Среда, 19 Сентября

Отзывы UAZ

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
UAZ Patriot (2013) 2014 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 30000 1 05.06.2018

DrDiesel47, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Их нет.

Недостатки: Один большой недостаток.

Что ломалось: Всё.

Опыт обслуживания: Всем привет! Особо мастерством писателя не владею, но написать надо, «Будь мой пример, другим наука». Дело происходит в Ленинградской области. 5.12.2016 мой уаз патриот выпуска 2014г.(дорестайлинг, но уже с корейской раздаткой) улетел с абсолютно с ровного участка дороги СПБ –Псков по причине самопроизвольного подключения полного привода на скорости 80 км/ч. И началось общение с заводом. Для проведения экспертных действий по рекомендации завода, машина была доставлена в Санкт- Петербург в дилерский центр «город русских машин» либо второе название «строительная компания» , на территории которого находится некое сто «юг». Машина находилась у них с 26.12.2016, никто к ней естественно не подходил и ни каких действий не производилось. Задолбавшись ждать, я нанял независимого эксперта и уведомил всех что 25.01.2017 хочу уже произвести экспертизу, а посему приглашаю представителя завода и других желающих принять участие. Прибыл инженер по гарантии некий Асеев А.Е. ,менеджерша по работе с клиентами, старший мастер сто. На мой вопрос являются ли они официальными представителями завода, все в один голос сказали «да», а я дурак и поверил на слово. По заключению эксперта, трансмиссия автомобиля имеет дефекты причиной которых является заводской брак и явное несоответствие гостам. Это касалось как механической части, так и электроники. Комиссия представителей всё это фотографировала, кивала головами и т.д. Пообещав мне свои и заводские письменные заключения по этому поводу, в этот день мы расстались. Машину мне предложили забрать с сто самостоятельно 03.02.2016 мотивировав это тем что у них нет места для ёё стоянки (с 26.01.2017 машина стояла под открытым небом, в результате по кузову пошла ржа, а салоне образовались лужи). На мой вопрос о предоставлении результатов их осмотра, сослались на то что завод ещё заключение не сделал. Короче звонил я и им и на завод почти каждый день, а в ответ получал одну и ту же информацию. В конечном итоге выяснилось, что завод ни какого заключения не писал и писать не будет, а заключение должен писать дилер-представитель. Обратившись с этим вопросом к представителю, получаю другой ответ: нет, мы ничего не пишем, мы информацию на завод отправили и это они должны писать. Поняв, что началось, нанимаю адвоката и 27.03.2017 направляю письменную претензию на завод, либо ремонт сделайте, либо другую машину давайте. А они в ответ: а вы нам машину на экспертизу предъявите, только теперь в другому дилеру. Отвечаю, что уже ни куда машину отдавать не собираюсь, она и так у вас больше месяца простояла, в результате пошла ржа и т.д.. При переписке выясняется, что тот дилер и не дилер вовсе, а представитель не представитель. На мой вопрос, а зачем тогда меня к ним послали, ответа нет, по сей день. Следующая претензия на завод 05.05.2017 уже с просьбой вернуть деньги, компенсировать расходы и забрать ваше бракованное авто. А они опять за старое предоставить нам машину и результаты экспертизы. Отвечаю: результаты экспертизы у вашего представителя, к которому вы меня сами и направили. А если хотите осматривать машину ещё раз приезжайте сами, гонять эвакуатор за 60 км. и обратно дороговато для меня. Да и какие гарантии, что вы её не приведёте в более худшее состояние, чем она есть и стала, побывав у вашего представителя. Ответ завода ввергает опять в шок: дилер не дилер, с нами не общается, а к вам мы не поедим. В общем разговор не складывается и 21.06.2017 отправляется в суд исковое заявление о возврате денежных средств потраченных при приобретении, за установку ГБО, за потраченное на эксперта, эвакуаторы, почтовые расходы и т.д. В процессе судебных заседаний, суд просит, назначит экспертизу на тему: не стало ли установленное ГБО причиной аварии (плательщик я). Вызывается опять независимый эксперт, уже естественно от другой организации, приглашаются всевозможные представители. На осмотр эксперта ни кто не явился, в результате он с помощником осматривал машину, я стоял в сторонке и наблюдал, как он из салона вытаскивал оплавленные провода штатной проводки. Результат экспертизы был следующим: установка ГбО не могла повлиять на случившееся ДТП по причине её полной автономности от сети автомобиля. Причиной ДТП по версии эксперта являются грубейшие нарушения прокладки электропроводки в автомобиле и как следствие, произошедшее в ней замыкание, которое привело к неконтролируемому самопроизвольному подключению полного привода либо понижающей передачи. Вторая экспертиза подтверждает первую и находит ещё пучок оплавленных проводов. Результаты уже двух экспертиз отправлены на завод. Завод в ответ всё отвергает и просит назначить третью экспертизу по направлению суда. И так 07.05.2018 произошло это событие. От завода был предоставлен эвакуатор, машина загружена и отправлена в Санкт-Петербург к независимому эксперту на СТО. Эксперт –солидный мужчина в возрасте, разобрал оставшиеся после первых двух экспертиз остатки машины. Под ручным тормозом увидел пучок проводов, пытался пошевелить шевелятся, но как то плохо. Сняли задний отопитель, и о ужас вся коса проводов просто перетёрта до голого металла, видны следы расплавленной изоляции и пара кусков рваной изоленты. Полезли в низ по машину, там с проводами та же фигня, но это ещё первый эксперт отметил. Сняли электромотор подключения РК, сгорел напрочь. Снизу вроде всё, вернулись в салон. Сняли блок переключения режимами РК, потрясли, внутри что то болтается. Разобрали, ничего нет, стали разбирать саму шайбу. Вылетел какой то кусок белой пластмассы, это он болтался и соответственно не позволял нормально работать блоку. Вердикт почти идентичный двум предыдущим: заводской брак и полное нарушение ГОСтов Заключение третьего эксперта отправлено на завод. 29.05.2018 очередное заседание суда и ответ завода: претензии отвергаем, эксперт ненастоящий, давай следующую экспертизу. На что суд ответил: вот уж нет и удалился на совещание. Совещание закончилось только 4.06.2018. предварительное постановление: иск удовлетворить частично, но машину у истца забрать, стоимость компенсировать. Итак сегодня 5.06.2018, ждём официального решения и скорее всего жалоб со стороны завода. Всем удачи на дороге! Будет информация продолжу.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

UAZ Patriot (2013) 0 Бензиновый / MT 4 17.01.2017

евгений, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: вместительный,на раме,проходимый,и уже похож на машину,еще легко обслуживается в домашних условиях,ПАТРИОТ ЭТО МАШИНА ДЛЯ РУКАСТЫХ ,у меня был 519,патриот 2008г,и патриот 2011г,хочу иномарку но снова куплю уаз \видимо\

Недостатки: ржавеет ровно через 3года,постоянно надо что-нибудь подтягивать,и утяжелять багажник если хочешь выехать из какого нибудь г,,,,еще шланги капают,радиатор слабый,думаю что новый 2016г это тоже самое только новое,

Что ломалось: ничего и все понемногу

Опыт обслуживания: если все три уаза то с 2003г,а патриоты с 2008г, научился все ремонтировать сам ,в гараже,

Предыдущий автомобиль: патриот 2011г

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

UAZ Patriot (2016) 2016 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 5000 4 19.12.2016

Иван Степанов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: В автомобили много чего поменялось. Очень нравится дизайн внутрисалонного пространства. Отличная проходимость. Наличие системы предотвращающей заносы очень помогает.

Недостатки: Неудобно регулировать кресло по высоте, постоянно упираюсь рукой в карман на двери. Достаточно тяжело ездить на автомобили в штатном режиме. Длинные ходы коробки, плюс постоянно приходится крутить мотор.

Что ломалось: Пока нет, но жду.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

UAZ Patriot (2013) 2013 Бензиновый 2.2 / MT Внедорожник 12000 5 22.06.2014

Владимир Владимирович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень вместительный,просторный,самая высокая посадка среди внедорожников!Проедет везде,главное грамотно с газом и понижайкой обращаться))Относительно не дорогой если делать все самому!непрехотливый к топливу(от92 и выше),сам езжу на газу,прогрев 95. Кушает он у меня 9л.на 33колесах в пересчете на бензин!!)))главное что он имеет очень богатый простор для творчества к тюнингу)))

Недостатки: Слабая подвеска,нет наличия блокировки(хотяб заднего диффиринциала).ЛКП слабое,царапается легко!

