Вторник, 21 Августа

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Volvo XC40 (2018) 2018 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 0 20.08.2018

Александр

Достоинства: Добрый день! Меня зовут Александр Врубель, и я хотел бы рассказать вам историю нашего знакомства с брендом Volvo и о попытке купить новый автомобиль XC40 в inchcape Volvo Центр на ул. 2-я Магистральная, д. 18. стр 2., о том, как сотрудники inchcape, то ли разбили нашу машину, то ли продали. В мае мы приехали в inchcape и и по модификатору собрали полностью под нас машину - и по цвету и по всем комплектующим. Менеджер Дмитрий Багаев сообщил, что машина приедет в августе, мы внесли небольшую предоплату и разъехались. В конце июля, когда мы были в отпуске с женой, Дмитрий начал звонить и писать моей жене. Дмитрий сообщил, что машину привезли раньше, мы сказали - "ок, вернемся в начале августа, оплатим и заберем". Дмитрий, ссылаясь на то, что ему нужно закрыть квартал, настоятельно просил, как-то оплатить раньше, в итоге договорились, что 5 августа мы вернемся в Москву и все решим. Ровно 5 августа от Дмитрия пришло сообщение о том, что в inchcape случилось “ЧП” и нашу машину разбил перегонщик въехав в мойку. Самой машины посмотреть нельзя, восстановлению к продаже она не подлежит - разбит весь перед и сработали передние подушки. (Серьезно? вы когда нибудь так въезжали в мойку чтобы снести морду?). Далее Дмитрий начал нам предлал другие машины, как бы с какими-то скидками и тд. или же перезаказывать нашу комплектацию и ждать 3-4 месяца заново. Никаких доп. скидок нам практически не предложили. Единственный вариант, который меня устраивал на тот момент - это 20% скидка на собранную под нас машину. Такую скидку Дмитрий и человек, который назвал себя его руководителем (по-моему Даниил) согласовать не смогли. На мой взгляд в современной Москве 20% скидка при сложившейся ситуации - для салона - это можно сказать "дешево отделались", так как распространение данной информации значительно больше повредит компании, чем скидка. С Дмитрием и его как-бы руководителем я эту ситуацию обсудил, но помочь они мне не смогли. С руководством inchcape в салоне inchcape не соединяют, никаким образом.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

LIFAN Myway (2017) 2017 Бензиновый 1.8 / MT Универсал 6000 4 17.08.2018

Николай, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: С 2011 года владел японским кроссом, вроде бы все нормально было, но в какой-то момент надоело шкрябать днищем везде да и машина начала регулярно денег просить и потихоньку разваливаться, последним доводом стало пополнение в семье. Очень хотелось новое авто. С высоким дорожным просветом, чтобы места побольше в салоне и багажнике, чтоб прям вот весь семейный от и до. Ну и цена!!! Потолок- 900 тыс! Все, большую сумму за машину не готов платить. Для начала прошелся по салонам европейцев, японцев, корейцев. Не вытягивал по деньгам совсем. Потом пошли в ход б/у. В одном из салонов в отделе трейд-ин предложили кросса в мои деньги, точнее, за 870тыс. Все. По рукам! Отдал деньги, забрал тачку и поехал. Неприятности начались уже на следующий день. Навернулась коробка. Совсем. Сказать, что я обалдел- ничего не сказать. Отдать почти лям и так приплыть!!! Позвонил менеджеру. В общем, несколько дней нервотрепки с менеджером, руководством и вот что выяснилось: коробка уже была меняная, новая отходила 100тыс и навернулась. Через автоюриста разрулил вопрос. Но денег и нервов потратил все же нормально. В общем, урок по б/ушкам я для себя вынес. Снова начались долгие поиски нового авто. В один из вечеров поехали с женой на такси. На Лифан Х60. Я удивился, что китаец и под такси… Начал расспрашивать таксиста, как машина. И был удивлен, что он реально хвалит авто. Дома перешерстил все форумы, все отзывы. На следующий день отправился в салон. В Автоцентре Дюк и К преддложили посмотреть Лифан Майвей. Прокатился на тест- драйве. Катался долго, по разным дорогам: город- проселок- город. В Дюке авто в наличии: комплектации, цвета- на любой кошелек. Заключаем договор и все, мучениям моим конец! Наконец-то он мой! Дополнительно у дилера сделал антикор, защиту картера поставил. Жене подарки подарили. Теперь подробнее о машине. Двигатель 1ZZ (сертификат от Тойоты). У меня такой стоял на моем предыдущем японце. Вообще никаких проблем с ним не было за 17 лет жизни машины. Подвеска- сзади мост неразрезной, спереди стойки- просто и дешево. Плюс в том, что машину можно нормально так нагрузить. По опциям почти всё есть электропакет, подогревы, кондер, парктроник, камера заднего вида, бортовой компьютер, на руле управление телефоном, есп, которая действительно работает, блокировка дифференциала, помогающая при буксе(уже не раз со двора по сугробам выезжал)...вроде больше ничего и не надо. Накатав к сегодня уже 6000 км. могу с уверенностью сказать, мне авто нравится. Клиренс очень высокий. Теперь проезжаю не глядя там, где раньше задевал порогами или брюхом. Места много действительно-3 ряд сидений с 2 детьми- это совсем не лишнее, убедился несколько раз когда возникла необходимость перевезти всю семью с дедушкой и бабушкой. Собственно, по трассе боялся больше заднего привода, но оказалось что это весьма комфортно. Ничего нигде не скрепит, Китаем не воняет, сидеть удобно, спина не отваливается, в машине тепло. Машина добротная, своих денег стоит. Семье удобно, комфортно, безопасно.

