Несмотря на то, что в 2013 году в свет вышло совершенно новое, третье поколение автомобиля BMW X5, оформление экстерьера модели все же носит общие черты с представителями предыдущих версий. Однако если обратить внимание не на общий вид, а на подробности дизайнерских решений, разница становится видна невооруженным взглядом.
К примеру, передняя часть автомобиля стала совершенно новой: изменился дизайн головной оптики, радиаторной решетки, переднего бампера. Экстерьер автомобиля стал гораздо «свежее», чем был раньше, но в то же время традиционные, фирменные черты BMW внедорожник не растерял.
Особого внимания заслуживает салон нового BMW X5. Здесь производитель осуществил массу доработок. Изменился не только дизайн элементов интерьера, но и посадка водителя. Для улучшения обзорности сидения стали устанавливаться выше, а панель приборов и органы управления – ниже. К тому же, дизайнеры потрудились и над оформлением дверных панелей, дабы максимально «освежить» интерьер автомобиля.
Как и раньше, производитель предлагает потребителю широкий ассортимент дополнительных опций автомобиля. В зависимости от комплектации, БМВ Х5 может быть дооснащен активным круиз-контролем, системой автоматической парковки, инновационными разработками в области активной безопасности. Все это и многое другое доступно за дополнительную плату.
Под капотом автомобиля может быть установлен бензиновый двигатель, объемом 3 либо 4.4 литра. Мощность представленных агрегатов составляет 306 и 450 л.с. Предлагается также широкая палитра дизельных моторов, объемом 2, 3 литра. Мощность варьируется от 218 до 313 л.с. Отдельно следует выделить версию M50d, которая обладает 3-х литровым дизельным агрегатом, мощностью 381 л.с.
Трансмиссия автомобиля представлена в виде 8-ступенчатой АКПП. Привод во всех комплектациях полный. Однако производитель предлагает подвеску с различными типами настройки: Comfort, Dynamic, Professional и Adaptive M. Каждый из вариантов предполагает определенные технические доработки ходовой части.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | BMW X5 |
Комплектация
|
Комплектация | Базоваяя (xDrive35i) |
Двигатель
|
Двигатель | 3.0 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 306 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 8,5 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Автоматическая 8 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 4 000 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 23 789 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 26 800 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 23 789 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 26 800 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 137 700 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 351 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 39 531 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 234 600 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 4 864 009 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 2 592 000 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 37,86 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 288 003,00 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 24 000,25 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 14.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4886 |
Ширина, мм | 1938 |
Высота, мм | 1762 |
Дорожный просвет, см | 20.9 |
Объем багажника, л | 650/1870 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 306 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.2 |
В загородном цикле | 6.9 |
В смешанном цикле | 8.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4886 |
Ширина, мм | 1938 |
Высота, мм | 1762 |
Дорожный просвет, см | 20.9 |
Объем багажника, л | 650/1870 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7 |
В загородном цикле | 5.7 |
В смешанном цикле | 6.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4886 |
Ширина, мм | 1938 |
Высота, мм | 1762 |
Дорожный просвет, см | 20.9 |
Объем багажника, л | 650/1870 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 218 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.7 |
В загородном цикле | 5.5 |
В смешанном цикле | 5.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4886 |
Ширина, мм | 1938 |
Высота, мм | 1762 |
Дорожный просвет, см | 20.9 |
Объем багажника, л | 650/1870 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 313 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.1 |
В загородном цикле | 5.1 |
В смешанном цикле | 6.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4886 |
Ширина, мм | 1938 |
Высота, мм | 1762 |
Дорожный просвет, см | 20.9 |
Объем багажника, л | 650/1870 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 450 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 4.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 14 |
В загородном цикле | 8.3 |
В смешанном цикле | 10.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4886 |
Ширина, мм | 1938 |
Высота, мм | 1762 |
Дорожный просвет, см | 20.9 |
Объем багажника, л | 650/1870 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 381 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.6 |
В загородном цикле | 6.2 |
В смешанном цикле | 6.7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
BMW X5 (2013) | 2014 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 8000 | 5 | 23.06.2014 |
Достоинства:
Это - мой первый внедорожник. Вернее кроссовер. Раньше в их сторону даже не глядел, а здесь сел и понял - мое. Вместительный, но не неуклюжий. Двигатель и коробка работают слаженно. Управляется эталонно, и при этом не жесткий. Удобная посадка, все под рукой.
Недостатки:
Нет у него недостатков, кроме цены. Ну и надежность пока под вопросом, уж очень много в машине напичкано электроники.
Что ломалось:
Ничего. Если что - есть гарантия.
Опыт обслуживания:
-
Предыдущий автомобиль:
Honda Legend
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|