Пятница, 2 июня

BMW X1 (БМВ X1) 2012 года - обзор модели авто

год:
2012
класс:
Компактные SUV (B/C)

Производство компактного 5-местного кроссовера BMW X1 началось в 2009 году в Лейпциге (Германия). Всего за 3 года новая модель БМВ X1 прошла путь от постановки техзадания до момента сборки и схода с конвейера. В компании не скрывали, что авто рассчитано преимущественно на молодежную аудиторию.


За характеристики активной и пассивной безопасности автомобиль получил оценку в 5 звезд по отзывам в результате испытаний в рамках Euro NCAP. Защита пассажиров осуществляется за счет:

  • изготовленного из стали нового поколения кузова, который поглощает энергию удара;
  • 3-точечные инерционные ремни безопасности;
  • комплект подушек безопасности (фронтальные, боковые, для защиты головы);
  • адаптивные фонари дневного света и стоп-сигналы;
  • ксеноновые и адаптивные поворотные фары (опционально);
  • система, управляющая дальним светом (опционально);

  • В апреле 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала обновленная версия BMW X1. Ее дизайн отличался новыми передними фарами со светодиодной подсветкой под прозрачными колпаками, кольцевыми дневными светильниками, окантовкой противотуманных фонарей и повторителями поворотных сигналов на зеркалах.В БМВ X1 новшества коснулись и изменений переднего и заднего бампера, радиаторной решетки и боковых порогов.

    Появившиеся в открытом доступе фото свидетельствовали о том, что дизайн BMW X1 соответствовал новому корпоративному стилю баварской компании. Потребителям предлагался богатый цветовой выбор кузова и дисков из легкосплавных материалов d=17 мм.


    Основу автомобиля составляет платформа 3-Series. Модельный ряд оснащен 5 вариантами двигателей с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП, задним (sDrive) или полным (xDrive) приводами:

  • бензиновым sDrive18i мощностью 150 л. с.;
  • дизельным xDrive18d мощностью 143 л. с.;
  • наиболее популярным дизельным xDrive20d мощностью 177 л. с. и объемом 2 л;
  • дизельным xDrive23d с битурбодизельной «четверкой» мощностью 204 л. с.;
  • бензиновым xDrive28i с «шестеркой» мощностью 258 л. с. и объемом 3 л.

  • Проведенные тест-драйвы BMW X1 подтвердили заявленные производителем параметры расхода топлива на 100 км: до 10,9 л в городском режиме; 6,2 л – в загородном цикле; до 7,9 л - при комбинированном расходе.

    Водитель
    87%
    Безопасность пешехода
    64%
    Системы безопасности
    71%
    Пассажир ребенок
    86%
    Технические характеристики:
    Кузов
    Число дверей/мест 5/5
    Длина, мм 4477
    Ширина, мм 1798
    Высота, мм 1545
    Дорожный просвет, см 17.9
    Объем багажника, л 420
    Тип кузова Внедорожник
    Двигатель
    Мощность двигателя, л.с. 150
    Тип двигателя Бензиновый
    Объём двигателя, л 2.0
    Трансмиссия
    Коробка передач АКПП
    Привод Задний привод
    Эксплуатационные характеристики
    Время разгона 0-100 км/ч, с 10.4
    Максимальная скорость, км/ч 200
    Расход топлива
    В городском цикле 10.9
    В загородном цикле 6.2
    В смешанном цикле 7.9
    Кузов
    Число дверей/мест 5/5
    Длина, мм 4477
    Ширина, мм 1798
    Высота, мм 1545
    Дорожный просвет, см 17.9
    Объем багажника, л 420
    Тип кузова Внедорожник
    Двигатель
    Мощность двигателя, л.с. 184
    Тип двигателя Дизельный
    Объём двигателя, л 2.0
    Трансмиссия
    Коробка передач МКПП
    Привод Полный привод (4х4)
    Эксплуатационные характеристики
    Время разгона 0-100 км/ч, с 8.1
    Максимальная скорость, км/ч 215
    Расход топлива
    В городском цикле 6.6
    В загородном цикле 4.9
    В смешанном цикле 5.5
    Кузов
    Число дверей/мест 5/5
    Длина, мм 4477
    Ширина, мм 1798
    Высота, мм 1545
    Дорожный просвет, см 17.9
    Объем багажника, л 420
    Тип кузова Внедорожник
    Двигатель
    Мощность двигателя, л.с. 184
    Тип двигателя Бензиновый
    Объём двигателя, л 2.0
    Трансмиссия
    Коробка передач АКПП
    Привод Полный привод (4х4)
    Эксплуатационные характеристики
    Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9
    Максимальная скорость, км/ч 215
    Расход топлива
    В городском цикле 9.1
    В загородном цикле 6.0
    В смешанном цикле 7.1
    Кузов
    Число дверей/мест 5/5
    Длина, мм 4477
    Ширина, мм 1798
    Высота, мм 1545
    Дорожный просвет, см 17.9
    Объем багажника, л 420
    Тип кузова Внедорожник
    Двигатель
    Мощность двигателя, л.с. 184
    Тип двигателя Дизельный
    Объём двигателя, л 2.0
    Трансмиссия
    Коробка передач АКПП
    Привод Полный привод (4х4)
    Эксплуатационные характеристики
    Время разгона 0-100 км/ч, с 8.1
    Максимальная скорость, км/ч 213
    Расход топлива
    В городском цикле 6.1
    В загородном цикле 5.1
    В смешанном цикле 5.4
    Кузов
    Число дверей/мест 5/5
    Длина, мм 4477
    Ширина, мм 1798
    Высота, мм 1545
    Дорожный просвет, см 17.9
    Объем багажника, л 420
    Тип кузова Внедорожник
    Двигатель
    Мощность двигателя, л.с. 218
    Тип двигателя Дизельный
    Объём двигателя, л 2.0
    Трансмиссия
    Коробка передач МКПП
    Привод Полный привод (4х4)
    Эксплуатационные характеристики
    Время разгона 0-100 км/ч, с 6.8
    Максимальная скорость, км/ч 230
    Расход топлива
    В городском цикле 7.2
    В загородном цикле 5
    В смешанном цикле 5.9