Недостатки: Пока не выявил

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: ТО у дилера. Недорого.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan X-Trail (2007) 2001 Бензиновый 2.0 / AT Кроссовер 480000 4 11.08.2018

Владимир, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Огромное спасибо ниссан. За все время эксплуатации всего две поломки. Это замена радиатора охлаждения двс и замена переднего суппорта. Такие машинки наверно уже не выпускают.

Недостатки: Жесковатая подвеска.

Что ломалось: Замана радиатора и передний спорт.

Опыт обслуживания: Автомобиль прост в обслуживании как велосипед.

Предыдущий автомобиль: Опель ауди тойота хонда

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Cadillac SRX (2010) 2011 Бензиновый 3.0 / AT Кроссовер 65600 5 27.07.2018

Александр, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Красивый, надёжный, комфортный автомобиль. Здорово по трассе идёт, скорость 140-210 вообще не проблема.

Недостатки: Мелочи по прошивке магнитолы, вечно не запоминает на какой песни выключил, каждый раз сначала слушать приходиться)

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Масло меняешь довольно часто ( 6-7 тысяч км.) по счётчику в меню авто. Сервис заднего моста ( так же сменил масла и в муфте и в раздатке)

Предыдущий автомобиль: Honda HR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2016) 2016 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 17000 4 10.07.2018

Раис, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. Хорошая динамика. Экономична для своего класса: 9л/100км. Предыдущее авто с таким же по объёму и мощности двигателем Hunday-tucson меньше 12.3 л/100км неопускалось.

Недостатки: Низкая и не регулируемая посадка сиденья пассажира. Моя пассажирка сетует, что неудобно.

Что ломалось: Разбил передний бампер. Ремонт обошёлся очень дорого. Благо КАСКО выручило.

Предыдущий автомобиль: Hunday-tucson 2008

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane (2014) 2015 Бензиновый 2.0 / CVT Хэтчбек 106000 4 02.07.2018

Аркадий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Ходовая без нареканий, подвеска просто офигенна четыре раза ездили семьей на Черное море, из Волгограда по убитой E40 и М4, Меганчик вел себя очень послушно, не трясло да и разгону нагруженная машина показал себя отлично, хотя многие ругают вариатор из-за провалов тяги.

Недостатки: В первые 6000-7000 километров пробега расход бензина был большой, потом видимо прикатался, шумка штатная просто нулевая, задние арки это страх, вариатор со своей спецификой надо привыкать. Рулевая рейка хрустальная.

