция выше всех похвал, уникальная гидропневматическая подвеса. В движении по ощущениям - как взлетающий самолёт.
Недостатки:
Конструктивные недоработки первых выпусков серии и технологические огрехи сборки. В первый месяц отошла пластиковая обшивка пятой двери - оказалось, что отвернулись или не были завёрнуты все четыре самореза, но все четыре находились под заглушками крепёжных отверстий. Ни каким образом не обогревается зона парковки дворников - зимой беда. Нужен электрообогрев этой зоны обязательно. Через 26000 км. заменены передние стойки подвески , как говорят на усиленные, специально для наших дорог.
Опыт обслуживания:
Опыт эксплуатации - две зимы и два лета - однозначно положительный.
Рекомендую всем попробовать французское чудо.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|