    Отзывы

    Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
    BMW X1 (2012) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 10000 5 16.07.2014
    Михаил, водительский стаж с 1998 г.
    Достоинства: Автомат, 184 л.с. и полный привод считаю лучшим выбором из линейки. Управляется как легковушка. Отлично выписывает повороты. Багажник внутри значительно больше чем кажется снаружи. Места сзади вполне достаточно. При росте 180 за собой можно сеть свободно. Приборка строгая и практичная. Считаю ее универсалом с повышенным клиренсом и средней высоты посадкой. Коробка - честный автомат без двойного сцепления, передачи перебирает крайне резво. Ценник - в салонах дают мегаскидки.
    Недостатки: Передняя губа. Прыгучая подвеска. На высоких скоростях не любит колейность и неровности. К тормозам с рекуперацией нужно привыкать, первая треть хода педали - ватная. Расход превышает заявленный - 11 литров (против 7-9 по спецификации). Под верхнюю кромку двери багажника может набиваться сырой снег и образовывать там толстую ледяную корку мешающую открытию. Рычаг поворотника легко проваливается в "дальний свет". Машина для бездорожья не годится, но в городе и на проселке выручит не раз.
    Что ломалось: Разболтался замок багажника. Видимо фишка Калининградской сборки.
    Опыт обслуживания: Имеет смысл ставить дополнительную мелкую решетку для защиты радиатора (заводская решетка и воробьям не помеха). Мало места под достоинства отвели ;) + можно закрывать багажник одной рукой не пачкаясь + в багажник влезает полный комплект колес не складывая сиденья Ну и еще из недостатков: - садистская система регулировки высоты сиденья - бардачка практически нет
    Предыдущий автомобиль: Audi A4 8E B6 Avant 2.0 вариатор
    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
    BMW X1 (2012) 2012 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 1000 5 16.11.2012
    Mitya, водительский стаж с 2002 г.
    Достоинства: Отличный универсальный автомобиль, и при этом 100% БМВ. Едет очень интересно, парковка в городе без проблем. Обгоны тоже даются легко. На бездорожье хоть каком-нибудь пока не пробовал, но, думаю, все будет ок!
    Недостатки: Серьезных недостатков нет. Сзади места маловато - диван узкий и туннель на полу высокий. Но я сзади никого и не вожу. Передний свес длинный, цепляется за землю - но это же не трактор. Выбирайте машину по своим задачам.
    Что ломалось: ничего
    Опыт обслуживания: пока рано
    Предыдущий автомобиль: Фольксваген Тигуан. Тоже отличный автомобиль, но БМВ все-таки едет намного интереснее
    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да