Понедельник, 10 Декабря

Отзывы UAZ Hunter

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
UAZ Hunter (2008) 2009 Бензиновый 2.4 / MT Внедорожник 40000 1 18.04.2013

барсуков Виктор Анатольевич , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Никаких

Недостатки: Не перчислить Утилитарное изделие

Что ломалось: приборы, датчики, задний мост трижны, шкворня, течь масла из мостов спайсер

Опыт обслуживания: не берется ремонтировать никто кроме "Дяди Вани в сарае"

Предыдущий автомобиль: Хундай Туссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

UAZ Hunter (2008) 2006 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 120000 5 17.01.2013

Кондратенко Максим , водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Даже при недостаточном обслуживании крайне надежный автомобиль если,конечно,руки из того места. Проходимость отличная!!!! Надо просто соизмерять желания и действительность. Много раз вывозил из откровенных ж.....п. Настоящий автомобиль! Для мужиков.

Недостатки: Недостатков хватает. Но ведь это конструктор для больших мальчиков.

Что ломалось: Особенно надоели течи в системе сцепления. Ломалось очень немногое.Даже удивительно........

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: Много разных

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Hunter (2008) 2004 Бензиновый 2.4 / MT Внедорожник 90000 3 23.10.2012

Борисов Г.С., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Легкий, вместительный, грузоподъемный внедорожник. Много пространства под капотом, низкий расход топлива по сравнению с карбюраторным движком. Достаточный дорожный просвет при замене резины на грязевую.

Недостатки: Заново по-уму соберите автомобиль: протяните абсолютно все соединения, которые видите и которые не видите (всё может разболтаться и сломаться по дороге от салона до дома: особенно крепление двигателя, колеса и т.д.). В заводском исполнении предназначена только для хороших дорог. Очень скверная электрика и датчики двигателя.

Что ломалось: Нет места, куда не доходила рука для ремонта. Крепление двигателя ломалось, ГУР (трижды рвало шланг ВД), постоянно рвало патрубок ОЖ об ГУР - результат выкинул ГУР, Дважды ломалась планка переключения передач КПП, раза по 3 ломало рессоры, пока не заменил на 4-х листовые и поставил китайские амортизаторы от большой машины, На двигателе постоянно глючили катушки, датчики. Дверь задка порвалась, Бамперы на первой поездке в лес лопнули в клочья (зимой). Шкворневой узел заменил на узел от 3151

Опыт обслуживания: УАЗ - он есть УАЗ. Другой аналогичной машины не вижу. Чтобы машина была теплой, надо её подготовить к зиме: заклеить радиаторную решётку, оставив форточку, сверху двигателя положить войлок. На больших морозах снизу двигателя затянуть брезентом. На лобовое стекло, боковые, задние стёкла приклеить на зиму вторые (для видимости), загерметизировать все щели. Если зима очень холодная, дополнительно утеплить пол, двери войлоком.

Предыдущий автомобиль: Toyota Carib 1987 г.в., Toyota Caldina 1994 г.в., Toyota Carib 1992г.в. В настоящее время Toyota Succed 2007 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

UAZ Hunter (2008) 2000 Бензиновый 2.4 / MT Внедорожник 80000 1 10.10.2012

Максименко Борис Васильевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: УАЗ31514. Недорогие запчасти, хотя их надо много. Недорогой ремонт.

Недостатки: Вся вода, что упала на крышу, стекает под ноги водителю и пассажиру. Гниет машина!!! Покраска без грунтовки. По моему в машине нет ни одной детали, сделанной по чертежу, все кособокие. А сборка выполнена наполовину при помощи молотка, а не ключей. При 74 лошадях под капотом жрет бензина в два раза больше, чем иномарочный джип со 150 силами под капотом. Такие машины покупают люди от недостатка денег или от избытка денег, когда не жалко и разбить машину для балдежа.

Что ломалось: За 80 000 км заменено следующее: рулевой редуктор, оба кардана, стартер, генератор, термостат, трамблер, выключатель аварийного освещения, переключатель света фар, карбюратор, переключатель стеклоочистителя, два раза заменена выхлопная труба и резонатор, вкладыши коренные и шатунные, маслосъемные колпачки, все рабочие тормозные цилиндры и тормозные шланги да мало-ли еще что по мелочи за 12 лет.

Опыт обслуживания: Мой отец был механиком от бога, в 10 лет я притирал клапана на двигателе ГАЗ-АА (полуторка). С 8-9 класса я за рулем. Приходилось работать и на тракторах и на зерноуборочных комбайнах.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2101 - копейка - на ней я отездил 21 год.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

UAZ Hunter (2008) 2009 Дизельный 2.2 / MT Внедорожник 82000 3 14.11.2010

Смирнов В.И., водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Класическая УАЗовская проходимость (хотя с блокировкой "ходил" дальше). Замена передних ресор на пружины немного смягчили. 5-ступка в комплекте с турбо дизелем неплохое сочетание: тяговитость на низких оборотах и набор скорости на трассе. Это автомобиль которого, по привычке, не жалко загонять в горы и болото.

Недостатки: Самый основной - качество! Новый автомобиль сразу нужно загонять на яму и перетягивать все гайки. Рулевое управление - давно пора поменять на "рейку". Задня дверка - обрываются петли из за запаски. Система вентиляции - окна запотевают мгновенно, приходится постоянно протирать. Пластиковые бампера.

Что ломалось: Привод маслонасоса (у 4 из 5). Привод сцепления. Вилка коробки передач. Насос перекачки топлива. Неудачное крепление радиатора приводило к его пробитию и последующей переделке.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Hunter (2008) 2010 2.7 / MT Внедорожник 12000 2 14.10.2010

Владимир

Достоинства: Цена (385т.р.), клиренс, динамичность, все раскладывающиеся сиденья, приличная покраска (металлик, хотя в лесу обдирается, как и другие)

Недостатки: Нет хабов, печка слабовата (два года перед этим ездил на дизельном 514 Хантере), велюр в салоне (ага, для сапог на рыбалке и охоте!), весьма приличный расход топлива, плохие замки дверей (а уж поставить ЦЗ-проблема!), постоянно загорается "энжин чек" (я сам бензин не произвожу!), летом жарища (а если снять дверки-то от машины ни шагу...), зимой будет холодно, а при -20 на ходу БУДЕТ ЗАМЕРЗАТЬ ДАЖЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО-проверено на прошлом, дизельном, бампера-не для леса, аудиосистему воткнуть некуда.

Опыт обслуживания: На дизельном-2 года (32 т.км), на 409 - 12 тыс.км за 4,5 мес.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

UAZ Hunter (2008) 2007 2.2 / MT Внедорожник 15000 4 04.09.2010

Alex

Достоинства: Гуд всё.

Недостатки: Откуда в "Спорте" снято 700л?

Опыт обслуживания: 2года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Hunter (2008) 2008 2.2 / MT Внедорожник 20 000 1 31.08.2010

Uazovod

Недостатки: Проходимость 0! Маленький дорожный просвет, нет моделей с мостами с бортовыми передачами, отстойная штатная резина, лакокрасочное покрытие начинает отслаиваться в первый же год эксплуатации, бензиновые движки не приспособлены к езде по серьезному бездорожью и постоянно захлебываются и глохнут, конструкция боковых стекол не позволяет их нормально протирать, дурацкая 5 дверь вместо заднего борта, нельзя поставить отечественную 15 дюймовую резину.

Опыт обслуживания: Люди! Скажите какому кретину пришла в голову мысль снять с производства УАЗы на мостах с бортовыми передачами?

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях UAZ Hunter:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации УАЗ Хантер.