Вторник, 24 Января

Ford Kuga (Форд Куга ) 2013 года - обзор модели авто

год:
2013
класс:
Компактные SUV (B/C)
цена:
от 1 435 000 руб

Второе поколение автомобиля Ford Kuga дебютировало в 2012 году на Женевском автосалоне. В сравнении с предыдущей версией, автомобиль изменился незначительно, но нельзя сказать, что производитель ограничился лишь небольшим рестайлингом предыдущей версии. Новый Форд Куга приобрел совершенно иные черты, иной характер, стал современнее, чем был раньше.

В первую очередь, видоизменилась передняя часть автомобиля. Теперь Ford Kuga приобрел агрессивный вид, что характерно для всех последних моделей компании Форд. Определенные доработки коснулись и салона автомобиля, но куда полезнее для потребителя оказалось увеличение габаритов кузова машины. Ford Kuga второго поколения прибавил в длине и высоте, благодаря чему увеличилось пространство в салоне, а также объем багажника, который теперь составляет 442 литра.

Помимо визуальных и габаритных отличий нового Форд Куга от предыдущей генерации, производитель готов порадовать потребителя целым списком дополнительных опций, которыми может быть оснащен автомобиль. Это и цепочка систем, повышающих уровень безопасности, собственно, благодаря чему Куга и получила 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP. Это и современные мультимедийные системы. Наконец, системы, повышающие уровень комфорта автомобиля.


Линейка двигателей, предлагаемых для автомобиля, совсем не большая. Состоит она всего из одного бензинового силового агрегата, уже известного EcoBoost, объемом 1.6 литра и мощностью 150 и 182 л.с., а также дизельный двигатель, объемом 2 литра, который способен развить 140 лошадей. Упомянутая линейка двигателей обладает вполне приемлемым расходом топлива, который, в среднем, составляет 6.5 л/100 км пробега.

Самая дешевая комплектация автомобиля подразумевает наличие 6-ступенчатой МКПП, а вот версии дороже уже оснащаются 6-тупенчатым автоматом. Помимо этого, комплектация новой модели отличается еще и по типу привода. Для российского рынка поставляется Ford Kuga как с приводом на переднюю ось, так и версия 4х4.

Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 03.10.2016
Автомобиль
Автомобиль Ford Kuga
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.5 Бензиновый
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 150 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 км
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 435 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 12 600 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 15 000 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 16 800 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 15 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 15 750 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 270 546 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 28 827 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 184 680 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 978 488 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 929 880 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 17,73 руб
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, см 19,7
Объем багажника, л 456/1653
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива
В городском цикле 11.2
В загородном цикле 6.4
В смешанном цикле 8.1
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, см 19,7
Объем багажника, л 456/1653
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7
Максимальная скорость, км/ч 195
Расход топлива
В городском цикле 8,3
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 6,6
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, см 19,7
Объем багажника, л 456/1653
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7
Максимальная скорость, км/ч 192
Расход топлива
В городском цикле 10.2
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 7.7
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, см 19,8
Объем багажника, л 456/1653
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 182
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива
В городском цикле 10,2
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 7,7

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Kuga (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Внедорожник 4000 4 02.03.2014
лопаткин олег борисович, водительский стаж с 1983 г.
Достоинства: салон,кузов,ходовая претензий нет
Недостатки: очень большой расход бензина 13-14 л. 182 л.с. не оправдывают себя
Что ломалось: иногда не открывается ногой багажник . на лежачих полицейских постукивают задние стойки. иногда не срабатывает открытие двери без брелка
Опыт обслуживания: еще необслуживал
Предыдущий автомобиль: фольксваген пассат-6
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Ford Kuga (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Внедорожник 22 тыся 2 12.12.2013
Каюта Вячеслав Борисович, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: Только его своеобразный полный привод, да и то что будет дальше посмотрим - 4 балла Все остальное на слабых 3 балла, даже хваленный привод багажника, когда машина стоит под наклонам на какой либо бок, то багажник недозакрывается, приходиться освобождать руки и до закрывать в ручную
Недостатки: Машина куплена весной, пробег 20 тысяч 1. Расход топлива город 12-13, трасса 11-12 и только так 2. Очень дорогой и хреновый сервис 3. Посадка за рулем, как на табуретке сидиш 4.Перебор с дисплеями, много кнопок и не нужной информации при езде, плохая регулировка скорости вентелятора 5. Не много тупит коробка, но это в сравнении с ниссановским вариатором 7. Плохое закрывание багажника. Если машина стоит под наклоном 8. Шумо изоляция на тройку
Что ломалось: началась жара, так и начались проблемы с кондиционером(климат), оказалось что был не правильно заправлен, устранили проблему на сервиса бесплатно. Где-то после 10 тысяч пробега возникли проблемы с двигателем, начал троить, чихать и машина отказавалась ехать, на сервиса очень долго искали проблему, так как это было не постоянное явление, но все таки нашли что какой то датчик не исправен, очень долго ждал замену. Сначала опреднляли гарантийный случай или нет, ну а потом две недели ждал
Опыт обслуживания: В данный момент отказано в гарантийном ремонте, при езде по городу под капотом что то зашумело и машина встала и заглохла. Оказалось что ремень привода навесного оборудования частично порвался, его намотало на шкивы и таким образом заклинило двигатель. Выводы сервизного центра: попадание постороннего предмета между ремнем и шкивом навесного оборудования. Ремонт за мой счет, уже оплатил 100% за запчасти около 19 тысяч + еще стоимость работ.
Предыдущий автомобиль: Замене подлежит натяжной ролик, промежуточный ролик, естественно ремень и внимание, генератор, так как отдельно нет шкива, типа обгон ной муфты на генератор. Всего этого нет на складе сервизного центра, что есть в Москве, ну а что то будут везти из Германии. В лучшем случае ждать придется две недели, а сегодня 12 декабря, то есть машину я смогу получить хрен знает когда, это ответ сервисных работников. Полный отстой, предложили ездить по аккуратней, чтобы из под колес не летели камни
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет