Долгое время компания BMW отказывалась от производства автомобилей в кузове хэтчбек, предпочитая им комфортабельные седаны и внедорожники различных классов. Но автоконцерн решил дать покупателю нечто новое, и этим новым оказалась модель BMW 1 series.
Хэтчбек «С» класса стал не только новой ступенью в развитии самой компании, но и подтверждением тому, что за не столь большие деньги можно стать обладателем автомобиля с непоколебимой репутаций, автомобиля марки BMW.
Особенностью новинки является видоизменяемый дизайн, в зависимости от комплектации модели. К примеру, BMW 1 series в версии Sport Line имеет несколько иную решетку радиатора, передний бампер со спортивными нотками. Другая версия – Urban Line – характеризуется наличием дополнительного пакета хромированных деталей. Подобное решение позволяет покупателю придать автомобилю максимум индивидуальности, приспособить его внешний вид, да и техническую начинку под надобности хозяина.
Напомним, что BMW 1 series 2011 года выпуска – это уже второе поколение модели. И в сравнении с предшественником хэтчбек прибавил в габаритах. Теперь длина автомобиля составляет 4324 мм, ширина 1765 мм и лишь высота осталась неизменной – 1421 мм. Это говорит о том, что новое поколение улучшилось в показателях аэродинамики и автомобиль готов дать своему обладателю больше скорости и острых ощущений.
В техническом плане модель оказалась весьма разнообразной. Базовая версия автомобиля оснащена бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра и мощностью 136 л.с. Трансмиссия механическая – 6-ступенчатая, привод классический – задний. Более интересная версия – xDrive – оснащена 3-х литровым бензиновым мотором, который выдает 320 «лошадей». В данной версии установлена АКПП и привод 4х4. Разгон до сотни занимает всего 4.7 сек, а максимально возможная скорость автомобиля – 250 км/час.
Передняя подвеска автомобиля представлена по типу стоек МакФерсона, задняя – 5-рычажная. За счет того, что была увеличена колесная база авто, а также расширены передняя и задняя ось, БМВ 1 серии 2011 стала значительно устойчивее на дороге.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4324 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1421 |
Дорожный просвет, см | 14,5 |
Объем багажника, л | 360/1200 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,2 |
В загородном цикле | 4,8 |
В смешанном цикле | 5,7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4324 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1421 |
Дорожный просвет, см | 14,5 |
Объем багажника, л | 360/1200 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 320 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.8 |
В загородном цикле | 6.1 |
В смешанном цикле | 7.8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
BMW 1 series (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 50000 | 5 | 17.02.2016 |
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
BMW 1 series (2011) | 2011 | Дизельный 1.6 / AT | Хэтчбек | 3000 | 5 | 30.08.2011 |
Достоинства:
Самолет, а не машина. Устраивает в ней все!!! Двигатель с шестиступенчатым автоматом - полный улет. Отделка - отлично! Подвеска на наших дорогах жестковата, но не хуже, чем у BMW 3 серии. Расход - настоящая халява - крутится в районе шести литров на сотню по трассе и в городе около девяти. Надежные тормоза, острый спортивный руль.
Недостатки:
Нет, если не считать тесный задний ряд.
Что ломалось:
Ничего, пока
Опыт обслуживания:
Официальный дилер. Еще не ездил.
Предыдущий автомобиль:
BMW 3 Series, 2008 г.в.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|