Воскресенье, 16 Декабря

Тест-драйв Toyota Camry 2018 года

13 Июля '18
Остаться собой

Остаться собой

Toyota Camry всегда казалась мне лакомым вариантом для рано состарившихся людей. Добротный седан с претензией на статусность, символ достатка. Абсолютно надёжный и ликвидный. Но — невообразимо унылый. Это, конечно, оценочное суждение, исполненное субъективности. А реальность в том, что Camry — лидер класса: 28 199 проданных машин за прошлый год и 13 884 за половину нынешнего. Ближайший конкурент — Kia Optima — отстает вдвое. И это прошлая Camry. Новая наверняка только улучшит продажи.


Новая Toyota Camry (базовая версия)

Базовая версия (на фото) — 2.0 (150 л.с) в начальной комплектации Стандарт — от 1 399 000 руб. Доплата за двигатель 2.5 (181 л.с.), как у подопытной машины — 124 тысячи, но такая машина может быть как минимум в версии Стандарт Плюс (1 623 000). Camry 3.5 V6 — от 2 166 000 рублей.


Восьмая по счету поколений Camry XV70 отпремьерила в январе прошлого года на мотор-шоу в Детройте. До нас же машина дошла с опозданием на полтора года — Тойоте нужно было переналадить для нее завод в Шушарах, что под Санкт-Петербургом. Если прежде разным рынкам полагались разные Camry, то теперь это глобальная модель — с локальными отличиями.


Новая Toyota Camry: Остаться собой

На выбор — шесть цветов. Бесплатный — лишь белый акрил. Доплата за металлик — 21 000 рублей, за белый перламутр, как на фото — 32 000.


На главном американском рынке у седана появился новый бензиновый мотор 2.5 модели A25A-FKS (206 л.с.), 305-сильный агрегат V6 3.5 был обновлен (индекс сменился с 2GR-FE на 2GR-FKS) плюс, конечно, доступен гибрид. В России рядные четверки 6AR-FSE (2.0, 150 л.с.) и 2AR-FE (2.5, 181 л.с.) остались прежними, как и связанный с ними 6-ступенчатым «автомат». А вот мотор V6 у нашей Camry — как у американской. Но с ограниченной по налоговым соображениям до 249 сил мощностью.


Новая Toyota Camry: Остаться собой

Доступ без ключа — с версии Элеганс Safety (1 818 000 рублей). Датчики срабатывания имеются только на передних дверях. Ключ еще совсем новой машины уже изрядно потерт.


В основе седана — платформа GA-K, одна из разновидностей модульной архитектуры TNGA, Toyota New Global Architecture. Это означает, что Camry делит элементы конструкции с другими моделями фирмы — например, с тем же Приусом.


Новая Toyota Camry: Остаться собой

Салон собран аккуратно, материалы добротные, хотя чувства премиума нет и в помине. Черный глянец ожидаемо маркий.


Внешне седан изменился разительно: теперь это не офисное уныние, а стиль с оттенком спорта. Во многом это объясняется иными пропорциями, как следствием изменения размеров. Седан прибавил в длине и ширине 35 и 15 мм соответственно, но при этом стал на 25 мм ниже. Прирост колесной базы — 50 мм. А вот багажник теперь на 13 л меньше, что, впрочем, заметить почти невозможно.


Новая Toyota Camry: Остаться собой

Трехступенчатый подогрев передних сидений на дорогих версиях дополняет вентиляция. Передние кресла греются во всех комплектациях, задние — с варианта Элеганс Safety. Руль подогревается лишь в местах хвата. Обогрев лобового стекла работает только на холоде.


На заднем ряду просторнее не стало. А в чем-то новая машина даже уступает предшественнице: например, на полу вырос центральный тоннель, который раньше был почти незаметен. И хотя по ширине места вдоволь, сидеть втроем будет не очень удобно: средний пассажир будет заступать на территорию соседей.


Новая Toyota Camry: Остаться собой

Для восприятия информации приборы безоговорочно хороши. На машинах попроще цветной экран бортового компьютера на 4,2 дюйма, на тех, что подороже — семидюймовый. Топ-версия вдобавок щеголяет проекционным дисплеем.


