Роскошный внедорожник Acura MDX олицетворяет собой уникальную философию дизайна Acura - “Aero Sculpture”. Экстерьер автомобиля отличается аэродинамическими линиями и обводами. Передняя часть автомобиля представляет собой единую композицию решетки радиатора и вытянутых многосекционных светодиодных фар головного света и дневных ходовых огней Jewel Eye™, создает стремительный и агрессивный образ внедорожника класса «люкс».
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5-7 |
Длина, мм | 4917 |
Ширина, мм | 1960 |
Высота, мм | 1717 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | н/д |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 290 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 15 |
В загородном цикле | 7.7 |
В смешанном цикле | 11.2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Acura MDX (2013) | 2014 | Бензиновый 3.5 / AT | Внедорожник | 22000 | 5 | 22.07.2015 |
Достоинства:
Большой 7-местный паркетник, атмосферника 290лс хватает. Комфортная собранная подвеска для наших дорог. Куча опций, которые идут в комплектации: оптика вся из светодиодов, все подогревы , электрорегулировки, вентиляция, качественная музыка, 2 экрана спереди и один сзади, большой багажник, дерево, алюминий и т.д. Отличный вариант, как для поездок с семьей в отпуск или на природу, так и для на каждый день. Едет на все деньги, рулится гораздо приятнее многих японцев, точно не хуже подобных немцев.
Недостатки:
машина сделана качественно, придираться сложно, но все же, если и заморочиться, то можно было бы сделать графику передних экранов получше, но это придирки. Ну и может хотелось бы, чтобы машина кушала 92-й, производитель рекомендует 95, тогда бы вообще ей цены не было.
Что ломалось:
Почти за год эксплуатации и 22 тысяч пробега не случилось ровным счетом ничего, что не может не радовать
Опыт обслуживания:
успел побывать на ТО-1, добрался до дилера, когда пробег был 13 300 км, на Тойоте делал раз в 10 тыс., разница пусть и небольшая для меня, но все равно приятно, что интервал больше. Поменяли масла, фильтра воздушный и салонный, проверили, все в норме, катаемся дальше.
Предыдущий автомобиль:
Toyota LC PRADO
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Acura MDX (2013) | 2013 | Бензиновый 3.5 / AT | Внедорожник | 1000 | 4 | 22.10.2013 |
Достоинства:
Проехал на новом МДХ в Штатах от Атлантики до Тихого океана и обратно. Большой и удобный автомобиль. Прекрасные отделочные материалы, вместительный семиместный салон (два задних сидения - только для детей), бодрый разгон и отличная управляемость. На бездорожье едет до тех пор, пока не упрется во что-нибудь бампером.
Недостатки:
Бензин кушает с удовольствием, как настоящий американец. Если выезжаешь в горы, то бампером будешь цепляться. Но для гор есть другие машины, которые хуже ездят по шоссе.
Что ломалось:
С тех пор как машина была куплена - ничего
Опыт обслуживания:
не было такового
Предыдущий автомобиль:
Сам езжу на Субару Аутбек
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|