Производство компактного 5-местного кроссовера BMW X1 началось в 2009 году в Лейпциге (Германия). Всего за 3 года новая модель БМВ X1 прошла путь от постановки техзадания до момента сборки и схода с конвейера. В компании не скрывали, что авто рассчитано преимущественно на молодежную аудиторию.
За характеристики активной и пассивной безопасности автомобиль получил оценку в 5 звезд по отзывам в результате испытаний в рамках Euro NCAP. Защита пассажиров осуществляется за счет:
В апреле 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала обновленная версия BMW X1. Ее дизайн отличался новыми передними фарами со светодиодной подсветкой под прозрачными колпаками, кольцевыми дневными светильниками, окантовкой противотуманных фонарей и повторителями поворотных сигналов на зеркалах.В БМВ X1 новшества коснулись и изменений переднего и заднего бампера, радиаторной решетки и боковых порогов.
Появившиеся в открытом доступе фото свидетельствовали о том, что дизайн BMW X1 соответствовал новому корпоративному стилю баварской компании. Потребителям предлагался богатый цветовой выбор кузова и дисков из легкосплавных материалов d=17 мм.
Основу автомобиля составляет платформа 3-Series. Модельный ряд оснащен 5 вариантами двигателей с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП, задним (sDrive) или полным (xDrive) приводами:
Проведенные тест-драйвы BMW X1 подтвердили заявленные производителем параметры расхода топлива на 100 км: до 10,9 л в городском режиме; 6,2 л – в загородном цикле; до 7,9 л - при комбинированном расходе.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4477 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1545 |
Дорожный просвет, см | 17.9 |
Объем багажника, л | 420 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.9 |
В загородном цикле | 6.2 |
В смешанном цикле | 7.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4477 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1545 |
Дорожный просвет, см | 17.9 |
Объем багажника, л | 420 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.6 |
В загородном цикле | 4.9 |
В смешанном цикле | 5.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4477 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1545 |
Дорожный просвет, см | 17.9 |
Объем багажника, л | 420 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.1 |
В загородном цикле | 6.0 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4477 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1545 |
Дорожный просвет, см | 17.9 |
Объем багажника, л | 420 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.1 |
В загородном цикле | 5.1 |
В смешанном цикле | 5.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4477 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1545 |
Дорожный просвет, см | 17.9 |
Объем багажника, л | 420 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 218 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.2 |
В загородном цикле | 5 |
В смешанном цикле | 5.9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
BMW X1 (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 10000 | 5 | 16.07.2014 |
Достоинства:
Автомат, 184 л.с. и полный привод считаю лучшим выбором из линейки.
Управляется как легковушка. Отлично выписывает повороты. Багажник внутри значительно больше чем кажется снаружи. Места сзади вполне достаточно. При росте 180 за собой можно сеть свободно. Приборка строгая и практичная. Считаю ее универсалом с повышенным клиренсом и средней высоты посадкой. Коробка - честный автомат без двойного сцепления, передачи перебирает крайне резво. Ценник - в салонах дают мегаскидки.
Недостатки:
Передняя губа. Прыгучая подвеска. На высоких скоростях не любит колейность и неровности. К тормозам с рекуперацией нужно привыкать, первая треть хода педали - ватная. Расход превышает заявленный - 11 литров (против 7-9 по спецификации). Под верхнюю кромку двери багажника может набиваться сырой снег и образовывать там толстую ледяную корку мешающую открытию. Рычаг поворотника легко проваливается в "дальний свет". Машина для бездорожья не годится, но в городе и на проселке выручит не раз.
Что ломалось:
Разболтался замок багажника. Видимо фишка Калининградской сборки.
Опыт обслуживания:
Имеет смысл ставить дополнительную мелкую решетку для защиты радиатора (заводская решетка и воробьям не помеха).
Мало места под достоинства отвели ;)
+ можно закрывать багажник одной рукой не пачкаясь
+ в багажник влезает полный комплект колес не складывая сиденья
Ну и еще из недостатков:
- садистская система регулировки высоты сиденья
- бардачка практически нет
Предыдущий автомобиль:
Audi A4 8E B6 Avant 2.0 вариатор
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
BMW X1 (2012) | 2012 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 1000 | 5 | 16.11.2012 |
Достоинства:
Отличный универсальный автомобиль, и при этом 100% БМВ. Едет очень интересно, парковка в городе без проблем. Обгоны тоже даются легко. На бездорожье хоть каком-нибудь пока не пробовал, но, думаю, все будет ок!
Недостатки:
Серьезных недостатков нет. Сзади места маловато - диван узкий и туннель на полу высокий. Но я сзади никого и не вожу. Передний свес длинный, цепляется за землю - но это же не трактор. Выбирайте машину по своим задачам.
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
пока рано
Предыдущий автомобиль:
Фольксваген Тигуан. Тоже отличный автомобиль, но БМВ все-таки едет намного интереснее
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|