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: Купил и радуюсь.денег не жалею,а он благодарит))

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2013) 2013 Бензиновый 2.2 / MT Внедорожник 12000 5 22.06.2014

Владимир Владимирович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень вместительный,просторный,самая высокая посадка среди внедорожников!Проедет везде,главное грамотно с газом и понижайкой обращаться))Относительно не дорогой если делать все самому!непрехотливый к топливу(от92 и выше),сам езжу на газу,прогрев 95. Кушает он у меня 9л.на 33колесах в пересчете на бензин!!)))главное что он имеет очень богатый простор для творчества к тюнингу)))

Недостатки: Слабая подвеска,нет наличия блокировки(хотяб заднего диффиринциала).ЛКП слабое,царапается легко!

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: Купил и радуюсь.денег не жалею,а он благодарит))

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Pickup (2008) 2011 Бензиновый 2.3 / MT Пикап 23000 2 16.11.2013

Загузов Евгений Васильевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дамочки на него хорошо клюют.С виду красивый авто.Салончик просторный.Хорошо зимой с рыбалки возвращаться,всем есть место.Но печка работает так,что ей надо "играть"каждые пять минут,что б и стекла не замерзали и что б ноги в тепле были у задних пассажиров.

Недостатки: Слишком прожорливый.Не знаю про какие там 11л расхода завод пишет.У моего авто ровно 20л на 100км.Езда умеренная,без рывков и торможения.На Евро-3 сильно задушен ДВС,перепрошил на Евро-2.Масло Шелл Нх710w40 залитое дилером,постоянно поджирает.А теперь о серьезных недостатках:Недостатков масса.Они да ж по описанию не влезли сюда :))))

Что ломалось: Переднее сидение,все датчики,радиатор,топливн насос,бензобак,замки дверей,катушки зажигания

Опыт обслуживания: 3года

Предыдущий автомобиль: Нива-2121.Супер авто.Тесноватый только.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Pickup (2008) 2012 Бензиновый 2.3 / MT Пикап 14000 1 25.06.2013

Карев Владимир Римерович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хотите сэкономить на отечественном автопроме - вот результат качества сборки наших автомобилей. Вот что может случиться при столкновении. Почему трассу машина не держит? Видимо зад автомобиля слишком легкий, его разворачивает. Автомобильные покрышки не справляются со своей задачей. Крепление ремней безопасности опасно для жизни. Это подтверждают многие автовладельцы. Значит, конструкция не совсем удачна.

Недостатки: Я хочу обратить внимание читателя на такое небезопасное устройство автомобиля УАЗ Пикап: - Отсутствие подушек безопасности - Твердый пластик в качестве отделки - Опасное расположение крепления ремня безопасности - Низкое качество сборки автомобиля - Низкое качество резины колес - Низкое качество сервиса при плановом техническом обслуживании - Низкое качество металла и деталей

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

UAZ Hunter (2008) 2009 Бензиновый 2.4 / MT Внедорожник 40000 1 18.04.2013

барсуков Виктор Анатольевич , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Никаких

Недостатки: Не перчислить Утилитарное изделие

Что ломалось: приборы, датчики, задний мост трижны, шкворня, течь масла из мостов спайсер

Опыт обслуживания: не берется ремонтировать никто кроме "Дяди Вани в сарае"

Предыдущий автомобиль: Хундай Туссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

UAZ Patriot Sport (2010) 2010 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 30000 5 05.02.2013

Орлов О., водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Пересел на него с иномарки. 3 год проблем нет ни каких. По проходимости практически нет равных. Хорош и на трассе и на бездорожье. Ездил в основном по бездорожью, рыбалка. охота. На дальних расстояниях (ездим в Астраханские края 1500км) в полне комфортно. Конечно сравнивать с иномарками нет смысла. Это наше авто. Но своих денег он стоит. Кстати по расходу горючки, очень даже радует. Средний расход при активной езде-12.5л.

Недостатки: Пассажирские двери узковаты, Включение противо-туманок неудобное (за 2 года привык) Нет подножек как на обычном ПАТРИКЕ.

Что ломалось: Перегорели лампы ближнего света. На 92 бензине выходит ошибка.(перешел на 95), проблема исчезла.

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара, Мицубиси Аутлендер хl

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot Sport (2010) 2012 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 10000 1 29.01.2013

Немцов.Б.В, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: 4х4

Недостатки: Все остальное

Что ломалось: Все,что не сломалось,обязательно сломается.Закон Мэрфи!

Опыт обслуживания: Тот,кто хоть один раз прокатился на любом другом 4х4,реально смотрит на это "чудо"автопрома.На иномарки дают гарантию на езду без ремонта,а тут на бесплатный ремонт.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях UAZ:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации УАЗ.