Что ломалось: Рулевая рейка на 68000 км, остальное расходники

Опыт обслуживания: самостоятельный

Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent, Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Murman (2017) 2017 Бензиновый 1.8 / MT Седан 7000 4 22.06.2018

Руслан Аликбаев, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Экстерьер: Выглядит респектабельно, с правильными линиями. Авто красивый, расписывать нечего. Двигатель 1.8 бензин и коробка 5 ступеней механика. На мой взгляд, копирнули с Тойота Авенсис. Приятный и понятный ход. Коробка настраивается. Передачи подобраны хорошо. 100 км.ч -2500 оборотов. Рулится очень хорошо, без кренов в поворотах. Тормозит уверенно и быстро. Внутри не чувствуется Китай в плохом понимании этого слова: ничего не отваливается, все четко и на местах, ничего не скрипит. Дизайн внешний классный, под капотом все, что должно быть закрыто, закрыто кожухами, резинками. В салоне очень тихо. Двигатель работает практически бесшумный. Двери закрываются очень глухо. Фары- это просто песня. Светят как днем. Есть гарантия 5 лет или 150 000 км пробега. Движок прикатался после 5000 км пробега. Разгон до сотни за 11 секунд. Педаль газа очень отзывчивая. Расход: 9,6- город, 6,3- трасса. После 7000 км пробега по кузову все ок. По ходовке нареканий нет, у амортизаторов коротковатый ход. Системы безопасности срабатывают отлично. В условиях наших дорог зимой- это мегаудобно. Электроника зимой не подводила. Печка и подогрев сидений- огонь! В -30 салон прогрелся за 3 минуты!!!!

Недостатки: Самый главный-это сборка. Проверяйте все!!!

Что ломалось: -

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у официального дилера в "Автоцентре Дюк и К". ТО средние по стоимости, мастера грамотные.

Предыдущий автомобиль: Toyota Avensis

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2013) 2014 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 30000 1 05.06.2018

DrDiesel47, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Их нет.

Недостатки: Один большой недостаток.

Что ломалось: Всё.

