BMW X3 / БМВ X3 убедительно соответствует всем требованиям, предъявляемым к современному автомобилю класса Sports Activity Vehicle. Это динамичная и комфортабельная модель, обладающая потрясающими техническими характеристиками и узнаваемым дизайном. Полный привод BMW xDrive оптимизирует тягу и улучшает динамические характеристики модели. Благодаря высочайшему качеству и передовым технологиям новый BMW X3 / БМВ X3 успешно сочетает в себе удовольствие от вождения и эффективность с комфортом и функциональностью, выносливостью и изяществом.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4648 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1661 |
Дорожный просвет, см | 21.2 |
Объем багажника, л | 550/1600 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.9 |
В загородном цикле | 6.7 |
В смешанном цикле | 7.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4648 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1661 |
Дорожный просвет, см | 21.2 |
Объем багажника, л | 550/1600 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.7 |
В загородном цикле | 5 |
В смешанном цикле | 5.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4648 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1661 |
Дорожный просвет, см | 21.2 |
Объем багажника, л | 550/1600 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 258 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. Steptronic |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.9 |
В загородном цикле | 6.7 |
В смешанном цикле | 7.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4648 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1661 |
Дорожный просвет, см | 21.2 |
Объем багажника, л | 550/1600 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 306 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. Steptronic |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.2 |
В загородном цикле | 7.4 |
В смешанном цикле | 8.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4648 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1661 |
Дорожный просвет, см | 21.2 |
Объем багажника, л | 550/1600 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 250 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.8 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4648 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1661 |
Дорожный просвет, см | 21.2 |
Объем багажника, л | 550/1600 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 313 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.7 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 6.1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
BMW X3 (2010) | 2011 | Дизельный 2.0 / AT | Внедорожник | 22711 | 1 | 09.02.2014 |
Достоинства:
Лично для меня их нет.
Для себя сделал вывод, что покупать автомобиль БМВ собранный
в России на заводе Автотор не стоит, так как представительство БМВ Россия
всячески старается откреститься от этих машин. А квалификация и уровень сервиса
официальных дилеров БМВ вызывает вопросы.
Недостатки:
Подробнее всю ситуацию изложил на странице фейсбук "БМВ без гарантии"
https://www.facebook.com/BMWbezgarantii
а также на странице клуба
владельцев БМВ http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=686462
8 февраля 2014 года на радио Финам ФМ вышла передача с
Сергеем Асланяном о том, как БМВ Россия и дилеры БМВ борются со своими
клиентами.
http://www.youtube.com/watch?v=OlbTAvHxT4w
Что ломалось:
Отказал усилитель руля на 22 тыс - отдал авто дилеру Независимость и направил претензию на
замену автомобиля на качественный, дилер отремонтировал
автомобиль и под угрозой платы за хранение авто 4000руб/день
заставил его забрать. Документы о гарантийных ремонтах Независимость не выдавались. Машину забрал на эвакуаторе - усилитель руля неисправен. В ремонте машина провела 128 дней. Авто с 04.13 года стоит неисправной на стоянке.
Опыт обслуживания:
Обратился в суд.
БМВ Россия заявило, что к моейБМВ произведенной на заводе
Автотор в Калининграде они не имеют никакого отношения и не несут за
выпускаемые на Автоторе машины БМВ
ответственности.
Суд обязал завод Автотор вернуть мне
уплаченные за некачественный БМВ Х3 денежные средства, выплатить неустойку и
моральный вред, а также штраф в размере 50% от цены иска за отказ добровольно
исполнить досудебные требования потребителя.
Предыдущий автомобиль:
БМВ Х3 е83 До этого владел уже двумя Х3 в предыдущем кузове - машины
были очень надежными, сборки Германия и проблем во время эксплуатации с ними никаких не возникало.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|