Количество инноваций BMW M3 / БМВ М3 зашкаливает, как уровень адреналина на предельных оборотах.
В отличие от многих нынешних «новинок», отличающихся от предшественников только решёткой радиатора или, в лучшем случае, пополнением в линейке двигателей, четвёртое поколение легендарной BMW M3 / БМВ М3 является стопроцентно новым автомобилем. От предыдущей BMW M3 / БМВ М3 здесь остался только нижний продольный рычаг. Всё остальное было пересмотрено и переделано педантичными баварцами с одной лишь только целью: создать запредельно спортивный городской автомобиль. И, похоже, им это удалось.
Главной изюминкой BMW M3 / БМВ M3 является новый восьмицилиндровый V-образный двигатель. Эта четырёхлитровая «изюминка» выжимает больше сотни лошадей с каждого литра, что в сумме даёт 420 л. с. на 8300 оборотах, причём 85% крутящего момента доступно уже с 6500 оборотов.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1447 |
Дорожный просвет, см | 14.4 |
Объем багажника, л | 460 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 420 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 4.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 17.9 |
В загородном цикле | 9.2 |
В смешанном цикле | 12.4 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
BMW M3 (2008) | 2010 | Бензиновый 4.0 / RT | Купе | 15000 | 5 | 08.01.2013 |
Достоинства:
отличные управляемость,динамика и тормоза. Полное чувство контроля над автомобилем!
Недостатки:
их нет.
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
нет
Предыдущий автомобиль:
Lexus LS400(1998)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|