Опыт обслуживания: Всем привет! Особо мастерством писателя не владею, но написать надо, «Будь мой пример, другим наука». Дело происходит в Ленинградской области. 5.12.2016 мой уаз патриот выпуска 2014г.(дорестайлинг, но уже с корейской раздаткой) улетел с абсолютно с ровного участка дороги СПБ –Псков по причине самопроизвольного подключения полного привода на скорости 80 км/ч. И началось общение с заводом. Для проведения экспертных действий по рекомендации завода, машина была доставлена в Санкт- Петербург в дилерский центр «город русских машин» либо второе название «строительная компания» , на территории которого находится некое сто «юг». Машина находилась у них с 26.12.2016, никто к ней естественно не подходил и ни каких действий не производилось. Задолбавшись ждать, я нанял независимого эксперта и уведомил всех что 25.01.2017 хочу уже произвести экспертизу, а посему приглашаю представителя завода и других желающих принять участие. Прибыл инженер по гарантии некий Асеев А.Е. ,менеджерша по работе с клиентами, старший мастер сто. На мой вопрос являются ли они официальными представителями завода, все в один голос сказали «да», а я дурак и поверил на слово. По заключению эксперта, трансмиссия автомобиля имеет дефекты причиной которых является заводской брак и явное несоответствие гостам. Это касалось как механической части, так и электроники. Комиссия представителей всё это фотографировала, кивала головами и т.д. Пообещав мне свои и заводские письменные заключения по этому поводу, в этот день мы расстались. Машину мне предложили забрать с сто самостоятельно 03.02.2016 мотивировав это тем что у них нет места для ёё стоянки (с 26.01.2017 машина стояла под открытым небом, в результате по кузову пошла ржа, а салоне образовались лужи). На мой вопрос о предоставлении результатов их осмотра, сослались на то что завод ещё заключение не сделал. Короче звонил я и им и на завод почти каждый день, а в ответ получал одну и ту же информацию. В конечном итоге выяснилось, что завод ни какого заключения не писал и писать не будет, а заключение должен писать дилер-представитель. Обратившись с этим вопросом к представителю, получаю другой ответ: нет, мы ничего не пишем, мы информацию на завод отправили и это они должны писать. Поняв, что началось, нанимаю адвоката и 27.03.2017 направляю письменную претензию на завод, либо ремонт сделайте, либо другую машину давайте. А они в ответ: а вы нам машину на экспертизу предъявите, только теперь в другому дилеру. Отвечаю, что уже ни куда машину отдавать не собираюсь, она и так у вас больше месяца простояла, в результате пошла ржа и т.д.. При переписке выясняется, что тот дилер и не дилер вовсе, а представитель не представитель. На мой вопрос, а зачем тогда меня к ним послали, ответа нет, по сей день. Следующая претензия на завод 05.05.2017 уже с просьбой вернуть деньги, компенсировать расходы и забрать ваше бракованное авто. А они опять за старое предоставить нам машину и результаты экспертизы. Отвечаю: результаты экспертизы у вашего представителя, к которому вы меня сами и направили. А если хотите осматривать машину ещё раз приезжайте сами, гонять эвакуатор за 60 км. и обратно дороговато для меня. Да и какие гарантии, что вы её не приведёте в более худшее состояние, чем она есть и стала, побывав у вашего представителя. Ответ завода ввергает опять в шок: дилер не дилер, с нами не общается, а к вам мы не поедим. В общем разговор не складывается и 21.06.2017 отправляется в суд исковое заявление о возврате денежных средств потраченных при приобретении, за установку ГБО, за потраченное на эксперта, эвакуаторы, почтовые расходы и т.д. В процессе судебных заседаний, суд просит, назначит экспертизу на тему: не стало ли установленное ГБО причиной аварии (плательщик я). Вызывается опять независимый эксперт, уже естественно от другой организации, приглашаются всевозможные представители. На осмотр эксперта ни кто не явился, в результате он с помощником осматривал машину, я стоял в сторонке и наблюдал, как он из салона вытаскивал оплавленные провода штатной проводки. Результат экспертизы был следующим: установка ГбО не могла повлиять на случившееся ДТП по причине её полной автономности от сети автомобиля. Причиной ДТП по версии эксперта являются грубейшие нарушения прокладки электропроводки в автомобиле и как следствие, произошедшее в ней замыкание, которое привело к неконтролируемому самопроизвольному подключению полного привода либо понижающей передачи. Вторая экспертиза подтверждает первую и находит ещё пучок оплавленных проводов. Результаты уже двух экспертиз отправлены на завод. Завод в ответ всё отвергает и просит назначить третью экспертизу по направлению суда. И так 07.05.2018 произошло это событие. От завода был предоставлен эвакуатор, машина загружена и отправлена в Санкт-Петербург к независимому эксперту на СТО. Эксперт –солидный мужчина в возрасте, разобрал оставшиеся после первых двух экспертиз остатки машины. Под ручным тормозом увидел пучок проводов, пытался пошевелить шевелятся, но как то плохо. Сняли задний отопитель, и о ужас вся коса проводов просто перетёрта до голого металла, видны следы расплавленной изоляции и пара кусков рваной изоленты. Полезли в низ по машину, там с проводами та же фигня, но это ещё первый эксперт отметил. Сняли электромотор подключения РК, сгорел напрочь. Снизу вроде всё, вернулись в салон. Сняли блок переключения режимами РК, потрясли, внутри что то болтается. Разобрали, ничего нет, стали разбирать саму шайбу. Вылетел какой то кусок белой пластмассы, это он болтался и соответственно не позволял нормально работать блоку. Вердикт почти идентичный двум предыдущим: заводской брак и полное нарушение ГОСтов Заключение третьего эксперта отправлено на завод. 29.05.2018 очередное заседание суда и ответ завода: претензии отвергаем, эксперт ненастоящий, давай следующую экспертизу. На что суд ответил: вот уж нет и удалился на совещание. Совещание закончилось только 4.06.2018. предварительное постановление: иск удовлетворить частично, но машину у истца забрать, стоимость компенсировать. Итак сегодня 5.06.2018, ждём официального решения и скорее всего жалоб со стороны завода. Всем удачи на дороге! Будет информация продолжу.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

LIFAN Solano (2016) 2018 Бензиновый 1.5 / MT Седан 15000 4 05.06.2018

Алексей, водительский стаж с 2013 г.

Достоинства: Приобрел автомобиль в 2018 году. Очень доволен и это уже мой третий Лифан, до этого был смайл 2011 года, солано 620 2013 года. Комплектация LX мне очень нравится, есть все необходимое. Автомобиль надежный, еще ни разу не подвел на дороге.

Недостатки: пока не выявил

Что ломалось: из крупного ничего, все устраняли на плановых ТО, гарантийных случаев не было

Опыт обслуживания: 5 лет

Предыдущий автомобиль: солано 620

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X70 (2018) 2018 Бензиновый 2.0 / CVT Кроссовер 6000 5 04.06.2018

Сергей, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Вместительность салона, дизайн, багажник, комфорт, расход топлива, управляемость, обзорность, проходимость, подвеска, стоимость обслуживания, мультимедиа, надежность, безопасность

Недостатки: Качество сборки, шумоизоляция,

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: шевролет лачети

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да