Эргономика за рулем не вызывает вопросов. Диапазоны регулировок руля и кресла если не избыточны, то уж точно достаточны. Я люблю сидеть пониже и посему не во всех машинах могу подобрать идеальную посадку, Toyota же позволяет мне это сделать. Жаль, передний пассажир подобной вольности лишен: его сиденье по высоте не регулируется.


Новая Toyota Camry: Остаться собой

Начиная с версии Классик, салон седана становится кожаным и электрифицированным. Можно выбрать светлый, либо темный тон отделки. В старших версиях задний диван регулируется сервоприводами. Резиновые коврики положены всем комплектациям по умолчанию.


С первых же километров ясно: едет Camry лучше, чем раньше. Управляемость стала интереснее. Вернее, так: прежде ее почти не было — теперь она появилась. Руль с электроусилителем, расположенным на рейке, острый (два с небольшим оборота от упора до упора) и точный, но без намека на болезненную нервозность. К активностям в поворотах Toyota по-прежнему не зовет, но если она случится, скучно не будет.


Новая Toyota Camry: Остаться собой

Внизу «бороды» — USB-вход и розетка 12 В, а еще ниже есть вещевой отсек, сдвижная крышка которого служит индукционной зарядкой для смартфонов. К услугам задних пассажиров также пара USB-разъемов.


Подвеска стала плотнее, уменьшились крены, однако неровности машина теперь отрабатывает заметнее. Тем не менее сочетание «плавность хода» к ней по-прежнему применимо. Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция: над ней явно потрудились. Из оставшихся недостатков — шинный гул, который наверняка можно снизить иными покрышками, да звук четырехцилиндрового мотора при разгоне в пол.


Новая Toyota Camry: Остаться собой

Наружные зеркала невелики, но охват дают хороший. Динамические подсказки камеры заднего вида — в дорогих версиях. Салонное зеркало с автозатемнением — во всех, кроме базовой. Мониторинг слепых зон, как и система кругового обзора — только в топ-варианте.


Усердий 181-сильной «четверки» в большинстве случаев хватает, однако осязаемого запаса по мощности нет. Так что в целом динамика не вдохновляет. Но и не разочаровывает. Претензии выскажу разве что «автомату», который порой неожиданно подтыкает пониженную передачу, когда этого совсем не требуется: такое бывает при рваной езде в пробках.


Новая Toyota Camry: Остаться собой

Отделка багажника оставляет желать лучшего. В подполье — набор инструментов, и полноразмерная во всех версиях запаска на литом диске. Части спинки дивана откидываются за неудобные маленькие рукоятки. Петли крышки крупные — могут помять груз.


Идеологически Toyota Camry осталась собой. Изменились нюансы, но генеральная линия не прервалась. Это все тот же большой седан, ставший для многих потребительской мечтой. Машина, способная служить персоналкой чиновника, работать в такси или решать семейные задачи. И не донимать поломками — тут старые моторы нам только на руку.


Новая Toyota Camry: Остаться собой

Белый цвет идет не всем, но Camry смотрится отлично. Размер колес варьируется от версии: в базе 16 дюймов, в топ-варианте — 18.


Однако нацелившись на Camry, морально подготовьтесь к тарифам на полис Каско — очень уж популярна модель у тех, кто не привык за нее платить. Еще можно посетовать на небольшие межсервисные интервалы, но многие и так проводят ТО раньше, чем того требует регламент. Если машина нравится — это более чем оправданно, а понравиться у новой Camry есть все шансы.



Василий Островский
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 493
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.7
Расход топлива
В городском цикле 12.5
В загородном цикле 6.4
В смешанном цикле 8.7
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 493
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 181
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Расход топлива
В городском цикле 11.5
В загородном цикле 6.4
В смешанном цикле 8.3
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 493
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Расход топлива
В городском цикле 9.7
В загородном цикле 5.5
В смешанном цикле 7.1

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE